Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 209

Тема: ДЖЕМИР книга жалоб и предложений

  1. Местный Астравод AlexandROlia на верном пути Аватар для AlexandROlia
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Межгорье-Магнитогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    ух пронесло я думал еще какой нить гемор свалиться на голову
    Astra J Sportstourer 1.4T на кочерге , COSMO + PREMIUM ЧЕРНЫЙ САПФИР во как

  2. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexandROlia
    господин оффициальный диллер обиделся наверна и уже не хочет нам отвечать потому как наши вопросы повидимому отбирают у него хлеб !!
    Кормить вы меня ещё долго будите так что не волнуйтесь, я вернулся

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Serp
    Цитата Сообщение от алекс 2005
    Здравствуйте форумчане!
    Почитал форум узнал много полезного и интересного!
    Оказывается на моей мащине опель астра 1,8 с автоматом 2007 г. в. необходимо менять радиатор. Приехал в джемир зашол к инженеру по гарантии тот направил к матеру наприемку там меня записали приехал я как договаривался посмотрели номер да надо менять заменили без проблем, за что огромное спасибо Чайковскому и его смене. Вообщем респек и уважуха!
    Здорово! Со всеми так бы. А еслиб еще и сами позвонили и пригласили, вообще цены бы им не было.
    По данному случаю звонили неоднократно. В подобных случаях мы в первую очередь заинтересованы в ремонте. Гораздо сложнее обстоит дело с ситуацией когда имеется второй владелец , если я не ошибаюсь как в этом случае.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Могу предложить следующее:
    Независимо гарантийная машина или нет присылайте мне VIN вашего автоомбиля в личку и я проверю автомобиля на принадлежность к проведению каких либо заводских кампаний. Ещё раз повторю что мы очень заинтересованы в выполнении их.

    Добавлено спустя 3 часа 5 минут 31 секунду:

    Цитата Сообщение от irritated
    ИПГ
    что-то Вас не слышно

    хотелось бы услышать коментарии по поводу бюллетеня:

    Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2314
    Проблема: Двигатель Z18XER - неудовлетворительная приемистость после холодного запуска
    Модель: Двигатели: Опции:
    Vectra-C 2006...2009,Signum 2006...2009,Astra-H 2006...2008,Zafira-B 2006...2008 Z18XER,Z18XER,Z18XER,Z18XER
    Рекламация: Клиент жалуется на неудовлетворительную приемистость после холодного запуска.
    Причина: Недостаток программного обеспечения.
    Изготовление: Усовершенствованное программное обеспечение будет внедрено в производство весной 2009 года.

    Устранение неисправности:
    В случае жалобы клиента перепрограммируйте контроллер с SPS на TIS2Web
    обновление 3.5 (по состоянию от 16.03.2009).
    Примечание: программное обеспечение доступно только для двигателей,
    оснащенных датчиками массового расхода воздуха.
    Функциональная группа: J - двигатель
    Группа неисправности: 19 - нарушение функционирования двигателя
    Код неисправности: Отсутствует
    я обращался с этой неисправностью, на что был получен ответ что таких прошивок нет и не бывает в природе, и что на 1,8 новых не выходит
    Что касается вышеописанного сервисного бюллютеня хотелось бы сказать следующее :
    в случае обращения клиента с жалобой на гарантийном автомобиле бюллютень будет выполнен. Если же обращение от клиента имеется но ПО на автомобиле уже обновлено ранее вам будет необходимо заплатить за диагностику автомобиля, так как ПО многих автомобилей могло быть обновлено при более ранних обращений или при прохождении ТО, то есть заранее рекомендую понаблюдать а есть ли неисправность на Вашем автомобиле ? Сами понимаете что проверка обновления ПО занимает время диагноста и площади СТО, за что должна быть получена оплата от GM в гарантийном случае или от клиента в случае не гарантийном ;-)))

  3. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Что касается вышеописанного сервисного бюллютеня хотелось бы сказать следующее :
    в случае обращения клиента с жалобой на гарантийном автомобиле бюллютень будет выполнен. Если же обращение от клиента имеется но ПО на автомобиле уже обновлено ранее вам будет необходимо заплатить за диагностику автомобиля, так как ПО многих автомобилей могло быть обновлено при более ранних обращений или при прохождении ТО, то есть заранее рекомендую понаблюдать а есть ли неисправность на Вашем автомобиле ? Сами понимаете что проверка обновления ПО занимает время диагноста и площади СТО, за что должна быть получена оплата от GM в гарантийном случае или от клиента в случае не гарантийном ;-)))
    если ПО было заменено, почему мне на это не указали при прошлом обращении с жалобой на низкий крутящий на низах? )) я это указывал в перечне неисправностей
    если его заменили - то где это отражено? )) и почему я должен платить деньги за то, что - вы меня не проинформировали?
    на забираю я машину с ТО, вы мне говорите все отлично, провели то и то, рекомендации такие то, тапку там не давите например а то шестернки распреда эти долбаные из строя выйдут :-D но ведь все молчат как партизаны.
    или мол прошивку вам поменяли - теперь машина не тупит. где обратная связь мояж машина - чо вы там с ней молча делаете - или не делаете :-D

    и еще! почему мне в открытую говорят что никаких прошивок и обновлений для 1.8XER нет? чо за ерунда? с диктофоном буду приезжать тогда

    ответьте пожалуйста по указателям поворота, не знаю ни одного астравода чтоб они у него в мороз на непрогретом салоне нормально включались, в любом случае обращения к вам были по этому поводу, если не хотите чтобы все скопом приехали требовать гарантийного ремонта, то хоть намекните в чем там проблема )) как она решается, и решалась ли у кого-то уже?
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  4. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от irritated
    если ПО было заменено, почему мне на это не указали при прошлом обращении с жалобой на низкий крутящий на низах? )) я это указывал в перечне неисправностей
    если его заменили - то где это отражено? )) и почему я должен платить деньги за то, что - вы меня не проинформировали?
    на забираю я машину с ТО, вы мне говорите все отлично, провели то и то, рекомендации такие то, тапку там не давите например а то шестернки распреда эти долбаные из строя выйдут :-D но ведь все молчат как партизаны.
    или мол прошивку вам поменяли - теперь машина не тупит. где обратная связь мояж машина - чо вы там с ней молча делаете - или не делаете :-D

    и еще! почему мне в открытую говорят что никаких прошивок и обновлений для 1.8XER нет? чо за ерунда? с диктофоном буду приезжать тогда

