CoDeMasteR
Так если там вода стоит, рано или поздно она и в подшипник проникнет, несмотря на смазку.
Недаром Fly.A.Way подшипники заменили в неметчине.
Стучать подшипник может в общем случае, не знаю как на астре. Но может и все что угодно еще вплоть до http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=948884#948884
Так если там вода стоит, рано или поздно она и в подшипник проникнет
Не проникнет. Чтоб его залить водой Астру надо по зеркала затопить и неделю не доставать
Я вскрывал убитый подшипник: внутри два металлических кольца-рельса, в верхней и нижней половине соответственно. Между кольцами шарики и МНОГО густой смазки. Подшипник просто залит смазкой до краев На кольцах были вмятины и выбоены от шариков. Следов грязи практически нет.
По глубоким лужам ездил, даже правую фару залить умудрился не повредив ее корпус. Внутри фары ватерлинию видно было Но подшипник залить так и не получилось
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Сообщение от zlobus
Стучать подшипник может в общем случае, не знаю как на астре.
Может, если он стоит над верхней опорой пружины (как на Акценте). В Астре он стоит между опорой и пружиной и всегда спресован силой пружины.
Так если там вода стоит, рано или поздно она и в подшипник проникнет
Не проникнет. Чтоб его залить водой Астру надо по зеркала затопить и неделю не доставать
Так там вода, я так полагаю, неделями и стоит не сливаясь, пока не испарится через щели - ржавчина то такая откуда?
См. фотки на первой странице со стоячей водой.
Хорошо конечно, если сердцевина подшипника непроницаема для воды, но все же непонятно, зачем их тогда меняют в Германии - для, как gm выражается, "удовлетворения клиента"?
Судя по картинке, если много воды в чашке, она будет сверху постоянно воздействовать на подшипник.
Или нет? Из картинки плохо понятно, будет ли вода просачиваться к подшипнику.
Так там вода, я так полагаю, неделями и стоит не сливаясь, пока не испарится через щели - ржавчина то такая откуда?
Вода стоит в опоре сверху (фото в первом посте - это верх опоры), а подшипник расположен под опорой. Между водой и подшипником металл опоры. Под подшипником ничего нет, воде негде скапливаться! вся вода с подшипника сразу стекает вниз по пружине.
Сообщение от zlobus
непонятно, зачем их тогда меняют в Германии - для, как gm выражается, "удовлетворения клиента"?
Подшипники умирают не от ржавчины, и не от грязи. Они умирают от износа - металл внутри слишком мягкий: одна хорошая яма, пружина полностью складывается и ударяет в подшипник. Шарики внутри подшипника отпечатываются на кольцах по которым катаются. Со временем эти отпечатки раздалбываются еще глубже и подшипник начинает хрустеть и подклинивать.
Где немцы на своих автобанах находят ямы я не знаю Возможно, слишком быстро ездят по лежачим полицейским.
Я форум немецкий по этой теме прошерстил (чуть не умер, 80 страниц). По гарантии вроде стали сейчас менять на какие-то модифицированные подшипники с новым уплотнением. Но тоже не всем: кому-то просто чистят и консервируют.
Сообщение от Fly.A.Way
Заменили по гарантии подшипники. Сразу обработал антикором, крышки ставить не стал
Я так понимаю, износ тут не при чем.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
ps Если подшипник заизолирован от ванны в чашке на 100%, имхо стоит забить на это и не вспоминать.
Я не представляю, как должно проржаветь, чтоб не открутить ту гайку.
zlobus
ИМХО трудности перевода.
Законопослушние немцы сами в машины не лезут настолько чтоб стойки разбирать и понимать где там подшипник, а где опора пружины
Подшипники вообще пластиковые на 90%, металлические 10% залиты смазкой.
"Модифицированные" пробки заказал, заказ сняли, перезаказал у другого поставщика. Как приедут посмотрим что там за супер пробки придумали в GM
upssss... поправлюсь: заменили ли сами подшипники - не уверен, но опоры пружин - точно! когда забирал, времени не было расспрашивать, чего они там понаделали
Я не представляю, как должно проржаветь, чтоб не открутить ту гайку.
Я абсолютно не ржавую стойку разобрал только когда зажал звездочку T-50 в тиски, а гайку крутил ключом с ручкой 60см. Момент на ключе был выставлен на 180 Нм и ключ продолжал щелкать Затяжка с завода аццкая! Если звездочка в штоке аммортизатора проржавеет как на фото топикстартера, то она просто сорвется... и готовь бабки новый аммортизатор
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Сообщение от Sinka
запостите плиз эту инфу на astra-h чтобы все знали
на Astra-H закидываем только готовые решения, а тут пока только проблема и непонятно что с этим делать
Я не представляю, как должно проржаветь, чтоб не открутить ту гайку.
