Результаты опроса: А у вас есть ржавчина в передних чашках опорных подшипников?

Голосовавшие
674. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да

    468 69.44%
  • Нет

    206 30.56%
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 489

Тема: Вода и ржавчина в чашках опорных подшипников

  1. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    CoDeMasteR
    Так если там вода стоит, рано или поздно она и в подшипник проникнет, несмотря на смазку.
    Недаром Fly.A.Way подшипники заменили в неметчине.
    Стучать подшипник может в общем случае, не знаю как на астре. Но может и все что угодно еще вплоть до http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=948884#948884


    А защиты нет.

  2. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от zlobus
    Так если там вода стоит, рано или поздно она и в подшипник проникнет
    Не проникнет. Чтоб его залить водой Астру надо по зеркала затопить и неделю не доставать

    Я вскрывал убитый подшипник: внутри два металлических кольца-рельса, в верхней и нижней половине соответственно. Между кольцами шарики и МНОГО густой смазки. Подшипник просто залит смазкой до краев На кольцах были вмятины и выбоены от шариков. Следов грязи практически нет.

    По глубоким лужам ездил, даже правую фару залить умудрился не повредив ее корпус. Внутри фары ватерлинию видно было Но подшипник залить так и не получилось

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

    Цитата Сообщение от zlobus
    Стучать подшипник может в общем случае, не знаю как на астре.
    Может, если он стоит над верхней опорой пружины (как на Акценте). В Астре он стоит между опорой и пружиной и всегда спресован силой пружины.

  3. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от zlobus
    Так если там вода стоит, рано или поздно она и в подшипник проникнет
    Не проникнет. Чтоб его залить водой Астру надо по зеркала затопить и неделю не доставать
    Так там вода, я так полагаю, неделями и стоит не сливаясь, пока не испарится через щели - ржавчина то такая откуда?
    См. фотки на первой странице со стоячей водой.
    Хорошо конечно, если сердцевина подшипника непроницаема для воды, но все же непонятно, зачем их тогда меняют в Германии - для, как gm выражается, "удовлетворения клиента"?
    Судя по картинке, если много воды в чашке, она будет сверху постоянно воздействовать на подшипник.

    Или нет? Из картинки плохо понятно, будет ли вода просачиваться к подшипнику.

  4. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от zlobus
    Так там вода, я так полагаю, неделями и стоит не сливаясь, пока не испарится через щели - ржавчина то такая откуда?
    Вода стоит в опоре сверху (фото в первом посте - это верх опоры), а подшипник расположен под опорой. Между водой и подшипником металл опоры. Под подшипником ничего нет, воде негде скапливаться! вся вода с подшипника сразу стекает вниз по пружине.

    Цитата Сообщение от zlobus
    непонятно, зачем их тогда меняют в Германии - для, как gm выражается, "удовлетворения клиента"?
    Подшипники умирают не от ржавчины, и не от грязи. Они умирают от износа - металл внутри слишком мягкий: одна хорошая яма, пружина полностью складывается и ударяет в подшипник. Шарики внутри подшипника отпечатываются на кольцах по которым катаются. Со временем эти отпечатки раздалбываются еще глубже и подшипник начинает хрустеть и подклинивать.

    Где немцы на своих автобанах находят ямы я не знаю Возможно, слишком быстро ездят по лежачим полицейским.

  5. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    CoDeMasteR
    Я вот об этом толкую:
    Цитата Сообщение от Fly.A.Way
    Я форум немецкий по этой теме прошерстил (чуть не умер, 80 страниц). По гарантии вроде стали сейчас менять на какие-то модифицированные подшипники с новым уплотнением. Но тоже не всем: кому-то просто чистят и консервируют.
    Цитата Сообщение от Fly.A.Way
    Заменили по гарантии подшипники. Сразу обработал антикором, крышки ставить не стал
    Я так понимаю, износ тут не при чем.

    Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

    ps Если подшипник заизолирован от ванны в чашке на 100%, имхо стоит забить на это и не вспоминать.
    Я не представляю, как должно проржаветь, чтоб не открутить ту гайку.