    ответьте пожалуйста по указателям поворота, не знаю ни одного астравода чтоб они у него в мороз на непрогретом салоне нормально включались, в любом случае обращения к вам были по этому поводу, если не хотите чтобы все скопом приехали требовать гарантийного ремонта, то хоть намекните в чем там проблема )) как она решается, и решалась ли у кого-то уже?
    было бы интересно посмотреть на историю авто, и на те обращения которые были указаны. ;-)) Если не проинформировали наверное не было сделано, но ели было сделано, то мы поступим так как я написал выше )).
    О том что было сделано на ТО можно узнать из перечня работ указанных в сервисной книжке.
    Ну а что диктофон то даст при этом, смысл ? а то что мы делаем с машиной всегда можно понаблюдать находясь рядом с ней, у нас кстати это разрешено в отличие от других диллерских центров(не всех конечно, но в большинстве).
    Да кстати около 4 лет уже работаю с астрами, вижу все болячки но чтобы шестерни распредвала вышли из строя хоть на одной машине ))))), или вы предлагаете на всех подряд менять ??
    А что касается того платить то я неоднократно сталкивался с клиентами которые удивлены тем что при обращении на гарантийный ремонт по проблеме ДВС диагностику они не оплачивают. С их слов в городе Уфе и др. городах диагностика оплачивается клиентом несмотря на то гарантийный ремонт или нет. любая дефектовка и диагностика ОПЛАЧИВАЕТСЯ !!! ... Это может показаться ужасным для тех кто обслуживается в Магнитогорске. Сразу попытаюсь объяснить почему оплачивается. Дженерал моторз никогда не оплачивает диагностику, несмотря на то что работа выполняется. Следовательно кто то должен за неё платить. Опять же кто больше всего заинтересован в исправности своего автомобиля , владелец. Следовательно он и должен оплатить )) , подчеркну что у нас такого НЕТ !
    По указателям поворотов необходимо разбираться. Не готов ответить в чём проблема. Если бы она была, машины бы так и ехали к нам скопом. Очень легко найти неисправность если она есть, если её нет и вы не можете её показать нам ещё сложнее найти её.

  5. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Цитата Сообщение от irritated
    если ПО было заменено, почему мне на это не указали при прошлом обращении с жалобой на низкий крутящий на низах? )) я это указывал в перечне неисправностей
    если его заменили - то где это отражено? )) и почему я должен платить деньги за то, что - вы меня не проинформировали?
    на забираю я машину с ТО, вы мне говорите все отлично, провели то и то, рекомендации такие то, тапку там не давите например а то шестернки распреда эти долбаные из строя выйдут :-D но ведь все молчат как партизаны.
    или мол прошивку вам поменяли - теперь машина не тупит. где обратная связь мояж машина - чо вы там с ней молча делаете - или не делаете :-D

    и еще! почему мне в открытую говорят что никаких прошивок и обновлений для 1.8XER нет? чо за ерунда? с диктофоном буду приезжать тогда

    ответьте пожалуйста по указателям поворота, не знаю ни одного астравода чтоб они у него в мороз на непрогретом салоне нормально включались, в любом случае обращения к вам были по этому поводу, если не хотите чтобы все скопом приехали требовать гарантийного ремонта, то хоть намекните в чем там проблема )) как она решается, и решалась ли у кого-то уже?
    было бы интересно посмотреть на историю авто, и на те обращения которые были указаны. ;-)) Если не проинформировали наверное не было сделано, но ели было сделано, то мы поступим так как я написал выше )).
    О том что было сделано на ТО можно узнать из перечня работ указанных в сервисной книжке.
    Ну а что диктофон то даст при этом, смысл ? а то что мы делаем с машиной всегда можно понаблюдать находясь рядом с ней, у нас кстати это разрешено в отличие от других диллерских центров(не всех конечно, но в большинстве).
    Да кстати около 4 лет уже работаю с астрами, вижу все болячки но чтобы шестерни распредвала вышли из строя хоть на одной машине ))))), или вы предлагаете на всех подряд менять ??
    А что касается того платить то я неоднократно сталкивался с клиентами которые удивлены тем что при обращении на гарантийный ремонт по проблеме ДВС диагностику они не оплачивают. С их слов в городе Уфе и др. городах диагностика оплачивается клиентом несмотря на то гарантийный ремонт или нет. любая дефектовка и диагностика ОПЛАЧИВАЕТСЯ !!! ... Это может показаться ужасным для тех кто обслуживается в Магнитогорске. Сразу попытаюсь объяснить почему оплачивается. Дженерал моторз никогда не оплачивает диагностику, несмотря на то что работа выполняется. Следовательно кто то должен за неё платить. Опять же кто больше всего заинтересован в исправности своего автомобиля , владелец. Следовательно он и должен оплатить )) , подчеркну что у нас такого НЕТ !
    По указателям поворотов необходимо разбираться. Не готов ответить в чём проблема. Если бы она была, машины бы так и ехали к нам скопом. Очень легко найти неисправность если она есть, если её нет и вы не можете её показать нам ещё сложнее найти её.
    я имел ввиду шестерни переменных фаз )) вы же не будете отрицать что они вышли модифицированные, а машины с немодифицированными выходят из строя, на разном пробеге, точнее шестерни выходят из строя ввиду выхода из строя эл.маг. клапанов подащих в них масло, ваш мастер по приемке сказал что такой бюллетень имеется даже )) проявляют они себя "дизелением" - сначала на холодную, а потом постоянно. Вот именно сейчас у товарища на астре двигатель "задизелил", и загорелась лампа давления масла, теперь машина стоит и ждет запчасти.

