Авто-салон "Лео Смарт" г. Ижевск отказал в гарантийной перекраске двери, на ней два пузыря на ЛКП. Мотивируют тем, что это из-за сколов, хотя пузыри просто лопнули.
ан-2
Если с ОД совсем никак не получается перекраситьи по гарантии, то царапаешь на двери слово из 3-х букв, заявляешь в милицию и красишь по КАСКО.
(один элемент перекрасить не так дорого стоит, что б получить повышающий коэффициент в страховой на следующий год)
Мне отказали по замене передних фар, запотевание причем больше 50% . Так не видно, но если приглядется то заметно
Если фара не битая, то запотевание можно легко вылечить просушкой фары: снимаешь лампочку ближнего света, и череэ это отверстие дуешь туда обычным бытовым феном в режиме холодного воздуха. 20 мин просушки и больше никакого запотевания
Если фара не битая, то запотевание можно легко вылечить просушкой фары: снимаешь лампочку ближнего света, и череэ это отверстие дуешь туда обычным бытовым феном в режиме холодного воздуха. 20 мин просушки и больше никакого запотевания
...фигасе слушай CoDeMasteR ,запотевание уже давно перешло в легкий матовый налет, его фен тож высушит ?
Вальдемар
Про налет не знаю, может и менять фару надо.
У меня ватерлиния в фаре была и волна плескалась - по глубокой луже проехал на приличной скорости Воду слил (фару снимал), сразу высушил феном и уже год ничего не запотевает
Авто-салон "Лео Смарт" г. Ижевск отказал в гарантийной перекраске двери, на ней два пузыря на ЛКП. Мотивируют тем, что это из-за сколов, хотя пузыри просто лопнули.
позвони в ДжиМ (Москва) - посоветуйся - напиши им.............
В понедельник я не смог подъехать договорился на 12.05. еду менять молдинг на крышке багажника ( вспучило и его согласились поменять по гарантии ) и заслонку , иженер по гарантии еще раз будет осматривать пузыри. Так что отпишусь после 12 мая о результате осмотра
Астра Н 1,6 Космо;Тоета Авенсис, 1,8 Престиж, 6-ст мех.
съездил сегодня, в Леосмарт посмотрел инженер на вздутия на двери и в очередной раз послал меня. Я ему еще нашел 4-ре маленьких прыщика там уже не отмазаться ему, что это из-за сколов, причем один прыщик на заднем левом, другой на заднем правом, крыльях и два на крышке багажника. Записал на перекрас 3-х деталей , а дверь принципиально отказался признать гарантией
Астра Н 1,6 Космо;Тоета Авенсис, 1,8 Престиж, 6-ст мех.
Записал на перекрас 3-х деталей , а дверь принципиально отказался признать гарантией
Ну дал бы ему немного денег, тоже ведь чувак есть хочет. Может и согласился бы 4 элемента покрасить. Как говорится где три там и четыре
Я бы на твоем месте так и поступил.
OPEL Antara 3,2 АКППМультимедийные центры Phantom в штатное место для различных автомобилей.
Ну дал бы ему немного денег, тоже ведь чувак есть хочет.
можно конечно и дать...............
Но, не пошли бы они, ОД, куда подальше
Я с дури, ужо проголосовал рублем за произведение искусств GM и теперь пожинаю плоды, еПать их надо, регулярно, с завидным постоянством...в воскресенье пригнал на перекрас, на пыльной машине пальцем обвел прыщи, чтобы видно было, мыть не стал, перебъются, так вот, когда подходя к машине они еще на расстоянии увидели кружки, спросили что за хрень, я им сказал, ваш ГЕМОР сэры....таких кругляшей было 15 штук (4 двери+багажник), в добавок на 2 задних дверях краска отвалилась уже 1,5*1,5 кусочки...машину принимали 3-ое (гарантийщик, мастер кузовного цеха и начальник, который в тот день дежурил), при полной тишине и отсутствии писка с их сторон, при обильном моем мате...принимать поеду, вообще мозги вынесу, чтобы помнили
сегодня пообщался с зам. директора по тех. части "ЛеоСмарт" ( вполне адекватный чел. ) дверь сразу признал гарантией, так-что забрали в покраску. Кстати на какой срок забирают машинки в других авто-салонах у нас от 3-х до 7-ми дней?
Астра Н 1,6 Космо;Тоета Авенсис, 1,8 Престиж, 6-ст мех.
мне в пятницу то же отказали в гарантии на указанный мной прыщ на двери, зато ими был найден другой прыщ, мною не замеченный на другой двери и признан гарантийным
на мой вопроц "вы чё - дураки?" был получен ответ - не признает ДжиМ тот прыщ т.к. он лопнувший, а тот который они обнаружили - целенький
так что не всё так просто
пысы
и ещё сказали - как тока деффект увидел - не тяни и не жди - сразу к нам на осмотр 8)
на мой вопроц "вы чё - дураки?" был получен ответ - не признает ДжиМ тот прыщ
Гон полный,т.к. ГМ как раз всё признаёт.У меня история один в один как у ан-2 и тоже созванивался с Валерией.Машина щас в покраске.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Сообщение от ГАЗ
сразу к нам на осмотр
От момента как записали на осмотр по гарантии до самого осмотра прошло две недели.Машина за это время мылась несколько раз.Все вопросы к тому кто красил,и после ,к тем кто на две недели в очередь ставит!
Валерия кстати помочь не смогла.Вот волшебное заклинание взгляд на которое сразу заставил зам. директора сходить и оценить мою дверь ООО ТСЦ «Лео Смарт»
г. Ижевск, ул. Лесозаводская , 29
тех.директору Т..........
Заявление
Мной 28 апреля 2008 года в Вашем салоне «Лео Смарт», расположенному по адресу: г. Ижевск, ул. Лесозаводская, 29 приобретен товар-автомобиль марки Opel Astra, цвет серебристый ( 2AU), идентификационный номер ( VIN) W0L0AHL6, год выпуска 2008, рабочий объем двигателя 1,6 л, по цене 561 850 руб. 00 коп.
В процессе эксплуатации в выше указанном товаре обнаружены дефекты, а именно вздутие лакокрасочного покрытия на правой передней двери.
Поскольку мне продан товар ненадлежащего качества, прошу Вас безвозмездно устранить недостатки товара или возместить расходы на их исправление.
« ______» ___________200 г. Подпись ______________
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
в очередь на покраску кр. баг. и задних крыльев я встал 11-го мая, а 1-го июня машину у меня забрали в перекрас, но опять поставили в какую-то очередь ( якобы у них машин много в кузавном ), так какого х.. сразу не сказали подъехать дапустим 3-го, а не 1-го
Астра Н 1,6 Космо;Тоета Авенсис, 1,8 Престиж, 6-ст мех.