  6. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    zlobus
    ИМХО трудности перевода.
    Законопослушние немцы сами в машины не лезут настолько чтоб стойки разбирать и понимать где там подшипник, а где опора пружины

    Подшипники вообще пластиковые на 90%, металлические 10% залиты смазкой.

    "Модифицированные" пробки заказал, заказ сняли, перезаказал у другого поставщика. Как приедут посмотрим что там за супер пробки придумали в GM

  7. Местный Астравод Fly.A.Way на верном пути Аватар для Fly.A.Way
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Hamburg, DE
    Сообщений
    132
    Спасибо
    1 / 1
    upssss... поправлюсь: заменили ли сами подшипники - не уверен, но опоры пружин - точно! когда забирал, времени не было расспрашивать, чего они там понаделали
    Помогу выгодно купить на ebay.de

  8. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    вот те на запостите плиз эту инфу на astra-h чтобы все знали

    Сегодня пойду смотреть что там у меня...

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  9. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от zlobus
    Я не представляю, как должно проржаветь, чтоб не открутить ту гайку.
    Я абсолютно не ржавую стойку разобрал только когда зажал звездочку T-50 в тиски, а гайку крутил ключом с ручкой 60см. Момент на ключе был выставлен на 180 Нм и ключ продолжал щелкать Затяжка с завода аццкая! Если звездочка в штоке аммортизатора проржавеет как на фото топикстартера, то она просто сорвется... и готовь бабки новый аммортизатор

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Цитата Сообщение от Sinka
    запостите плиз эту инфу на astra-h чтобы все знали
    на Astra-H закидываем только готовые решения, а тут пока только проблема и непонятно что с этим делать

  10. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Цитата Сообщение от zlobus
    Я не представляю, как должно проржаветь, чтоб не открутить ту гайку.
    Я абсолютно не ржавую стойку разобрал только когда зажал звездочку T-50 в тиски, а гайку крутил ключом с ручкой 60см. Момент на ключе был выставлен на 180 Нм и ключ продолжал щелкать Затяжка с завода аццкая! Если звездочка в штоке аммортизатора проржавеет как на фото топикстартера, то она просто сорвется... и готовь бабки новый аммортизатор
    Там по мануалу столько специнструмента предусмотрено, что есть надежда, что он творит чудеса )
    Чтобы демонтировать пружинную стойку должен использоваться но*вый специальный инструмент КМ 6399 вместе с обычным держате*лем МКМ-6066 и съемником пружин КМ 6068. Новый инструмент требует*ся для ослабления и затягивания гайки опорного подшипника.

    Существует возможность снять и установить пружинную стойку без необходимости демонтировать ры*чаг подвески и валы колеса. При монтаже пружинной стойки, всегда используйте новые стопорные коль*ца для крепления пружинной стойки к кузову. Стопорные кольца (1) устанавливаются с использованием но*вого специального инструмента КМ 6384 (2).


    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

    Кстати, момент затяжки гайки указан как 80 нм
    http://www.autoprospect.ru/opel/astr...j-stojjki.html

  11. Участник Астравод AleksMed на верном пути
    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Серпухов, Моск.обл.
    Сообщений
    63
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    "Модифицированные" пробки заказал, заказ сняли, перезаказал у другого поставщика. Как приедут посмотрим что там за супер пробки придумали в GM
    У кого перезаказал?
    Exist вроде взял на выполнение, но вдруг снимут

  12. Местный Астравод Fly.A.Way на верном пути Аватар для Fly.A.Way
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Hamburg, DE
    Сообщений
    132
    Спасибо
    1 / 1
    стопорные кольца кстати мне поставили старые, и крышек новых резиновых не дали жлобскaя мастерская
    Помогу выгодно купить на ebay.de

  13. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от AleksMed
    У кого перезаказал?
    там же в exist, но дороже

    Цитата Сообщение от Fly.A.Way
    стопорные кольца кстати мне поставили старые
    TIS2000 гонит! Кольца снимаются и ставятся без повреждений обратно обычной шлицевой отверткой Я тоже новое закупил, но не пригодилось.

    Цитата Сообщение от zlobus
    есть надежда, что он творит чудеса
    Чудес не бывает. Если звездочка сгнила, то шток не зафиксировать никак без повреждений. Там просто не за что зацепиться.