    Ну а про диктофон я к тому, что мне в глаза говорят такого нет, такое не делаем, ткаое не бывает )) как с прошивкой например на 1.8XER, или потому, что двигатель XER и ответ соответствующий

    ПО указателям поворотов, ну Вы же понимаете, что мне тоже не доставляет удовольствия выдумывать неисправности? как и другим астраводам. Чтобы показать неисправность, нужно либо вас привезти на стоянку и чтобы Вы с утра ее завели и поехали, потому что салон должен быть не прогрет. Либо оставлять ночевать машину у Вас, но я не готов бросать ее там )) Еще раз повторю, у всех кого лично знаю поворотники себя так ведут. у половины нет гарантии, либо забили на нее, половина забила на глюк

    Ну и с заслонкой такая же ерунда, а озвучить все реалии с ремонтом моей заслонки мне пока совесть не позволяет, разве что в личку - но для Вас это не новость ))
    При ее поломке кста, мне тоже говорили что я ПЕРВЫЙ кто с таким обратился. Хоть это и не так.
    Что самое интересное ДжиЭм признает глюки с заслонкой, и шестеренками - выпускает модифицированные запчасти - а мне говорят нет ни у кого не ломалось ))
    Грусно же, давайте начнем с себя и Повысим культуру общения и обслуживания.
    При всем при этом перед поездкой к вам я вынужден самостоятельно изучить узел который меня беспокоит, все симптомы поломки и даже ремонта иначе рискую тем что скажут мол так и должно быть

    дабы развеять сомнения что глюк поворотника не только у меня http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=5797

    дабы развеять сомнения что шестерни и эл.маг. клапана выходят из строя - http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=49989
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  6. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от irritated
    я имел ввиду шестерни переменных фаз )) вы же не будете отрицать что они вышли модифицированные, а машины с немодифицированными выходят из строя, на разном пробеге, точнее шестерни выходят из строя ввиду выхода из строя эл.маг. клапанов подащих в них масло, ваш мастер по приемке сказал что такой бюллетень имеется даже )) проявляют они себя "дизелением" - сначала на холодную, а потом постоянно. Вот именно сейчас у товарища на астре двигатель "задизелил", и загорелась лампа давления масла, теперь машина стоит и ждет запчасти.
    Отрицать не буду что вышли модернизированные так как бюллютень есть по данной ситуации. По всей видимости у машин которые обслуживаются у нас в гарантийный период такой неисправности не возникает или возникает редко, так как правильно заметил всё зависит от пробега.

    Цитата Сообщение от irritated
    ПО указателям поворотов, ну Вы же понимаете, что мне тоже не доставляет удовольствия выдумывать неисправности? как и другим астраводам. Чтобы показать неисправность, нужно либо вас привезти на стоянку и чтобы Вы с утра ее завели и поехали, потому что салон должен быть не прогрет. Либо оставлять ночевать машину у Вас, но я не готов бросать ее там )) Еще раз повторю, у всех кого лично знаю поворотники себя так ведут. у половины нет гарантии, либо забили на нее, половина забила на глюк
    Ну вот видишь, не хочешь оставлять машину у нас под камерами, следовательно не хочешь показывать неисправность следовательно она тебя не сильно то и напрягает. Хорошо если твоя машина стоит в гараже. В противном случае получается ты больше доверяешь стоянке которая у твоего дома которая уж точно мало какую ответственность несёт за твой автомобиль. Кстати в той теме что ты написал так же сказано что неисправность плавающая и т.д.

    Цитата Сообщение от irritated
    Ну и с заслонкой такая же ерунда, а озвучить все реалии с ремонтом моей заслонки мне пока совесть не позволяет, разве что в личку - но для Вас это не новость ))
    При ее поломке кста, мне тоже говорили что я ПЕРВЫЙ кто с таким обратился. Хоть это и не так.
    По заслонкам скажу что проблема началась относительно недавно около года назад. Ранее проблема не возникала. Действительно есть заслонки модернизированные которые без проблем меняются в период гарантии.

    Цитата Сообщение от irritated
    При всем при этом перед поездкой к вам я вынужден самостоятельно изучить узел который меня беспокоит, все симптомы поломки и даже ремонта иначе рискую тем что скажут мол так и должно быть
    Даже мы не знаем автомобиль на 100 % как должно быть и как не должно быть. Всегда можно сравнить с новым автомобилем при этом давая скидку на то что один автомобиль новый второй не новый.

    Ну а что касается повышения культуры общения поддерживаю. Сам сторонник этого. Если при обслуживании Вам нахамили или Вы с чем то не согласны всегда есть руководство которое поможет разобраться в ситуации.

  7. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Цитата Сообщение от irritated
    я имел ввиду шестерни переменных фаз ))
    Отрицать не буду что вышли модернизированные так как бюллютень есть по данной ситуации. По всей видимости у машин которые обслуживаются у нас в гарантийный период такой неисправности не возникает или возникает редко, так как правильно заметил всё зависит от пробега.

    Цитата Сообщение от irritated
    ПО указателям поворотов, ну Вы же понимаете, что мне тоже не доставляет удовольствия выдумывать неисправности?
    Ну вот видишь, не хочешь оставлять машину у нас под камерами, следовательно не хочешь показывать неисправность следовательно она тебя не сильно то и напрягает. Хорошо если твоя машина стоит в гараже. В противном случае получается ты больше доверяешь стоянке которая у твоего дома которая уж точно мало какую ответственность несёт за твой автомобиль. Кстати в той теме что ты написал так же сказано что неисправность плавающая и т.д.

    Цитата Сообщение от irritated
    Ну и с заслонкой такая же ерунда,
    По заслонкам скажу что проблема началась относительно недавно около года назад. Ранее проблема не возникала. Действительно есть заслонки модернизированные которые без проблем меняются в период гарантии.

    Цитата Сообщение от irritated
    При всем при этом перед поездкой к вам я вынужден самостоятельно изучить узел который меня беспокоит, все симптомы поломки и даже ремонта иначе рискую тем что скажут мол так и должно быть
    Даже мы не знаем автомобиль на 100 % как должно быть и как не должно быть. Всегда можно сравнить с новым автомобилем при этом давая скидку на то что один автомобиль новый второй не новый.

    Ну а что касается повышения культуры общения поддерживаю. Сам сторонник этого. Если при обслуживании Вам нахамили или Вы с чем то не согласны всегда есть руководство которое поможет разобраться в ситуации.
    ну если мы уже перешли на "ты" )) то вообще отлично, полагаю Вас к этому обязывает неформальное общение принятое на форумах
    в таком случчаее если оно неформально, то давайте отвечать не общими фразами, которыми вы отвечаете на рабочем месте

    машину оставлять, какой прок от камер незнаю )) у меня на работе куча камер, регулярно смотрим видео - "о! эта тень тащит что-то! о! смотрите она уехала на этой машине в виде темного пятна! "
    а если серьезно, без машины крайне трудно, да и на улице жуткая холодина, к весне соберусь к вам, заодно может будет прогресс у стучащих на холодную шестеренках. Плюс мне ехать до вас метров 700, не успеет машина нагреться. А то мне сказали как "отвалится" - приезжай, но меня эта перспектива не радует, особенно если "отвалится" не в городе. Мастеру я так же указывал что из под крышки ремня выступило масло, но было это однократно, и более не появлялось.

