такие амортизаторы способны держать капот весом 20-25 кг, не то что кусок фанеры и пару листов виброизоляции
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
такие амортизаторы способны держать капот весом 20-25 кг, не то что кусок фанеры и пару листов виброизоляции
Я в курсе,сколько он держит в открытом состоянии,я спросил про закрытую крышку.Угол там на фото слишком мал,для надёжного закрывания или просто плохо видно
такие амортизаторы способны держать капот весом 20-25 кг, не то что кусок фанеры и пару листов виброизоляции
Я в курсе,сколько он держит в открытом состоянии,я спросил про закрытую крышку.Угол там на фото слишком мал,для надёжного закрывания или просто плохо видно
сорри, невнимательно прочитал просто
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Зря так сразу к кузову петли прикрутил. Между подиумами надо было деревынный бруск кинуть, а уже к нему петли.
Вот это интересное решение,а то решил тоже замутиться,но машину сверлить рука не поднимается.Правда у меня седан и придётся крышку из двух частей делать.
Объём багажника в седане 500 литров,длина метр,а вот высота маленькая.Открывать огромную крышку будет неудобно,да и не откроется она до конца.Поэтому и хочу из двух частей сделать одна створка вправо,другая влево.
сделай уж тогда чтоб сначала одна открывалась, с закидыванием на вторую, а потом они вместе поднимались. мне кажется так интереснее и практичнее будет.
сделай уж тогда чтоб сначала одна открывалась, с закидыванием на вторую, а потом они вместе поднимались. мне кажется так интереснее и практичнее будет.
Такая мысль была,но мне очень понравилась идея с газовым амортизатором,которую реализовать легче в двухстворчатой конструкции
На одну ствроку газовый упор поставлю,а на вторую куда поставить и Как он удерживать будет вторую створку?Если всё таки сделать такую систему,то амортизатор будет стоять внизу первой стойки и занимать лишнее место
Я понял,как это будет выглядеть,но вопрос всё тот же:вторая створка всё равно не будет прижиматься амортизатором и,принимая во внимание,что она из фанеры,да ещё с петлями,то ,когда пустой багажник она будет прыгать и стучать.
А крышку хочу поставить не для доступа к запаске,а для того,чтоб туда мелочёвку складывать.