Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 710

Тема: Вычитал в TISе о двиг. 1.6 XER

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Serg-dracon на верном пути Аватар для Serg-dracon
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Спасибо
    0 / 0
    Те кто прошились , скажите не ухудшилась ли динамика авто, и ощущение разгона а то я чего то очкую прошивать... двигатель радует ускорением после 3000-4000 оборотов , не пропадет ли это
    Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК....
    Заказана в Атлант-М Балтика

  2. Участник Астравод kolovert на верном пути Аватар для kolovert
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    51
    Спасибо
    0 / 0
    Свежие новости
    сегодня по дороге заехал в Лауру Купчино, отказа не получил, но предложили записаться только на 3 августа, когда будет свободен электрик, а я не думаю, что буду в августе в Питере

  3. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Serg-dracon
    Не ухудшилась
    kolovert
    Там делов на 10 мин.
    Попроси, пусть войдут в положение

  4. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    kolovert

    А мне в Прагматике бесплатно прошили,когда показал выписку из TISa,сначала заортачились

    Цитата Сообщение от Serg-dracon
    Те кто прошились , скажите не ухудшилась ли динамика авто, и ощущение разгона а то я чего то очкую прошивать... двигатель радует ускорением после 3000-4000 оборотов , не пропадет ли это
    Разгон стал плавнее,нет как бы резкого выстреливания на мой взгляд,но зато легче трогаться и пропали дерганья при переключении,в городе самое оно.
    Больше или меньше 115 лошадей все равно не стало,как разгонялась так и разгоняется
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Xenon на верном пути Аватар для Xenon
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,074
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vlad812
    и за одно поупрожняюсь с гарантийщиком Very Happy на знание TIS и баги 2394.
    А ты в какой Дженсер едешь? Тёплый стан??
    Отпишись тогда пл3 чё там и как, оК?

  6. Местный Астравод Vlad812 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    ЮВАО Жулебино-Перово
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Xenon

    от меня рядом Дженсер-Люберцы.
    по результату обязательно напишу
    Pathfinder - Sehr gut!

  7. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Serg-dracon
    Ничего не ухудшается, только улучшается. Улучшается тяга на низах и в результате, я заметил снижение расхода топлива процентов на 8.

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  8. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Serg-dracon
    Те кто прошились , скажите не ухудшилась ли динамика авто, и ощущение разгона а то я чего то очкую прошивать... двигатель радует ускорением после 3000-4000 оборотов , не пропадет ли это
    Хуже,ещё не у кого не было. Хотя, если динамика и поведение машинки в жару тебя устраивает, то не стоит заморачиваться.

  9. Участник Начинающий Астравод KVN на верном пути Аватар для KVN
    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    40
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serg-dracon
    Те кто прошились , скажите не ухудшилась ли динамика авто, и ощущение разгона а то я чего то очкую прошивать... двигатель радует ускорением после 3000-4000 оборотов , не пропадет ли это
    Если ездишь в основном по городу то прошивайся. Рывок после 3.5 тыс пропадет. По трассе не очень
    Astra H 1.6МТ, 5D, Silver

  10. Местный Опытный Астравод _DmG_ на верном пути Аватар для _DmG_
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    362
    Спасибо
    0 / 0
    Записался к дилеру (Автолоцман) на субботу. При записи было сопротивление (не хотели записывать), которое было сломлено указанием на TIS и ссылкой на инженера по гарантии. Посмотрим что из этого выйдет. Потом отпишусь.
    Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
    ----------------------------------
    Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black

  11. Местный Бакалавр АСТРАномии Serg-dracon на верном пути Аватар для Serg-dracon
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от @lex
    Serg-dracon
    Те кто прошились , скажите не ухудшилась ли динамика авто, и ощущение разгона а то я чего то очкую прошивать... двигатель радует ускорением после 3000-4000 оборотов , не пропадет ли это
    Хуже,ещё не у кого не было. Хотя, если динамика и поведение машинки в жару тебя устраивает, то не стоит заморачиваться.
    нет с кондеем в жару совсем не нравится вот когда без кондея то впринципе нормально и если температура на улице не выше 25 градусов...
    Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК....
    Заказана в Атлант-М Балтика

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Был у оф. дилера, сказал, что б посмотрели на мой двигатель новую прошивку, сказали есть прошивка версии 5713, у меня 3153 стоит ли прошить?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    так у тебя 1.4 - а топик этот про1.6
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    тест-пилот
    да какая разница я спрашиваю про прошивку.
    что мне топик новый создать?
    а можно где нибудь посмотреть были ли между моей прошивкой и прошивкой последней, промежуточные прошивки?