    к стати в каких случаях у вас предоставляют подменную машину? и предоставляют ли вообще?

    на счет культуры и руководства )) думаете каждый раз посыл в баню добавляет радости? от и ходят все озлобленные :-( а потом разговоры, какие все злые, грубы, на дороге невежливые. Так ведь это мы и есть те люди на дороге.
    Во вторых каждый раз шастать к руководству удовольствие то еще, может сразу к нему идти? )) Повторюсь, до сих пор меня с понимаем слушал только один человек, инженер по гарантии - Сергей, незнаю уважаемый ИПГ - вы ли это? но тем не менее, радует что есть адекватные люди.

    С уважением.

    З.Ы.
    ИПГ, эгур у всех гудит на холодную? жалобы были? жижку проверил - вроде на месте. гудит около минуты. когда на улице ниже -15.
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  8. Участник Начинающий Астравод алекс 2005 на верном пути
    Регистрация
    12.01.2010
    Сообщений
    46
    Спасибо
    0 / 0
    Можно узнать, что такое бюлетень и с чем его едят?

  9. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от алекс 2005
    Можно узнать, что такое бюлетень и с чем его едят?
    Можно.
    Ранее не совсем правильно выразился. Бюллютень это техническое решение какой-либо проблемы, если очень просто говорить. Есть ещё кампании - это письма от технической службы завода изготовителя при получении которых мы должны отозвать автомобиль и выплнить тот или иной ремонт не зависимо от окончания гарантии на автомобиль.

  10. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    а мне уже не отвечаете?
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  11. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от irritated
    машину оставлять, какой прок от камер незнаю )) у меня на работе куча камер, регулярно смотрим видео - "о! эта тень тащит что-то! о! смотрите она уехала на этой машине в виде темного пятна! "
    а если серьезно, без машины крайне трудно, да и на улице жуткая холодина, к весне соберусь к вам, заодно может будет прогресс у стучащих на холодную шестеренках. Плюс мне ехать до вас метров 700, не успеет машина нагреться. А то мне сказали как "отвалится" - приезжай, но меня эта перспектива не радует, особенно если "отвалится" не в городе. Мастеру я так же указывал что из под крышки ремня выступило масло, но было это однократно, и более не появлялось.
    Мне очень жаль людей которые так сильно зависят от машины. Опять же надо смотреть когда как и сколько по времени стучат шестерни.

    Цитата Сообщение от irritated
    к стати в каких случаях у вас предоставляют подменную машину? и предоставляют ли вообще?
    По закону мы не обязаны предоставлять подменные автомобили. Предоставляя подменный автомобиль мы идём навстречу клиенту. Кажды случай предоставляения автомобиля рассматривается индивидуально.
    Цитата Сообщение от irritated
    на счет культуры и руководства )) думаете каждый раз посыл в баню добавляет радости? от и ходят все озлобленные :-( а потом разговоры, какие все злые, грубы, на дороге невежливые. Так ведь это мы и есть те люди на дороге.
    Во вторых каждый раз шастать к руководству удовольствие то еще, может сразу к нему идти? )) Повторюсь, до сих пор меня с понимаем слушал только один человек, инженер по гарантии - Сергей, незнаю уважаемый ИПГ - вы ли это? но тем не менее, радует что есть адекватные люди.
    Один раз обратитесь к руководству в других случаях остаётся надеяться что пролем не будет возникать. Необходимо чтобы каждый выслушивал проблемы и адекватно воспринимал каждую ситуацию.
    Цитата Сообщение от irritated
    ИПГ, эгур у всех гудит на холодную? жалобы были? жижку проверил - вроде на месте. гудит около минуты. когда на улице ниже -15.
    Есть подобные обращения но дефекта в этом нет. Жидкость прогревается, шум уходит. Летом проблемы не возникает так как жидкость не сильно охлаждена.

  12. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Цитата Сообщение от irritated
    машину оставлять, какой прок от камер незнаю )) у меня на работе куча камер, регулярно смотрим видео - "о! эта тень тащит что-то! о! смотрите она уехала на этой машине в виде темного пятна! "
    а если серьезно, без машины крайне трудно, да и на улице жуткая холодина, к весне соберусь к вам, заодно может будет прогресс у стучащих на холодную шестеренках. Плюс мне ехать до вас метров 700, не успеет машина нагреться. А то мне сказали как "отвалится" - приезжай, но меня эта перспектива не радует, особенно если "отвалится" не в городе. Мастеру я так же указывал что из под крышки ремня выступило масло, но было это однократно, и более не появлялось.
    Мне очень жаль людей которые так сильно зависят от машины. Опять же надо смотреть когда как и сколько по времени стучат шестерни.

    Цитата Сообщение от irritated
    к стати в каких случаях у вас предоставляют подменную машину? и предоставляют ли вообще?
    По закону мы не обязаны предоставлять подменные автомобили. Предоставляя подменный автомобиль мы идём навстречу клиенту. Кажды случай предоставляения автомобиля рассматривается индивидуально.
    Цитата Сообщение от irritated
    на счет культуры и руководства )) думаете каждый раз посыл в баню добавляет радости? от и ходят все озлобленные :-( а потом разговоры, какие все злые, грубы, на дороге невежливые. Так ведь это мы и есть те люди на дороге.
    Во вторых каждый раз шастать к руководству удовольствие то еще, может сразу к нему идти? )) Повторюсь, до сих пор меня с понимаем слушал только один человек, инженер по гарантии - Сергей, незнаю уважаемый ИПГ - вы ли это? но тем не менее, радует что есть адекватные люди.
    Один раз обратитесь к руководству в других случаях остаётся надеяться что пролем не будет возникать. Необходимо чтобы каждый выслушивал проблемы и адекватно воспринимал каждую ситуацию.
    Цитата Сообщение от irritated
    ИПГ, эгур у всех гудит на холодную? жалобы были? жижку проверил - вроде на месте. гудит около минуты. когда на улице ниже -15.
    Есть подобные обращения но дефекта в этом нет. Жидкость прогревается, шум уходит. Летом проблемы не возникает так как жидкость не сильно охлаждена.
    не надо меня жалеть
    просто у кого-то авто необходимо и для работы
    а так как авто в семье одно, хочется чтобы оно чувствовало себя хорошо.