Я абсолютно не ржавую стойку разобрал только когда зажал звездочку T-50 в тиски, а гайку крутил ключом с ручкой 60см. Момент на ключе был выставлен на 180 Нм и ключ продолжал щелкать Затяжка с завода аццкая! Если звездочка в штоке аммортизатора проржавеет как на фото топикстартера, то она просто сорвется... и готовь бабки новый аммортизатор
Там по мануалу столько специнструмента предусмотрено, что есть надежда, что он творит чудеса ) Чтобы демонтировать пружинную стойку должен использоваться но*вый специальный инструмент КМ 6399 вместе с обычным держате*лем МКМ-6066 и съемником пружин КМ 6068. Новый инструмент требует*ся для ослабления и затягивания гайки опорного подшипника.
Существует возможность снять и установить пружинную стойку без необходимости демонтировать ры*чаг подвески и валы колеса. При монтаже пружинной стойки, всегда используйте новые стопорные коль*ца для крепления пружинной стойки к кузову. Стопорные кольца (1) устанавливаются с использованием но*вого специального инструмента КМ 6384 (2).
Чудес не бывает. Если звездочка сгнила, то шток не зафиксировать никак без повреждений. Там просто не за что зацепиться.
Согласен, но там и гайка - ого-го. Сгнить ей не так-то просто и быстро, хотя безусловно нет ничего невозможного.
На первой фотке по моему нет ничего криминального, почистить ее и все.
Кстати, автору как не крути а поменяли чашки, стало быть гайка поддалась
Я все равно это покажу у дилера, посмотрю на реакцию
там и гайка - ого-го. Сгнить ей не так-то просто и быстро
Гайку на замену найдем Меня больше пугает то что в нее закручено - шток аммортизатора с проточкой под звездочку в торце. Вот эта звездочка сгниет очень быстро.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от zlobus
Я все равно это покажу у дилера, посмотрю на реакцию
ИМХО спишут на "действие агресивной среды" и менять не будут
то прямо за шток газовым ключем будем держать и гаечка открутиться, шток по-любому меняется на новый
Аммортизаторы на Астре редко умирают, а вот опорные подшипники - часто. Для замены последних стойку тоже надо откручивать, но уже без повреждения штока.
Газовым ключом там тоже не особо поработаешь - пружина, пыльник и подушка стойки сильно мешаются.
Гайку на замену найдем Меня больше пугает то что в нее закручено - шток аммортизатора с проточкой под звездочку в торце. Вот эта звездочка сгниет очень быстро.
Я тебя понял, просто криво выразился.
Смазки действительно набить не помешает по любому.
Фотка в начале темы - жесть. И с водой тоже.
У меня машине 4 года. Щас специально сходил посмотрел - на чашке сбоку есть небольшой налет ржавчины. Но внутри нет ржавчины и сухо.
и как??? ещё ниче не нае*нулось? имхо запретная операция..
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
CoDeMasteR
TIS2000 гонит! Кольца снимаются и ставятся без повреждений обратно обычной шлицевой отверткой Я тоже новое закупил, но не пригодилось.
ну прям совсем без повреждений не получается., но аккуратно можно. Я так пару раз делал и не менял кольца, держали отменно. Так и продал с слегка "замучанными" колечками )
и как??? ещё ниче не нае*нулось? имхо запретная операция..
И как?? Отлично все!
1. Когда ты моешь двигатель ты осуществляешь дополнительный визуальный контроль на подтеки масла и других жидкостей.
2. Во-вторых, не кто тебя не завтавляет после мойки сразу захлопнуть капот и ехать. Вытри его и нормально просуши.
3. В-третьих, двигатель мыть надо, только без фанатизма.
4. В-четвертых, всегда приятно открыть капот и смотреть на чистый двигатель, проверяя жидкости, например.
5. В-пятых, мыть надо не полным напором.
В тему "запретной операции" скажу тебе, что в нормальном уважающем себя сервисе перед тем как хотя бы снять клапанную крышку двигатель обязательно моют, соблюдая необходимые нормы предосторожности. (Если конечно не хочешь, чтобы потом распредвалы песочком притерло )
PS Заставь обезъяну керхером помыть машину-она и краску всю сбить может...
Только я то могу предположить,что у меня вода в чашки от мойки попала, но как тогда удругих сверху столько влаги попадает,что там лужа стоит?По-моему не через капот...
надо в чашке сливные отв. сделать, судя по разрезу ей есть куда уходить. Таким образом она и попадает туда... снизу...
У меня была ржавая чашка, налил туда воды и несколько раз дунул туда... лицо чуть не порвал, но немного воды ушло Допускаю что снизу есть не плотно прилегающие части.
Пы Сы : Дул при вывешеном колесе.
Не грузите меня, я не сухогруз... я танкер, налейте мне.
Жизнь прекрасна и плевать что это неправда!!! В квартиры и офисы!
..могу только предположить, что снизу, в два этапа
1) вначале вода просачивается снизу в пространство над резиновым отбойником, например при переезде глубокой лужи или тает набившийся снег..
2) далее, при сильном ударе, пробое подвески, цилиндр стойки ударяет в отбойник и над ним создается огромное давление, тогда достаточно микроскопического отверстия, что бы вода под давлением закачалась в пространство над гайкой штока...
либо она попадает туда сверху, как следствие некой производственной процедуры... моют там чегонибудь при сборке машины, а туркам у конвеера не сказали, что воду надо осушать..))
у кого вода, чьей сборки машина?