    Цитата Сообщение от zlobus
    Кстати, момент затяжки гайки указан как 80 нм
    Только робот на заводе похоже этого не знает и шарашит на полную катушку

  14. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Чудес не бывает. Если звездочка сгнила, то шток не зафиксировать никак без повреждений. Там просто не за что зацепиться.
    Согласен, но там и гайка - ого-го. Сгнить ей не так-то просто и быстро, хотя безусловно нет ничего невозможного.
    На первой фотке по моему нет ничего криминального, почистить ее и все.
    Кстати, автору как не крути а поменяли чашки, стало быть гайка поддалась
    Я все равно это покажу у дилера, посмотрю на реакцию

  15. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от zlobus
    там и гайка - ого-го. Сгнить ей не так-то просто и быстро
    Гайку на замену найдем Меня больше пугает то что в нее закручено - шток аммортизатора с проточкой под звездочку в торце. Вот эта звездочка сгниет очень быстро.


    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Цитата Сообщение от zlobus
    Я все равно это покажу у дилера, посмотрю на реакцию
    ИМХО спишут на "действие агресивной среды" и менять не будут

  16. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    Для статистики: Открыл тоже посмотреть, пробег 45 т. - у меня там сухо, ржавчины нет.

    ИМХО: Если уж придется менять стойку и сгниет
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    шток аммортизатора с проточкой под звездочку в торце
    , то прямо за шток газовым ключем будем держать и гаечка открутиться, шток по-любому меняется на новый.

  17. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от alexbass
    то прямо за шток газовым ключем будем держать и гаечка открутиться, шток по-любому меняется на новый
    Аммортизаторы на Астре редко умирают, а вот опорные подшипники - часто. Для замены последних стойку тоже надо откручивать, но уже без повреждения штока.

    Газовым ключом там тоже не особо поработаешь - пружина, пыльник и подушка стойки сильно мешаются.

  18. Местный Заслуженный Астравод alexbass матерый звездун alexbass матерый звездун Аватар для alexbass
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО, FeeLee
    Сообщений
    711
    Спасибо
    8 / 0
    CoDeMasteR
    Это да! Не учел.
    Наложу-ка я туда смазки типа Литола, хуже не будет.

  19. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Гайку на замену найдем Меня больше пугает то что в нее закручено - шток аммортизатора с проточкой под звездочку в торце. Вот эта звездочка сгниет очень быстро.
    Я тебя понял, просто криво выразился.
    Смазки действительно набить не помешает по любому.

  20. Новичок Начинающий Астравод vap_2005 на верном пути
    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Фотка в начале темы - жесть. И с водой тоже.
    У меня машине 4 года. Щас специально сходил посмотрел - на чашке сбоку есть небольшой налет ржавчины. Но внутри нет ржавчины и сухо.
    Astra H Caravan
    z16XEP - 105 дохлых лошадей

  21. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от alexbass
    Наложу-ка я туда

  22. Любящий муж Гигант мысли Sinka Астранафт Аватар для Sinka
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    10,240
    Спасибо
    23 / 2
    Посмотрел, проверил - сухо пока, ни ржавчины, ни чего

    Каштанка Insignia 5D 1.8MT

  23. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Sinka
    Потому что у тебя машине всего 3 месяца)))

    PS У себя посмотрел - там есть немного ржавчины, но все сухо! Думаю, что когда двигатель керхером мою, туда попадает сверху немного, вот и все.

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии r075uk отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для r075uk
    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    2,002
    Спасибо
    1 / 0
    anton_racing

    Думаю, что когда двигатель керхером мою,
    и как??? ещё ниче не нае*нулось? имхо запретная операция..

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

    CoDeMasteR

    TIS2000 гонит! Кольца снимаются и ставятся без повреждений обратно обычной шлицевой отверткой Я тоже новое закупил, но не пригодилось.
    ну прям совсем без повреждений не получается., но аккуратно можно. Я так пару раз делал и не менял кольца, держали отменно. Так и продал с слегка "замучанными" колечками )

  25. . . . 0_o . . . Магистр АСТРАномии diger_Inc скоро станет знаменитостью diger_Inc скоро станет знаменитостью Аватар для diger_Inc
    Регистрация
    16.02.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    2,860
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо
    17 / 7
    Когда менял форсунки, вспомнил об этом... и тоже глянул... слева всё сухо, а справа немного води4ки плещется... и как рез-т небольшой белесый налет..
    КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!