    дабы не терзать себя и вас, посоветуйте как лучше поступить если, с утра когда масло густое - тарахтит будь здоров - пока масло не разгонит, динамика авто нормальная, провалов нет, ошибок пока тоже нет, судя по отзывам у тех у кого вышли из строя шестерни/клапана, начиналось все именно с этого, посоветуйте стоит ли тратить время сейчас на поездки к вам? или ждать когда все станет плачевнее?
    сейчас если тепло, утром тарахтит 3-5 сек отчетливо, потом менее отчетливо, одинокий блуждающий тик тик тик присутствует наверно с новья ))
    после длительной стоянки - летом три дня простояла на море, под чехлом! , завел - 30 секунд работала как трактор, реально по звуку дизель 90-х годов выпуска )) после этого 2700 км до дома пробежала нормально.
    но по дороге выдавило масло из-под крышки ГРМ. более оно не появлялось.

    За ответ по ЭГУР спасибо, а то беспокоюсь, масло есть а гудит пока не разгонится.

    С Уважением.

    З.Ы. я не автомеханик, и не претендую ни на что
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  13. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от irritated
    ...с утра когда масло густое - тарахтит будь здоров - пока масло не разгонит...
    сейчас если тепло, утром тарахтит 3-5 сек отчетливо, потом менее отчетливо, одинокий блуждающий тик тик тик присутствует наверно с новья ))
    после длительной стоянки - летом три дня простояла на море, под чехлом! , завел - 30 секунд работала как трактор, ...
    Причин возникновения шума может быть несколько.
    Во-первых действительно шестерни распределительного вала которые если бы и шумели то наверняка бы шумели постоянно.
    Во-вторых причиной возникновения вышеопианных симптомов возникающих при запуске двигателя и проявляющихся далее в процессе работы двигателя меньше или же совсем не проявляющихся, может быть просто прокачка маслом маслянных каналов ДВС. Опять же в различное время года шум возникающий при запуске может быть различен и по характеру и по времени, так много зависит от температуры масла. Если масло густое то и время на прокачку масла по каналам надо больше. Следовательно в летнее время при жаркой погоде масло в поддон стечёт быстрее так как масло жидкое. Хотя 30 секунд для прокачки маслянных каналов летом многовато, если конечно цифра не преувеличена ;-))) В любом случае мне не составит труда послушать подобный шум или же пригласить диагноста для того чтобы он дал своё заключение.
    а что касается "тик тик" это может быть просто работа электромагнитных клапанов форсунок ДВС.

  14. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Цитата Сообщение от irritated
    ...с утра когда масло густое - тарахтит будь здоров - пока масло не разгонит...
    сейчас если тепло, утром тарахтит 3-5 сек отчетливо, потом менее отчетливо, одинокий блуждающий тик тик тик присутствует наверно с новья ))
    после длительной стоянки - летом три дня простояла на море, под чехлом! , завел - 30 секунд работала как трактор, ...
    Причин возникновения шума может быть несколько.
    Во-первых действительно шестерни распределительного вала которые если бы и шумели то наверняка бы шумели постоянно.
    Во-вторых причиной возникновения вышеопианных симптомов возникающих при запуске двигателя и проявляющихся далее в процессе работы двигателя меньше или же совсем не проявляющихся, может быть просто прокачка маслом маслянных каналов ДВС. Опять же в различное время года шум возникающий при запуске может быть различен и по характеру и по времени, так много зависит от температуры масла. Если масло густое то и время на прокачку масла по каналам надо больше. Следовательно в летнее время при жаркой погоде масло в поддон стечёт быстрее так как масло жидкое. Хотя 30 секунд для прокачки маслянных каналов летом многовато, если конечно цифра не преувеличена ;-))) В любом случае мне не составит труда послушать подобный шум или же пригласить диагноста для того чтобы он дал своё заключение.
    а что касается "тик тик" это может быть просто работа электромагнитных клапанов форсунок ДВС.
    понял спасибо

    по поводу 30 сек незнаю, с секундомером не бегал вокруг машины )) явно не две три сек это было.
    но трухнул я тогда реально, потому что до дома было оч далеко.
    как немного ослабнут морозы, приеду показывать что и где стучит/не стучит, а то пока до машины дохожу - примерзаю :-D
    заодно когда тепло смогу показать стук/вибрацию на руле.
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  15. Местный Астравод Serp на верном пути Аватар для Serp
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    245
    Спасибо
    0 / 0
    Вот и я вернулся с отдыха.
    Хочу поддержать по проблеме указателей поворота. Это проблема существует и у меня. Не буду говорить за всех, но у всех кого я лично знаю, эта проблема есть, но все на неё забивают, так как не хотят ехать лишний раз в Джемир. Хотя соглашусь, что персонал там в принципе адекватный и не в коем случае не грубый, только молчаливый до жути. Ничего не говорят про машину, молча забирают и молча отдают, и на все впросы отвечают что все норм.
    У меня проблема с кушаньем масла. Вроде в нормы укладывается, но мне это не нравится так как кажется что прогрессирует. До ТО-1 ни разу не доливал масло в двигатель, С ТО-1 до ТО-2 долил около 1 литра масла. С ТО-2 проехал около 5000 км и уже долил почти литр.
    Ну и холодно в машине. Сегодня с утра ехал с Абзаково, в низинах компьютер показывал -40 и более градусов. По горам двигатель не прогревался выше 80 градусов. Уже ближе к городу, когда температура выше стала двигатель нагрелся, но в салоне все равно достаточно холодно.

  16. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serp
    Вот и я вернулся с отдыха.
    Хочу поддержать по проблеме указателей поворота. Это проблема существует и у меня. Не буду говорить за всех, но у всех кого я лично знаю, эта проблема есть, но все на неё забивают, так как не хотят ехать лишний раз в Джемир. Хотя соглашусь, что персонал там в принципе адекватный и не в коем случае не грубый, только молчаливый до жути. Ничего не говорят про машину, молча забирают и молча отдают, и на все впросы отвечают что все норм.
    У меня проблема с кушаньем масла. Вроде в нормы укладывается, но мне это не нравится так как кажется что прогрессирует. До ТО-1 ни разу не доливал масло в двигатель, С ТО-1 до ТО-2 долил около 1 литра масла. С ТО-2 проехал около 5000 км и уже долил почти литр.
    Ну и холодно в машине. Сегодня с утра ехал с Абзаково, в низинах компьютер показывал -40 и более градусов. По горам двигатель не прогревался выше 80 градусов. Уже ближе к городу, когда температура выше стала двигатель нагрелся, но в салоне все равно достаточно холодно.
    слушай, у тебя и правда наверно что-то с термостатом, потомуш у меня как и у тебя когда стоишь остывает, но когда еду греется, недавно ехал по трассе в -32 вроде - при 120 км/ч - показывает 109 градусов.
    По указателям поворота реально достало Как показать глюк незнаю - для это надо покататься на машине мастеру, и не три минуты вокруг Джемира, плюс у меня еще и отключается он иногда раньше времени, пол оборота руля сделаю в сторону поворота а он возьмет и выключится.

