Парни, хватат ругаться.
Как уже не раз обсуждалось, жопиль все что надо по поводу всех моек сказал в инструкции.
Раздел уход за автомобилем.
За лакированными поверхностями
в моторном отделении, окрашенными
в цвет автомобиля, следует ухаживать
так же, как и за другими
лакированными поверхностями.
Мойку двигателя желательно произво/
дить перед началом зимнего сезона
и по его окончании и выполнять
консервацию воском. Перед мойкой
двигателя необходимо закрыть
пластиковой пленкой генератор
и бачок с тормозной жидкостью.
При мойке двигателя пароструйными
агрегатами не направлять струю пара
на конструктивные детали антиблоки/
ровочной системы торможения, конди/
ционера, климат/контроля и ременного
привода с его конструктивными
узлами.
При мойке двигателя смывается также
дополнительно нанесенный защитный
воск. Поэтому после мойки необхо/
димо произвести тщательную консер/
вацию защитным воском двигателя,
расположенных в моторном отсеке
узлов тормозной системы, элементов
моста с устройством управления,
а также деталей и углублений кузова.
Мы рекомендуем обратиться
к партнеру фирмы Opel.
По окончании холодного времени года
необходимо произвести мойку мотор/
ного отделения для удаления пристав/
шей грязи, которая может быть
дополнительно перемешана с солью.
Проверить защитный восковой слой,
при необходимости восстановить.
Не очищать струей под высоким
давлением.