Всем привет! Я с My Zafira. У меня на зафире тоже ржавчина, долго думал , что с этим делать. Хорошо к вам зашёл, случайно наткнулся на эту тему. Думаю теперь, что закажу себе эти пробочки резиновые. Если этой темы на зафировсков воруме нет, то надо тогда создать. Спасибо Вам ребята!
Да успокойтесь вы , эта ржавчина не в опорных чашках на самом деле, единственная проблема которая может возникнуть при этой ржавчине так это чуть сложнее будет отвернуть гайку крепления верхней точки амортизатора.
Открыл свои и расстроился - в обеих ржавчины до фига. Машина 2007 года, крышки пластиковые. Как хотя бы это остановить? Тут пишут про литол, про антикор... В итоге что лучше?
как то года два назад заглядывал всё было нормуль ...
недавно открыл и....с пассажирской стороны сухо и промовилено как я и обрабатывал а вот с водительской есть ржа .....
есть в продаже резиновые заглушки .... кто нить подскажите каталожный номерок резиновых заглушек...закажу в экзисте....и буду наблюдать дальше
SojnoV.N
да влага то поподает не через верх, и ржавчина там от гайки крпления, то что все здесь называют чашками опорного подшипника никакая не чашка а опора которая представляет из себя стальную тарелку на верхнюю часть которой установлен резиновый амортизатор, когда собирается стойка амортизатора то эта тарелка нижней своей частью сжимает пружину и фиксирует опорный подшипник на ней. А ржавчина появляется от того что начинает ржаветь гайка которая как раз при затяшивании и прижимает опору к подшипнику и пружине.
SojnoV.N
Да в этом страшного ничего нет, что вы все беситесь, или заняться нечем, к тому времени когда эта гайка сгниет уже 5 раз стойку поменять можно будет.
SojnoV.N
опора оцинкованая.когда стойки менял тоже в ржавчине все було тряпкой с растиком протер стала как новая, да и гайку пришлось ставить старую под новую удлинненной головки не оказалось.
опора оцинкованая.когда стойки менял тоже в ржавчине все було тряпкой с растиком протер стала как новая, да и гайку пришлось ставить старую под новую удлинненной головки не оказалось.
Добрый день,
вчера тоже обнаружил ржавчину.
стойки уже все равно под замену поэтому хотел спросить совет, имеет смысл менять вместе с амортизатором : саму опору или опорный подшипник.
Насколько я понимаю, опора - это просто железка обтянутая резиной и в принципе она не особо подвержена износу, а подшипник имеет свойство разваливаться из-за механического воздействия....исходя из этого, сам подшипник имеет смысл заменить, а опору можно оставить старую.
Правильно?
Hitsch
Опору однозначно можно не менять, а подшипник надо смотреть по состоянию, я когда себе стойки менял опорники не менял продул промыл и забил смазкой и поставил наместо.
а когда эти гайки иьдтягивать надо
у меня ржавчина в обоих но я чето не парюсь по поводу ржавчины почищю зубной шеткой с ведешкой и цинкарем забрызгаю ниче страшного нет
а вот подтинуть их как а то стук какойто иоявился????