Горит машинка с ключиком , АВС и не переключает скорость
Подскажите пожалуйста, что делать машина 2006 года двигатель 1.6 коробка изя горят лампы чек-инжа и авс коробка не переключает скорости выше второй и не переходит в режим механики. Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста, что делать машина 2006 года двигатель 1.6 коробка изя горят лампы чек-инжа и авс коробка не переключает скорости выше второй и не переходит в режим механики. Заранее спасибо.
Буквально месяц назад было тоже самое. Сначала иногда начал мигать АБС, потом стал вообще отключаться, при этом начал глючить изик, переключая только на 4 тыс. и в добавок прибавилось машинка с ключом. Приехал в сервис по гарантии, сказали не парится, потому что АБС как-то связан с изиком и это нормальное явление. Итог, поменяли какую-то муфту чтоли в АБС и все стало отлично.
Удачного ремонта.
Хотелось бы по конкретнее насчет детали, потому что машина уже не на гарантии к официалам не поеду, не хотелось бы развода на деньги.
Странная просьба… Причин неисправности может быть масса. Главное правильно провести диагностику и выявить неисправный узел (это, на мой взгляд, может сделать только офф. дилер, ну или, в крайнем случае, СТО специализирующаяся на данной марке авто). Ну а кому платить деньги за ремонт/замену – Ваше дело. На примере моего товарища:
Имеем Альфу 156 с проблемами робота:
1-е обращение к неофициалам, вердикт: трещина в корпусе коробки ~ 15к руб. – не помогло;
2-е обращение туда же, вердикт: клапан робота ~ 8к руб. – не помогло;
3-е обращение туда же, вердикт: замена робота целиком ~ 25к руб. – не помогло;
4-е обращение туда же, вердикт: неисправность гидроаккумулятора ~ 10к руб. – не помогло;
5-е обращение туда же, вердикт: неисправность «мозгов» робота ~ 5к руб. – …......................
делаем выводы: непрофессионалы не могут выявить причину неисправности, соотв. не в состоянии заменить неисправный узел, меняют все подряд, ипут мозги и т.д. И самое главное спросу с них НИКАКОГО. Мой совет – провести диагностику в НОРМАЛЬНОМ сервисе, где менять вопрос второй, т.е. по желанию. ИМХО.
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
кстати, учтите затраченное время и нервы.......
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
1-е обращение к неофициалам, вердикт: трещина в корпусе коробки ~ 15к руб. – не помогло;
2-е обращение туда же, вердикт: клапан робота ~ 8к руб. – не помогло;
3-е обращение туда же, вердикт: замена робота целиком ~ 25к руб. – не помогло;
4-е обращение туда же, вердикт: неисправность гидроаккумулятора ~ 10к руб. – не помогло;
5-е обращение туда же, вердикт: неисправность «мозгов» робота ~ 5к руб. – …......................
Подскажите пожалуйста, что делать машина 2006 года двигатель 1.6 коробка изя горят лампы чек-инжа и авс коробка не переключает скорости выше второй и не переходит в режим механики. Заранее спасибо.
Наверное всё таки горит не чек, а машинка с ключиком и АБС. Если при этом ещё и дрыгается стрелка спидометра, то под замену левая передняя ступица, если нет то правая. У самого были точно такие же симптомы (машине 3г и 3мес.), танцы с бубном в виде смазки эл. разъёмов АБС не помогли. Итог: оригинальная правая ступица в Экзисте 12000 руб., замена за 20мин. в сервисе у Кирилла 850руб.
в свое время была такая проблемаю оказалось мышка перегрызла провод к переднему правому колесу под капотомю результат - ваши симптомы. сам скрутил провода, проехал метров 100, прошла самодиагностика и все врнулост на свои места.
Сейчас ездит. Постоянные проблемы до этого, как-то: медленный разгон, троганье с рывками и самопроизвольное подтыканье передачи на нейтрали и невозможность включения передач вперед/назад
прекратились… Ждемс «сюрпризов», последние 3 месяца ездили на мне. Причем «мастера» сами, видать» в непонятках. Хорошо, что с деньгами решили после 3-го обращения – по факту, т.е. всех денег он им не заплатил, за их «работу», но отдал несколько узлов от робота (вместе с машиной заимел).
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Да, забыл написать про замену насоса....... В общем, я утвердился во мнении - кузовной ремонт или заменить узел целиком может сделать и Вася Пупкин, а что касается сложных узлов с электроникой и т.п., только к людям, которые профессионально разбираются в вопросе.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
И товарищ мой тоже, правда не признается, а я не спрашиваю, из-за врожденного чувства такта…
Мне сегодня приснился Боткин, укоризненно качал головой, грозил пальцем и говорил :"Что ж ты, подлец, делаешь, это ж печень!"(С) 5d 1.6ЧУК Утощн
Стрелка спидометра не дрыгается просто не переключает изя скорость выше второй, а механику вообще не переходит. Завтра попробую вывести коды ошибок.
Тогда правая. Среди ошибок наверняка будет 170000. Выше 2-й коробка у меня переключалась, но только после 4000-4500об\мин., вниз в обычном режиме.
Grom ты был прав выдается ошибка 170000 и горит не чек-инж, а машинка с ключиком.
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
Обзвонил сегодня всех дилеров раньше конца мая , а то и середины июня к ним не попасть. Если известен код ошибки стоит ли покупать сразу ступицу и ехать к Кириллу или стоит получить официальное заключение от дилера.
Сначала съездий к Кириллу. Он тебе продиагностирует машинку, а там может и ступица у него в наличии будет (ну или он её в течении часа подвезёт).
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
DiAl
Езжай сразу к Кириллу, съэкономишь пару-тройку тысяч на дилерской "диагностике". Ступицы у Кирилла есть, правда не оригинал, но по моему один хер.