    Вопрос к ИПГ, читаю что многим смазывают заслонки в климате, это процедура подпадает под какой-то бюллетень? Или проводится во время ТО? У меня гдет под ногами при запуске двигателя от -20 и ниже - сразу после пуск громкий скрип - 1 - 2 сек., уверен что заслонки климата на 100 проц, проверял, менял потоки воздуха - скрип иногда повторялся, полагаю без демонстрации ничего делать не будут? Или уровень шума скрипа заслонок укладывается по Децибелам? ))
    или работает и ладно?

    С уважением.
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  17. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serp
    Вот и я вернулся с отдыха.
    У меня проблема с кушаньем масла. Вроде в нормы укладывается, но мне это не нравится так как кажется что прогрессирует. До ТО-1 ни разу не доливал масло в двигатель, С ТО-1 до ТО-2 долил около 1 литра масла. С ТО-2 проехал около 5000 км и уже долил почти литр.
    А нет ли утечки масла ? считаю что это необходимо проверить в первую очередь, хотябы по маслянным пятнам под автомоиблем!
    Цитата Сообщение от Serp
    Ну и холодно в машине. Сегодня с утра ехал с Абзаково, в низинах компьютер показывал -40 и более градусов. По горам двигатель не прогревался выше 80 градусов. Уже ближе к городу, когда температура выше стала двигатель нагрелся, но в салоне все равно достаточно холодно.
    Диагностику открытия и закрытия термостата конечно можно сделать, ну а там уже всё зависит от результата. Если есть желание в Джемире готовы принять на диагностику.

    Добавлено спустя 15 минут 51 секунду:

    Цитата Сообщение от irritated
    слушай, у тебя и правда наверно что-то с термостатом, потомуш у меня как и у тебя когда стоишь остывает, но когда еду греется, недавно ехал по трассе в -32 вроде - при 120 км/ч - показывает 109 градусов.
    А есть ли в этом проблема ??? Хотел бы предоставить один небольшой комментарий по этому поводу из автомобильного журнала. Кстати первонаперво стоило бы проверить наличие охлаждающей жидкости. Если дует холодный воздух.
    Цитата Сообщение от irritated
    Вопрос к ИПГ, читаю что многим смазывают заслонки в климате, это процедура подпадает под какой-то бюллетень? Или проводится во время ТО? У меня гдет под ногами при запуске двигателя от -20 и ниже - сразу после пуск громкий скрип - 1 - 2 сек., уверен что заслонки климата на 100 проц, проверял, менял потоки воздуха - скрип иногда повторялся, полагаю без демонстрации ничего делать не будут? Или уровень шума скрипа заслонок укладывается по Децибелам? ))
    Эта процедура выполняется по гарантии если автомобиль гарантийный, при необходимости выполняется на ТО. Определить необходимо менять заслонку или выполнять програмирование не сложно. если выходит из строя то неисправность возникает постоянно а не кратковременно и не во время запуска двигателя. Мы можем определить что необходимо делать. То что возникает кратковременно при температуре ниже -20 я не считаю это неисправностью. В любом случае желательно послушать шум.
    Изображения

  18. Местный Астравод Serp на верном пути Аватар для Serp
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    245
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Цитата Сообщение от Serp
    Вот и я вернулся с отдыха.
    У меня проблема с кушаньем масла. Вроде в нормы укладывается, но мне это не нравится так как кажется что прогрессирует. До ТО-1 ни разу не доливал масло в двигатель, С ТО-1 до ТО-2 долил около 1 литра масла. С ТО-2 проехал около 5000 км и уже долил почти литр.
    А нет ли утечки масла ? считаю что это необходимо проверить в первую очередь, хотябы по маслянным пятнам под автомоиблем!
    Цитата Сообщение от Serp
    Ну и холодно в машине. Сегодня с утра ехал с Абзаково, в низинах компьютер показывал -40 и более градусов. По горам двигатель не прогревался выше 80 градусов. Уже ближе к городу, когда температура выше стала двигатель нагрелся, но в салоне все равно достаточно холодно.
    Диагностику открытия и закрытия термостата конечно можно сделать, ну а там уже всё зависит от результата. Если есть желание в Джемире готовы принять на диагностику.
    Утечки масло не наблюдаю. Пятен не видел ни разу. Под машину заглянуть сейчас нет возможности. По весне яма освободится съезжу посмотрю, а пока буду посматривать на оставленные пятна если они будут. Гарантия увы закончилась, во время гарантии обращался дважды, но каждый раз списывали на то что все в пределах норм и не брались даже проверять. Один раз даже удивленно сказали: «А что вы хотели, это же ОПЕЛЬ!». Очень не приятно когда севисмэны так говорят. Доверие к ним падает очень сильно после этого.
    Диагностику термостата в Джемире делали, по их словам все в норме.
    Про особенность современных двигателей недавно читал. Но все же напрягает долгий прогрев и холод в салоне.