  15. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    На данный момент ситуация такова
    GM на верхах приняло решение по которому на двигателях Z16XER прошивка обновляется по гарантии согласно белютеню

    Но документально пока что данное решение не оформлено до конца, по этой причине некоторые ОД дают отказы.
    Но даже когда бумаги придут к диллерам, то для гарантии необходимо продемонстрировать данную неисправность, так как это не всеобщий отзыв автомобилей.


    Цитата Сообщение от BOT
    Был у оф. дилера, сказал, что б посмотрели на мой двигатель новую прошивку, сказали есть прошивка версии 5713, у меня 3153 стоит ли прошить?
    если нет нареканий к двигателю то лучше не стоит мешать ему работать.
    Самое новое не всегда самое лучшее. Мы для GMa фактически проводим бетта тестирование, и новая прошивка может оказаться более сырой чем старая

  16. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Serg-dracon
    нет с кондеем в жару совсем не нравится
    Ну, тогда шейся и не парься . Я вот прошился и не жалею, мои очучения можешь прочитать на шестой странице. Сейчас у нас температура стоит 30-36, машинка не тупит.

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии Serg-dracon на верном пути Аватар для Serg-dracon
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Спасибо
    0 / 0
    @lex
    ух тогда прошью на недельке
    Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК....
    Заказана в Атлант-М Балтика

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт BOT звездочёт
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону-RUS
    Сообщений
    1,641
    Спасибо
    3 / 0
    Вчера прошил свой Z14XEP до версии 5713, хуже не стало, отдал 1шт денег за трафик 200мб, который они сливали с сайта, прошивка дается четко под мой VIN использовать ее повторно для другой машины с таким же двигателем не получится, так, что если кто захочет придется качать индивидуально!

  19. Местный Астравод Lost на верном пути
    Регистрация
    04.02.2008
    Адрес
    Мичуринск
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 0
    А каким образом показать дилеру снижение тяги при жаркой погоде?
    Astra H, Z16XER, MT

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    Машинка уже не гарантия 2007 май, моя 1,6 XER изитроник кто в питере прошьет за гуманную сумму????
    Что то я пропустил этот пост!!! как то до окончании гарантии ???

  21. Нездешний Бакалавр АСТРАномии SHURAN на верном пути Аватар для SHURAN
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,745
    Спасибо
    0 / 2
     *510** 33
    Lost
    Можно на словах объяснить симптомы, если они не собираются тебе отказывать - поверят на слово (проблему потому что знают).

    CARAVAN. 1.6 MTA. Enjoy (+ зима, пакет для плохих дорог)

  22. Белый и пушистый Заслуженный флудер Йети Астранафт Аватар для Йети
    Регистрация
    19.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    6,597
    Спасибо
    33 / 2
    Цитата Сообщение от BOT
    Вчера прошил свой Z14XEP до версии 5713,



    использовать ее повторно для другой машины с таким же двигателем не получится, так, что если кто захочет придется качать индивидуально!
    Круто , как в Виндовз

  23. Местный Заслуженный Астравод TY999 на верном пути Аватар для TY999
    Регистрация
    26.12.2008
    Адрес
    600 км от столицы
    Сообщений
    746
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо
    31 / 0
    Описание проблемы падения мощности в жару только для двигателя Z16XER (Обновление/калибровка прошивки двигателя по белютеню 2394 до v512)
    tis2web 1 2
    На tis2web можно посмотреть версию последней прошивки которую возможно залить в ваше авто. Нужно веести вин автомобиля( в вине нет букв O).