    3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
    3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru

  26. Местный Опытный Астравод anton_racing на верном пути Аватар для anton_racing
    Регистрация
    05.09.2007
    Сообщений
    283
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от r075uk
    и как??? ещё ниче не нае*нулось? имхо запретная операция..
    И как?? Отлично все!
    1. Когда ты моешь двигатель ты осуществляешь дополнительный визуальный контроль на подтеки масла и других жидкостей.
    2. Во-вторых, не кто тебя не завтавляет после мойки сразу захлопнуть капот и ехать. Вытри его и нормально просуши.
    3. В-третьих, двигатель мыть надо, только без фанатизма.
    4. В-четвертых, всегда приятно открыть капот и смотреть на чистый двигатель, проверяя жидкости, например.
    5. В-пятых, мыть надо не полным напором.

    В тему "запретной операции" скажу тебе, что в нормальном уважающем себя сервисе перед тем как хотя бы снять клапанную крышку двигатель обязательно моют, соблюдая необходимые нормы предосторожности. (Если конечно не хочешь, чтобы потом распредвалы песочком притерло )

    PS Заставь обезъяну керхером помыть машину-она и краску всю сбить может...

    Только я то могу предположить,что у меня вода в чашки от мойки попала, но как тогда удругих сверху столько влаги попадает,что там лужа стоит?По-моему не через капот...

  27. Местный Магистр АСТРАномии Mad Hatter на верном пути
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    3,886
    Спасибо
    0 / 0
    ну так а как вода то попадает, всетке?..))
    ...кис май шайнин металл эсс!

  28. BANNED Заслуженный Астравод Игорь1963 на верном пути
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    638
    Спасибо
    3 / 0
    Цитата Сообщение от anton_racing
    . Когда ты моешь двигатель ты осуществляешь дополнительный визуальный контроль на подтеки масла и других
    КРУТООООООООООО.
    А не проще это делать когда не моещь двигатель.....
    Цитата Сообщение от anton_racing
    2. Во-вторых, не кто тебя не завтавляет после мойки сразу захлопнуть капот и ехать. Вытри его и нормально просуши
    Бред полный.....Вода попадает внутрь разьемов----далее на контакты....
    Цитата Сообщение от anton_racing
    что в нормальном уважающем себя сервисе перед тем как хотя бы снять клапанную крышку двигатель обязательно моют,
    ииииии попадают на бабкииииии

  29. Местный Опытный Астравод Megavolt1981 на верном пути Аватар для Megavolt1981
    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Питер, Комендантский Пр.
    Возраст
    43
    Сообщений
    427
    Спасибо
    0 / 0
    надо в чашке сливные отв. сделать, судя по разрезу ей есть куда уходить. Таким образом она и попадает туда... снизу...
    У меня была ржавая чашка, налил туда воды и несколько раз дунул туда... лицо чуть не порвал, но немного воды ушло Допускаю что снизу есть не плотно прилегающие части.
    Пы Сы : Дул при вывешеном колесе.
    Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
    Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!!

    В квартиры и офисы!

  30. Местный Магистр АСТРАномии Mad Hatter на верном пути
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    3,886
    Спасибо
    0 / 0
    ..могу только предположить, что снизу, в два этапа
    1) вначале вода просачивается снизу в пространство над резиновым отбойником, например при переезде глубокой лужи или тает набившийся снег..
    2) далее, при сильном ударе, пробое подвески, цилиндр стойки ударяет в отбойник и над ним создается огромное давление, тогда достаточно микроскопического отверстия, что бы вода под давлением закачалась в пространство над гайкой штока...

    либо она попадает туда сверху, как следствие некой производственной процедуры... моют там чегонибудь при сборке машины, а туркам у конвеера не сказали, что воду надо осушать..))
    у кого вода, чьей сборки машина?
    ...кис май шайнин металл эсс!

Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)