  19. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serp
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Цитата Сообщение от Serp
    Вот и я вернулся с отдыха.
    У меня проблема с кушаньем масла. Вроде в нормы укладывается, но мне это не нравится так как кажется что прогрессирует. До ТО-1 ни разу не доливал масло в двигатель, С ТО-1 до ТО-2 долил около 1 литра масла. С ТО-2 проехал около 5000 км и уже долил почти литр.
    А нет ли утечки масла ? считаю что это необходимо проверить в первую очередь, хотябы по маслянным пятнам под автомоиблем!
    Цитата Сообщение от Serp
    Ну и холодно в машине. Сегодня с утра ехал с Абзаково, в низинах компьютер показывал -40 и более градусов. По горам двигатель не прогревался выше 80 градусов. Уже ближе к городу, когда температура выше стала двигатель нагрелся, но в салоне все равно достаточно холодно.
    Диагностику открытия и закрытия термостата конечно можно сделать, ну а там уже всё зависит от результата. Если есть желание в Джемире готовы принять на диагностику.
    Утечки масло не наблюдаю. Пятен не видел ни разу. Под машину заглянуть сейчас нет возможности. По весне яма освободится съезжу посмотрю, а пока буду посматривать на оставленные пятна если они будут. Гарантия увы закончилась, во время гарантии обращался дважды, но каждый раз списывали на то что все в пределах норм и не брались даже проверять. Один раз даже удивленно сказали: «А что вы хотели, это же ОПЕЛЬ!». Очень не приятно когда севисмэны так говорят. Доверие к ним падает очень сильно после этого.
    Диагностику термостата в Джемире делали, по их словам все в норме.
    Про особенность современных двигателей недавно читал. Но все же напрягает долгий прогрев и холод в салоне.
    ИПГ, про то что когда стоишь остывает, а едешь нагревается я понимаю. И не говорю ничего про то что это неисправность, я к тому что Serp говорит, что у него на ходу, под нагрузкой 80 градусов, а это уже подозрительно, у меня на ходу греется норм.

    Кста сегодня тепло, и двигатель как-то странно затих :-D не жужжит и не молотит при запуске.
    Кста до ТО3 при запуске кратковременно моргала лампа давления масла, потом перестала - уровень в норме.
    Правда было достаточно тепло. А щас холодно. Наблюдаем дальше ))
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  20. Местный Астравод Serp на верном пути Аватар для Serp
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    245
    Спасибо
    0 / 0
    Товарищ ИПГ чего-то больше к нам не заглядывает. А я тем временем хочу все таки выяснить, всели машины с двигателем z16xer такие холодные или нет. Прям замерзаю. Если печку не включать прогревается бодренько, как только печка начинает работать, выше 70 градусов никак не прогревается.

  21. Местный Заслуженный Астравод ViekAnd на верном пути Аватар для ViekAnd
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва ВАО, Магнитогорск
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 6
    Цитата Сообщение от Serp
    всели машины с двигателем z16xer такие холодные или нет. Прям замерзаю. Если печку не включать прогревается бодренько, как только печка начинает работать, выше 70 градусов никак не прогревается.
    та же проблема, на холодном двигателе печку включаю максимум на 2, и по мере нагрева увеличиваю скорость вентилятора до 4 -5. таким способом утром с температуры +15 до +80 нагревается, по пути от тевосяна до заводоуправления ммкА.

    может кто знает на скольких градусах должен срабатывать термостат?

  22. Местный Астравод Serp на верном пути Аватар для Serp
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    245
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ViekAnd
    та же проблема, на холодном двигателе печку включаю максимум на 2, и по мере нагрева увеличиваю скорость вентилятора до 4 -5. таким способом утром с температуры +15 до +80 нагревается, по пути от тевосяна до заводоуправления ммкА.

    может кто знает на скольких градусах должен срабатывать термостат?
    Ура я не один. Если нас 2е, то уже тенденция. Будет 3тий значит закономерность и у всех так. В общем не приятная штуковина. Когда на улице до -18 все норм и машина греется нормально. Чуть ниже, хрен прогреешь, приходится скорость вентилятора ставит на 1 и сидеть в машине прогревать.

    Насчет термостата, обращался в Джемир, проверяли работу говорят как всегда все в норме и в роди на 94х градусах термостат пускает тосол по большому кругу.

  23. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Serp
    Товарищ ИПГ чего-то больше к нам не заглядывает. А я тем временем хочу все таки выяснить, всели машины с двигателем z16xer такие холодные или нет. Прям замерзаю. Если печку не включать прогревается бодренько, как только печка начинает работать, выше 70 градусов никак не прогревается.
    Заглядываю и проверяю тему каждый день. Выше касательно этой темы предлагал диагностику открытия термостата. Что касается какой либо дополнительной информации постараюсь выяснить.

  24. Местный Астравод Serp на верном пути Аватар для Serp
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    245
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Заглядываю и проверяю тему каждый день. Выше касательно этой темы предлагал диагностику открытия термостата. Что касается какой либо дополнительной информации постараюсь выяснить.
    Я уже писал о том что диагностику делали. Все в норме. Мне по большому нужно либо логичное объяснение этого, либо все таки дефект.

  25. Новичок Новичок Savely на верном пути
    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    53
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0
    здрасти! У моей Астры(2007) в морозы были такие же проблемы с переключателем поворотов, т.е. работали через раз, пока не прогреется салон. Сейчас вроде все наладилось. Пока был на гарантии возникла проблема с клаксоном. Пару раз чудом избежал ДТП, при нажатии на клаксон вместо подачи звукового сигнала включался автоматический поиск радиостанций. На нажатие кнопок магнитола не реагировала, удалось отключить только когда заглушил машину. Загнал в GM-Маг-исправили, сказали,что почистили контакты. Сейчас периодически возникает та же проблема.На astra-h читал, что это болячка Астр и неисправность устраняется заменой какого-то блока. Вопрос к представителю GM: если возможно скажите цену вопроса по устранению проблемы с клаксоном?

  26. Местный Астравод AlexandROlia на верном пути Аватар для AlexandROlia
    Регистрация
    09.08.2007
    Адрес
    Межгорье-Магнитогорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Savely
    при нажатии на клаксон вместо подачи звукового сигнала включался автоматический поиск радиостанций
    ну это васче прикол
    короче у меня машина 16хер тоже не греется на морозе ездили как то в лес(пикник зимний) так наблюдал пока еду в машине жара потом оставляю ее на улице -20 ( да экстремалы ) она дышит стоит через раз ну думаю пусть будем грется, через минут 30 сожусь тама холодно смотрю градусы двигла 45 !!!! ну думаю латно проехался туда сюда пару км стало 90, оставил опять прихожу, опять упала до 45 !!! и так понял закономерность!!! пока стоит утром греть бесполездно !!! поднимается до 45 и все!!! можно час вокруг нее прыгать не поднимется, как тока тронулся все поползла думаю что это не проблемма, а евро 4, потому как там по этой теме вообще болеют в инструкции где то вычитал типа завел поехал греть нельзя мобиль так что с температурой понятна. Насчет поворотников тотже глюк пока салон замерз включать бесполезняк мырг один раз и все думаю там просто смазка застывает и все решение проблеммы нет !!! наверняка насчет ЭГУР тоже как то тут писал что стоит греется вроде тихо поедешь метров 100 или точно нескажу и такой визг в 1-2 сек и замолкает незнаю что это но пока холодная тачка регулярно
    Astra J Sportstourer 1.4T на кочерге , COSMO + PREMIUM ЧЕРНЫЙ САПФИР во как

  27. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    такая же хрень, но у меня 1,8 и когда стою чуть потеплее у меня )) 80 наверно гдет - при -25 на улице, еще от ветра зависит
    может и тепелее быть, но когда еду канешь лучше греется.