    При температуре за бортом выше 25 градусов становится заметен эффект падения мощности на прогретой машине даже без включения кондиционера/климата (специально проверял)
    И по идее этого должно быть достаточно чтоб согласно белютеню 2394 произвели перепрошивку


    При температуре выше 30 за бортом (выше 35 кондей лучше вообще не включать) падение мощности становится явно заметно (даже без включения кондиционера)

    Прогретое авто очень тяжело разгоняется, При оборотах ниже 2000 могут быть слышны посторонние звуки (как говорят пальчики стучат в движке).
    При попытке тронутся явно слышно время от времени металлическое клацанье ( клац-клац) (предположительно это шестерни распредвалов). Особенно заметно если в пробке нужно тронутся на пару метров продвинутся или припарковаться например тронутся на задней передаче в горку чуток.

    Чтоб тронутся требуется нежно работать сцеплением (это очень напрягает). Тронутся в горку ( или достаточно просто на неровной дороге, например если 1 колесо в маленькой ямке) - жмем газ доводим до 3000 оборотов и нежно отпускаем сцепление... если порезче отпустить то стрелка упадет до 1000 оборотов и услышим явное металлическое клацанье , если все аккуратно отработаем то авто тронется но придется чуть газку поддать и обороты закрутят до 4000-5000.... сцепление можно очень хорошо поджарить...
    На холостых оборотах (на прогретой машине) когда включается вентилятор (или например включить кондей) то обороты иногда в момент включения чуть проседают на мгновение и слышно так же металич клацанье.
    Любая дополнительная нагрузка так же приводит к вышеописанным эффектам.
    Эффект как правило сильнее проявляется когда температура ОЖ колеблется в цикле 108-105 градусов. Обусловлено это включением вентилятора охлаждения. Особенно если его включение накладывается на момент троганья с места.
    Еще одно наблюдение (возможно субъективное) на педаль газа приходится в жару нажимать больше. Если обычно педаль работает в начальном диапазоне, то в жару педаль работает в конце диапазона нажатия, чтоб те же самые обороты держать. В жару почти всегда *тапка в пол* иначе не поедет нормально
    Все эффекты проявляются только в жуткую жару и на прогретой машине, включение кондея просто дает доп нагрузку и делает более явным дефект.

    Теперь чем может это грозить (чисто ИМХО и мое предположение, если я не прав - милости просим более знающих описать проблему и ее последствия с технической точки зрения) - В конце концов поджарится сцепление и шестерни распредволов(фазорегулятор) задизелят, если в таком режиме ездить. Если у кого жара выше 25 не подымается то прошивать нет смысла так как возможно прошивка идущая с завода может оказаться более стабильна (не даром она с 2007г и даже в 2009 стоит по некоторым данным).
    Есть информация кстати что как таковая прошивка не меняется Версия та же самая у новой, но иная калибровка параметров. К сожалению нет пока возможности слить старую и новую прошивки сравнить их


    Для тех кто немного не понимает о чем идет речь, то это можно искусственно сотворить в нежаркую погоду. Для этого нужно тронуться на 3ей передаче - это абсолютно идентично эффекту проявляющемуся при температуре за бортом выше 30-35 на 1ой передаче.

    Теперь как это все показать и доказать
    (Естественно предполагаем что с авто ни каких проблем нет в обычную погоду, свечи в норме сцепление не сожженное, бензин не паленый желательно 92й (хотя разницы 95-92 особо нет так как у нас он весь 92й только называется по разному ну может чуток разница )
    Температура за бортом нужна хотяб 30
    Садимся в непрогретую машину и едим - красота ( все утро и весь вечер можно сколько угодно ездить не проявится). По жаркой погоде ездим километров 20 и видим что мощность упала прям на глазах . Рекомендую вкл ближний свет и кондиционер не сразу, они дают неописуемый эффект когда накладываются на потерю мощности... А дальше по пробкам проехаться если например пробка еще и в горку то машина даже если отключить кондей не сможет нормально ехать.

