Будет попадать грязь-песок в чашки( затем в подшипник???)
Смотрел свои-сухо.НО в шестигранном углублении штока -толи остатки
воды толи масла.....хрень какая-то была......
Антикорить нуна по-любому...
Будет попадать грязь-песок в чашки( затем в подшипник???)
Подшипник сверху недоступен, а вот снизу грязюка в него летит.
Если сдохнет опорный подшипник, сервисмены рекомндуют менять его на вектровский. С виду он такой же, но в нем есть пыльник.
Нашел номер новых, вроде как резиновых, крышек, которые по утверждению немецких коллег "точно держат": 13287508 *5344027*. Первый номер вроде как указан на самой крышке, что означает второй - точно не знаю, может каталожный?..
...как бы поточнее выразится... сбоку покругу, т.е. между верхней и нижней половинками есть барьер от грязи.
Астровский подшипник открывается если просто поддеть отверткой. На д вектровским надо попотеть чтоб открыть
На второй машине у меня чистота и сухость. С первой в выходные еду к дилеру по другому поводу, покажу и эту гадость, отпишу по результатам. Думаю что ничего делать не будут - был недавно на платной диагностике подвески, они в том числе открывали крышки (следы на грязи остались ), результат диагностики "все в идеале
Нашел номер новых, вроде как резиновых, крышек, которые по утверждению немецких коллег "точно держат": 13287508 *5344027*. Первый номер вроде как указан на самой крышке, что означает второй - точно не знаю, может каталожный?..
Заказал вчера в EXIST, оплатил... а сегодня заказ сняли
Снял свои пластиковые крышки. Покрутил, посмотрел: они никак не могут быть герметичными, в них есть 4 прорези в цилиндрической части и бороздки в круглой шляпке снизу (вентиляция????).
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Сообщение от AlbertKh
Есть чуть-чуть, не так круто, как у Fly.A.Way
Слева больше, справа меньше
WD-ешкой порызгать надо
Не советую, стойки открутятся сами после WD-шки. Там нет ни стопорной шайбы, ни шплинта. Все держится на сильной затяжке гаек.
Чем вообще это чревато, кроме того, что лет через 10 крепление аммо может отгнить?
Я так понимаю, сама чашка съемная, и кузов от нее корродировать не начнет? Не?
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Сообщение от CoDeMasteR
Сообщение от SS-45
А как их снять?
Стопорное кольцо не трогай! а то стойка из кузова выпадет
Просто поддень лезвием ножа, тяни вверх и крышка снимится.
Где у него положение "защелкнуто", не в курсе, а то я не очень осилил пиктограммы? У меня оно слегка болтается и хочу проверить
А крышку я поддел прямо пальцАми ))
Добавлено спустя 16 минут 30 секунд:
Сейчас сходил посмотрел, у меня эти пластмассовые кольца вообще свободно, т.е. без сильного усилия, вращаются в обе стороны. Пиктограммы на них нет, я наглючил, есть защелка. Это нормально, или они должны быть затянуты в каком-то положении?
Тем что умрет опорный подшипник (у меня через год умер правый) и ты не сможешь открутить стойку и его поменять. Попадос на новую стойку и опору.
Подшипник даже у дилера стоит 800р, а стойка - минимум 2500р. Моя стойка с IDS+ стоит $300
почитал что вы тут написали, сходил посмотрел со стороны водителя такая же ржавая, а с другой стороны все как новое. Думаю что делать и чем все это дело грозит.
Honda FIT черная *020**199
Audi A3 Sedan белая ********
У меня они уже умирают, занят заменой по гарантии. Пока говорят что "люфт в пределах нормы."
Какой еще люфт??? Опорный подшипник у меня хрустел, а пружина на скручивание сжималась и "отстреливала" обратно при вращение рулем на месте.
Если держать пружину рукой и крутить руль, то эти "отстрелы" пружины отлично ощущаются - пружина вся вздрагивает и присутствует звук удара по пружине.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Сообщение от zlobus
Я обеспокоился, нет ли там еще резьбы.
Я своими руками там все разбирал/собирал, опорный подшипник менял. РЕЗБЫ НЕТ Кольцо просто защелкивается.
CoDeMasteR
У меня раздается стук при проезде неровностей, высоких, например, лежачих полицейских.
На мелких кочках и при рулении все ок.
Подшипник - один из возможных кандидатов.
Понятно, что может и пружина, и стойка, и рулевые, и что-то еще быть, но найти ничего не могут, мол что-то у вас люфтит, но пробег есть, неисправности не видим, пожалуйте в кассу оплачивать диагностику.
Попробую уговорить поменять подшипники по гарантии, тем более ржавчина на лицо.
А нет, так потом буду разбираться, как сильнее застучит, ибо гарантии 2 недели осталось.
zlobus
То что ржавеет - это не подшипник. Это верхняя опора пружины и шток аммортизатора с гайкой. Опорный подшипник вообще ниоткуда не видно, он имеет черный пластиковый корпус и заржаветь может только если его забыли смазать на заводе.
ИМХО опорный подшипник стучать не способен при исправной пружине.
При стуках на неровностях первое место куда надо смотреть - стабилизатор и его крепления. Второй кандидат - защита картера.