    Savely
    Джемир по идее должны были тебе SIM модуль поменять. Либо сам шлейф. Почитай тут гдет есть темка про это.
    З.Ы. аську чиркни мне в ЛС свою, если есть

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

    Цитата Сообщение от Savely
    при нажатии на клаксон вместо подачи звукового сигнала включался автоматический поиск радиостанций. На нажатие кнопок магнитола не реагировала, удалось отключить только когда заглушил машину
    а у меня один раз вместо поворотов дворники включились
    махал ими как дурак :-D
    а еще однажды задний дворник с ума сошел, включился и махал как ошалелый, непрерывно - как при работающем омывателе, заткнулся он тока после того как я машину заглушил и завел.
    Но глюки были единичными, при пробеге менее 15
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

  28. Местный Астравод Serp на верном пути Аватар для Serp
    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    245
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от AlexandROlia
    Цитата Сообщение от Savely
    при нажатии на клаксон вместо подачи звукового сигнала включался автоматический поиск радиостанций
    ну это васче прикол
    короче у меня машина 16хер тоже не греется на морозе ездили как то в лес(пикник зимний) так наблюдал пока еду в машине жара потом оставляю ее на улице -20 ( да экстремалы ) она дышит стоит через раз ну думаю пусть будем грется, через минут 30 сожусь тама холодно смотрю градусы двигла 45 !!!! ну думаю латно проехался туда сюда пару км стало 90, оставил опять прихожу, опять упала до 45 !!! и так понял закономерность!!! пока стоит утром греть бесполездно !!! поднимается до 45 и все!!! можно час вокруг нее прыгать не поднимется, как тока тронулся все поползла думаю что это не проблемма, а евро 4, потому как там по этой теме вообще болеют в инструкции где то вычитал типа завел поехал греть нельзя мобиль так что с температурой понятна.
    У тебя все понятно с прогревом. У меня глюк в том что под нагрузкой температура до 90 тяжко подымается. У меня от дома до работы максимум до 70 прогревается. В пути в среднем 15 минут, плюс в гараже все таки прогреваю градусов до 20. Я не так давно ехал в хороший мороз (-29) с Абзачки до города, так с включенной на автомате печкой вообще до 90 так и не прогрелась. В Абзаково правдо было -38, банное проехал стало потеплее.

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

    Цитата Сообщение от irritated
    а у меня один раз вместо поворотов дворники включились
    махал ими как дурак :-D
    а еще однажды задний дворник с ума сошел, включился и махал как ошалелый, непрерывно - как при работающем омывателе, заткнулся он тока после того как я машину заглушил и завел.
    Но глюки были единичными, при пробеге менее 15
    С электроникой пока особых проблем не было. Когда-то давно был косяк с обдувом салона (дул тока в одном направлении, либо в ноги, либо в центр), но там глюк нашли с проводом который почему-то проложен был коряво и тупа переломился (держался на соплях). Его нормально соединили и проблема ушла в нибытие.

  29. Местный Астравод ИПГ на верном пути
    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    113
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Savely
    ......На astra-h читал, что это болячка Астр и неисправность устраняется заменой какого-то блока. Вопрос к представителю GM: если возможно скажите цену вопроса по устранению проблемы с клаксоном?
    Возможно проблема в одном из блоков.
    Цена решения данной проблемы ориентировочно 21000 рублей

    Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

    Что касается медленного прогрева двигателей или падения температуры при работе на ХХ то скорей всего это дейтвительно характерная особенность. По крайней мере большинство указанных симптомов подтверждаются выложенной выше статьей из журнала. Действительно есть рекомендация не прогревать двигатель ... но опять же руководство по эксплуатации делается в единственной редакции и не редактируется под определённую страну. Естественно что и температура везде разная. Негласной рекомендацией может быть установка какой-либо "картонки" перед радиаторов на зимний период. Но стоит заметить что возможно возгарание от неправильно установленной защиты. Каждый для себя я думаю сделает выбор ездить на исправном автомобилей или же ездить в быстро нагревающемся автомобиле.

  30. Местный Заслуженный Астравод irritated на верном пути Аватар для irritated
    Регистрация
    08.07.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    837
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ИПГ
    Цитата Сообщение от Savely
    ......На astra-h читал, что это болячка Астр и неисправность устраняется заменой какого-то блока. Вопрос к представителю GM: если возможно скажите цену вопроса по устранению проблемы с клаксоном?
    Возможно проблема в одном из блоков.
    Цена решения данной проблемы ориентировочно 21000 рублей

    Добавлено спустя 15 минут 52 секунды:

    Что касается медленного прогрева двигателей или падения температуры при работе на ХХ то скорей всего это дейтвительно характерная особенность. По крайней мере большинство указанных симптомов подтверждаются выложенной выше статьей из журнала. Действительно есть рекомендация не прогревать двигатель ... но опять же руководство по эксплуатации делается в единственной редакции и не редактируется под определённую страну. Естественно что и температура везде разная. Негласной рекомендацией может быть установка какой-либо "картонки" перед радиаторов на зимний период. Но стоит заметить что возможно возгарание от неправильно установленной защиты. Каждый для себя я думаю сделает выбор ездить на исправном автомобилей или же ездить в быстро нагревающемся автомобиле.
    на самом деле в полностью исправном авто никакие картонки не нужны )) вообще удивительно слышать такое от ОД.
    это калхос просто какой-то
    плюс все же говорят, что авто остывает когда СТОИТ, толку то от картонки )) а когда движешься все отлично.

    у меня вот насос ЭГУР что-то разгуделся :-( а жижка на месте, уже даже при -5 гудит немного, как отвалится надо ехать к дилеру, иначе пустая нервотрепка

    и вообще скоро весна, и тепло будет,
    Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.

    была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)