    Если ОД будет предлагать сравнить с новым авто - не ведитесь на эту уловку, даже у машин 2009 года стоит старая прошивка (хоть это и противоречит белютеню где сказано что с 2009 внедрена новая, но вот только блоки изготовлены раньше и их так же ставят при сборке)
    Рекомендую заявить об этой проблеме заранее ( даже если показать ее не удается ) чтоб была заявка в гарантийный период. И взять ксерокопию этой заявки чтоб потом когда приедете показывать неисправность, меньше было возможностей вас послать. Неоднократное обращение для устранения неисправности будет всегда дополнительным аргументом, если ОД будет упорствовать.
    ОД обычно не желают прошивать по причине того что за данную работу ГМ платит всего 100р , к тому же она не входит в *обязательный* перечень гарантийных ремонтов, а без гарантии прошивка стоит от 800 до 3000р

    Если ОД продолжает упорствовать, даже глядя в белютень - говоря что это негарантийный случай то делаем на всякий случай ксерокопию с заявки и звоним в службу поддержки тема
    (495) 411 53 98 - там уже в курсе этой проблемы и к ОД будет сделан звонок Решение уже принято на верхах ГМ. Как только все будет окончательно оформлено и документы дойдут до всех ОД, они больше не смогут отказывать по причине негарантийности, но смогут отказать если вы не сможете продемонстрировать неисправность, так как это не всеобщий отзыв автомобилей.

    После прошивки (Актуально для всех гарантийных ремонтов)
    Обязательно возьмите ксерокопию своей заявки и заказ наряд который ОД будет оформлять на ГМ (конечно заказ наряд это внутренний документ и его не обязаны выдавать на руки, но вот в сервистной книжке не предусмотренно отметки делать о гарантийных ремонтах, а значит ОД обязан выдать документ подтверждающий эти работы. Так что всегда требуйте). В заявке обязательно когда сдаете машину укажите требование продемонстрировать на диллерском приборе верситю прошивки (Особенно это актуально дла нерадивых региональных диллеров, которые могут просто сделать вид что прошили).А у диагноста попросите распечатать с тека отчет * достаточно интересная бумажка сверсией прошивки номерами блоков и тд) Если ОД упорствует опять же звоните в службу поддержки и спрашиваете "Почему ОД не хочет дать информацию о том, что делал с вашей машиной?". (Согласно закона владелец вправе требовать всю информацию о том что с его собственностью делалось и не важно кто за это платит)


    Теперь че дает прошивка
    первые 1000км идет адаптация двигателя так что судить сложнее.
    первые 150км у меня - Эффект лучше чем ожидал!!!!. Думал что будет просто чуть лучше тянуть. На самом деле как небо и земля.... такое ощущение что пересел на другую машину. Увеличилась мощность на низах до 2000об.
    Машина не получила большую резвость, не стала быстрее разгонятся, она просто теперь прет как танк.Кондей как и раньше мощности отнимает прилично,и машина как раньше чуток тупит при включенном кондее...(тянет лучше, но влияние кондея естественно устранить прошивка не может) И главное ни каких больше посторонних звуков при старте. Пытался добиться чтоб она как раньше(при 30 град) хоть раз дернулась , хрюкнула , или еще как проявила себя при первых тестах.... не смог , а за бортом даже не 30 а уже 35 уже (Возможно связано с процессом самонастройки двигателя на первых км).
    Попытка сымитировать тронувшись с 3ей конечно удалась но создалось впечатление что когда стрелка упала до 1000 об, то как будто движку мощности поддали в последний момент
    Основное положительное влияние прошивки именно на оборотах близких к ХХ (при увеличении нагрузки обороты не падают ниже ХХ как было до прошивки).
    Тест с небрежной манерой вождения , авто прошло неплохо, но иногда всеж недостаток мощности ощущаестся, так что прошивка ,хоть и лечит тачку на малых обгоротах, но не делает ей 200 лошадей вынужден это признать

    По поводу динамики разгона, как выше в теме заметили - сгладились ступеньки когда авто начинала резко разгонятся (рывок после 3500 сгладился , так что уходить в отрыв как раньше не будет, теперь просто равномерный разгон почти без подхвата.Но для города самое то. (Подхват заметен лучше с кондеем на полную)

    ИМХО если манера езды спокойная и в основном по городу или неровным дорогам и пересеченнорй местности то прошивка нужна.
    Если тачка используется только для гоночной трассы, то смысла прошивать нет

