Ну, если нет необходимости периодически женщине руль доверять, то самому можно и подергать.
ИМХО, отдавать за Астру сильно больше 22,000 смыслу нет, я думаю, что лучше 2.0 Турбо за 27,000 без доп.наворотов, чем 1.8 автомат с ксеноном, ESP, и т.д. за 25,000.
Свою я брал за 20,990 (MY2005). ГЛАВНЫМ УСЛОВИЕМ БЫЛА MP3 МАГНИТОЛА (в дополнение к двигателю 1.8 с механикой и комплектацией Cosmo или Elegance), чтобы потом не парится заменой на нештатную. Ну и сигнализация, конечно, чтобы заводская.
Подогревом на велюре пока особенно не пользовался.
250 Цвет металлик
30 Сенсор загрязненного воздуха с автоматическим включением рециркуляции
300 Сигнализация
80 MP3
830 Дополнительный пакет для Elegance
210 Подогрев передних сидений
20,490 ASTRA 5-door Elegance 1.8 MT
(1,200) Discount
20,990 всего
ЗЫ: отложи машину с автоматом до следущей покупки, там может и бабла побольше будет
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
Свою я брал за 20,990 (MY2005). ГЛАВНЫМ УСЛОВИЕМ БЫЛА MP3 МАГНИТОЛА (в дополнение к двигателю 1.8 с механикой и комплектацией Cosmo или Elegance), чтобы потом не парится заменой на нештатную. Ну и сигнализация, конечно, чтобы заводская.
MP3 для меня не главное условие но не лишнее.
У меня немного другая смета (прайс Лауры):
300$ (MET) Краска с эффектом металлик
300$ (UA6) Сигнализация с датчиками объёма
100$ (XL4) Защита двигателя
1000$ (XZBN) Пакет опций для Cosmo/Elegance: Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40, регулировка сиденья водителя по 6 направлениям, подлокотник сиденья водителя, задние электростеклоподъёмники, противотуманные фары, боковые зеркала с электроприводом складывания и обогревом, автоматическая рецуркуляция воздуха, управление аудиосистемой на руле, CD-MP3-ресивер CD30, полочка в перчаточном ящике.
210$ (KA1) Подогрев передних сидений интересно, ими кто-нить пользуется?
~200$ коврики и брызговики
Итого доп. оборудование: 2'110$
Я так понял скидки дают только на машины, которые есть в наличие у дилера, а не на заказные. Точнее, наверное Monty может ответить.
Сообщение от SLIDER
ИМХО Однозначно бери изитроник Намучаешься по пробкам с механикой Наиболее весомый аргумент в пользу "робота".
Дык уже намучался, сыт по горло. Но если почитать форум, то впечатлений об изитронике негативных больше, чем положительных (есть предположение что те кто доволен им в клуб не заглядывает . Поэтому если выбирать из 2-ух зол, то меньшее - это механика. Но это в теории...пока сам не протестирую на все 100 бибику с Изей не успокоюсь.
P.S. Спасибо, что откликаетесь и терпеливо отвечаете
в случае исправности коробки проблем нет.
необходимо лишь помнить что это не автомат а роботизированная механика и работает он соответствующим образом.
2n0v0
Ты неправильно щитаешь,в 22К мона 1.8АТ Энджой с сигналкой,мяталиком,винтерпаком и и пакетом бэдроад!В связи с тем,шо с нового прайса клима в базе на энджое,косме и элегансе-пакет на косму\элеганс бестолковый,разница будет только по салону и литью
попогревом пользуюсь,тк на косме салон полудермантиновый.....холодно ващето садиться
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Мой расклад по цене - MY2005, а сейчас уже MY2006,
MP3 - как условие к машинам, которые были у дилера или в поставке, те которые без MP3, я сразу исключал, в результате выбрал машину в поставке.
Andreus мысль говорит! Надо посмотреть Enjoy, мне от этих накладок под дерево в салоне ни жарко, ни холодно, хотя внешний хром с черным сочетается отлично.
Еще раз про подогрев - не знаю как будет в -20 - 25, но сейчас мне и мысли не приходило жмать кнопку подогрева, сам подогрев трехуровневый, вполне адекватный.
Astra H Z18XE MT, Elegance, Black Sapphire (продана ) Zafira B Z18XER MT, Enjoy, Moonland (продана )
Astra H Caravan 1.3 CDTI (рецедивчик)
дисковые тормоза можно получить в 2х случаях:
1) двигатель - 1,8 и 2,0 -- стандарт
2) двигатель - 1,6 возможны с ситемой стабилизации (стоимость ~500)
в самом начале продажи астр диски можно было заказать отдельно. на данный момент ГМ убрал эту отдельную опцию
вместе с тем, если наличие дисков сзади принципиельно, следует обратить внимание на то, что разница между 1,6 (с стабилизацией) и 1,8 (без нее, но с дисками в стандарте) в одинаковых комплектациях составляет - также ~$$500-600.