    На ХХ по мгновенному расходу изменения 0.6-0.7л/ч(до прошивки)-> 0.9л/ч(первые 50км после) -> 0.6-0.7л/ч(далее все вернулось к начальному)
    Расход 10.1~10.4(До прошивки)-> после 9.6~>10.1 в городском цикле.
    Имхо на расход ни как практически не влияет. Влияние больше от манеры вождения. Чуть экономичнее, но думаю это связано с тем , что не требуется крутить все время до 4000 ( до прошивки частенько приходилось раскручивать больше 4000 , сейчас 2000-3000 ( с кондеем 3000-4000), в очень сильную жару приходится крутить даже без кондея до 4000.)
    Евро 3 - прошивка не делает
    Жара влияет на падение мощности так же сильно, но есть главное НО, при начале движения двигатель тянет в любую жару.


    По некоторым мнениям расход увеличился(думаю судили по ХХ в первые 50км) по другим данным общий расход уменьшился на 10-15%. Будут еще мои данные пост обновлю.

    Добавлено спустя год

    накер надо как то евро 2 вкрячить , тем более что бензин евро3 не более 5% от всего продаваемого по россии, а евро4 вообще на родине нашей не бывает. Все официальные прошивки идут с евро4, и физически не могут устранить недостатки малой тяги на низких оборотах.

  24. Местный Опытный Астравод _DmG_ на верном пути Аватар для _DmG_
    Регистрация
    17.04.2008
    Адрес
    г. Пенза
    Сообщений
    362
    Спасибо
    0 / 0
    Прошили и двигатель и коробку по гарантии и без скандалов - молодца(Автолоцман)! Сказали, что прошивка одна. Документов не дали, т.к. официально это пока не гарантия. Доказательством неисправности послужило мое красочное описание проблемы в заявке, т.е. инженеров на машине не катал.
    Результат: ДО прошивки при попытке ускорения изитронег на оборотах до 2000 переключался на пониженную передачу (киваем головами - резкое ускорение), ПОСЛЕ прошивки - в натяг, но уверенно вытягивает на текущей передаче, хотя, если тапку прижать, то переключается на пониженную как и раньше. В целом получается более плавная езда. ДО прошивки в жару с кондиционером в пробках тронуться на 1-й передаче было тяжело - сцепление ширкает, тапку давишь, а не едет. Сейчас пока не попадал в цитуацию жара+пробки - комментариев нет.
    Гарантийная прошивка стала возможной благодаря этому форуму (распечаткам 2394 и форума). Отдельная благодарность "TY999" за дельные советы.
    Жизнь - это десять процентов того что с тобой случается и девяносто процентов того как ты на это реагируешь...
    ----------------------------------
    Opel Astra Sedan 1.6 Easytronic Enjoy Black

  25. Местный Опытный Астравод alexoman на верном пути
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург Веселый поселок
    Сообщений
    403
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Migado
    Машинка уже не гарантия 2007 май, моя 1,6 XER изитроник кто в питере прошьет за гуманную сумму????
    Что то я пропустил этот пост!!! как то до окончании гарантии ???
    В Прагматике на Васильевском дешевле всего,около 700 р
    Темно-серая Каптивка 2008 года в самой простой комплектации 2.4МКПП


    метрики для форума

  26. Местный Астравод Vlad812 на верном пути
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    ЮВАО Жулебино-Перово
    Сообщений
    126
    Спасибо
    0 / 0
    Вообщем прошился вчера - по гарантии!

    Респект и наилучшие пожелания Genser (Дженсер) Люберцы.
    но наилучшие пожелания только ребятам из Genser кто принимал машину Олег и его напарник, механику кто менял прокладку ГБЦ и механику кто прошивал и тест-пилоту который проверял динамику моей машинки крутя при этом под 3000 тыс оборотов и говоря что вполне все сносно

    Я доволен Genser'ом, я доволен что при выдачи машинки меня до нее проводили и пожелали хорошей дороги!!!

    но - Особые слова инженеру по гарантии.
    Я знаю и уверен что сервисмены читают форум\
    Я не понимаю, почему я что-то должен доказывать , и что кто-то должен за меня решать что мне нужно а что нет, и если бы эти советы шли действительно от знающих людей, я бы поверил, а в данном случае веры нет никакой

    Детсадовские вопросы откуда у меня эта бумажка из TISа, опять тема про вины под которые могут попасть или не попасть машины и т.д. выглядят очень забавно.

    Официалы: вы объединяетесь между собой и вас объединяет GM.
    нас пользователей ваших сервисов и продукции никто не объединяет. для этого и есть астраклуб. и спасибо что я узнал про эту багу и смог понять всю туфту которую мне вешали ранее и в этот раз гарантийщики.

    проехал всего 30 км. что сразу бросилось - чуток другой звук двигателя(менее стрекотный) и более плавное троганье и переключение 1-2 хотя было уже пол десятого вечера и жара спала.
    (будет смешно - если вдруг мне не прошили а я такие изменения увидел )


    Влад
    Pathfinder - Sehr gut!

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Migado репутация отрицательна
    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    1
    Сообщений
    1,105
    Спасибо
    1 / 0
    alexoman
    Спасибо, добрый человек сегодня тама и прошился за 650 руб, мастер приемщик оказался вполне сносный Алексей помойму В Прагматике, влепил меня как то без очереди даже За что огромное спасибо ему, еще посоветовал коробку перепрошить изю, мне ее проишивали как то апрельской прошивкой в 2007 году в лауре, кто знает новые прошивки были после этого ???? Стоит ли ехать тратить на прошивку коробки еще 1300???
    Ну а так в общем то покатался разницы большой не почувствовал, все равно осталось такое впечатление что кто то за хвост держит единственный плюс замечен в том что если притапливаешь газ она уже старается как то не переключатся на пониженную передачу а вытягивает на 2-3 допустим раньше то вообще как-то чуть газу даешь тут же кивок из-за переключения очень бесило особенно когда по трассе на круизе да под горочку с 5 на 4-ю ужасно приходилось на ручном режиме жержать коробку, а то после переключения начинала машинка стремительно догонять хвост впереди идущей машинки и в общем то не расслабуха с круизом, а нервяк был
    Вообще странно как прошивка двигла повлияла еще и на работу коробки
    Скоро на трасу на юга так что заодно и проверю как она себя поведет может еще и коробку прошью перед поездкой

    А в Атлант-М вообще шляпа пропросили 1500 за двигатель!!!!
    Завтра еще поеду в Атлант-М ругаться млин сделали ТО двери хрен смазали скрипять пипец, а в счетах смазки ах 4 вида и белая и серая и еще какая то !!!!

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии Serg-dracon на верном пути Аватар для Serg-dracon
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,058
    Спасибо
    0 / 0
    Прошился сегодня!!! Ощущение положительные, тянет точно лучше!!!
    Opel Astra Sedan 1.6 MT Magna Red (Brilliant) Cosmo +Би Ксенон+СDC40 Opera+ESP+сид по 6 полож,заводской БК....
    Заказана в Атлант-М Балтика

  29. Местный Опытный Астравод @lex на верном пути Аватар для @lex
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    393
    Спасибо
    0 / 0
    Serg-dracon
    Прошился сегодня!!! Ощущение положительные, тянет точно лучше!!!
    Поздравляю! Только ты смотри, поаккуратней, а то утянет.

  30. Участник Астравод Тамара на верном пути Аватар для Тамара
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Москва, Строгино-Электросталь
    Сообщений
    63
    Спасибо
    0 / 0
    Добрый день...вчера была в КМ/Ч Химки по поводу новой прошивки на Z16XER....
    сначало вообще не хотели принимать машину...ссылаясь на то, что прямых ошибок нет, есть только мои косвенные описания проблемы работы авто...но после показа той самой распечатки...приняли...
    напрсилась в сам ремонтный цех...
    угрюмый мастер что-то там поковырявшись со своим приборчиком в моей машине сказал, что у меня уже стоит новая версия...и типа эта распечатка не для моего авто...на мой запрос распечатал бумажку с указанием этой прошивки под моим номером VIN стояло
    ECU 55560851
    3
    хотя когда я по ссылке вводила свой VIN у меня выдавало:
    номер детали 55566684
    номер версии 512...
    хотелось бы узнать...развод это или нет?
    *566**150
    GTC 1,6 изя
    черный.

Страница 10 из 24 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)