для меня выбор был односзначный, за эту сумму я получаю 20% прибавку в мощи, что простите для меня актуальнее всего.
что же до easy: то тут ктото правильно сказал - кому что нравится и актуальнее: кому спокойная езда в пробках, а кому пошустрить (хотя и easy в режиме sport ездит неплохо!!) я сделал свой выбор в пользу 1,8MT и ни чуть не пожалел об этом!
ИМХО Однозначно бери изитроник Намучаешься по пробкам с механикой Наиболее весомый аргумент в пользу "робота".
Дык уже намучался, сыт по горло. Но если почитать форум, то впечатлений об изитронике негативных больше, чем положительных (есть предположение что те кто доволен им в клуб не заглядывает . Поэтому если выбирать из 2-ух зол, то меньшее - это механика. Но это в теории...пока сам не протестирую на все 100 бибику с Изей не успокоюсь.
P.S. Спасибо, что откликаетесь и терпеливо отвечаете
Астра моя 2-я машина, на которой изитроник стоит. Предыдущая Корса была. Меня все устраивает и я не пожалел, что отдал предпочтение именно этой коробке.
А интересно: если поставить рядом две новые Астры в одинаковой комплектации и не говорить, какая из них с какими задними тормозами, а сесть и поехать - кто-нибудь определит, какие в машине тормоза: дисковые или барабанные ? И чем выдают себя те или иные тормоза ? Кто , что скажет?
Только на торможении с большой скорости (со 140-150) авто будет идти ровнее, меньше шансов, что пойдет юзом. На маленьких скоростях практически все равно.
Сдается, что именно задние барабаны при медленном торможении и полной остановке чуть "толкают" машину назад.. По крайней мере по принципу работы: на всех дисках вроде такого быть не должно?
А интересно: если поставить рядом две новые Астры в одинаковой комплектации и не говорить, какая из них с какими задними тормозами, а сесть и поехать - кто-нибудь определит, какие в машине тормоза: дисковые или барабанные ? И чем выдают себя те или иные тормоза ? Кто , что скажет?
Сдается, что именно задние барабаны при медленном торможении и полной остановке чуть "толкают" машину назад.. По крайней мере по принципу работы: на всех дисках вроде такого быть не должно?
Смешно... Нет, мадмуазель, это не правда. Это выдумка.
Сдается, что именно задние барабаны при медленном торможении и полной остановке чуть "толкают" машину назад.. По крайней мере по принципу работы: на всех дисках вроде такого быть не должно?
Смешно... Нет, мадмуазель, это не правда. Это выдумка.
ЗЫ: Это что за ежик в тумане на аватаре?
Хотите - смейтесь.. это было предположение... Чё тогда "толкает"? По инерции?
ЗЫ.ЗЫ: Это не ежик, это лис, и не в розах, а в малиновом пунше :P
2n0v0
Ты неправильно щитаешь,в 22К мона 1.8АТ Энджой с сигналкой,мяталиком,винтерпаком и и пакетом бэдроад!В связи с тем,шо с нового прайса клима в базе на энджое,косме и элегансе-пакет на косму\элеганс бестолковый,разница будет только по салону и литью
попогревом пользуюсь,тк на косме салон полудермантиновый.....холодно ващето садиться
Та-а-а-к, мне даже в голову не пришло рассмотреть другую комплектацию
Отличия Cosmo от Enjoy (по Лауре):
- Пакет освещения салона
- Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Кожаный руль
- Двухтоновый сигнал
- Боковые молдинги в цвет кузова
- Хромированный подоконный молдинг
- Легкосплавные диски R16
и как я помню в Cosmo другие сиденья - с боковой поддержкой, а в Enjoy спинки кресел более плоские.
Вроде ничего не забыл? Разница в цене получается 900$
Только вот жалко - сиденья то в Cosmo суперские
Сообщение от Astrik
Надо посмотреть Enjoy, мне от этих накладок под дерево в салоне ни жарко, ни холодно, хотя внешний хром с черным сочетается отлично.
этого внешнего хрома в Enjoy нет? и какие элементы хромированы?
Сообщение от mamacaff
что же до easy: то тут ктото правильно сказал - кому что нравится и актуальнее: кому спокойная езда в пробках, а кому пошустрить (хотя и easy в режиме sport ездит неплохо!!) я сделал свой выбор в пользу 1,8MT и ни чуть не пожалел об этом!
В пробках езжу спокойно, но если дорога более-менее свободная, то могу и пошалить. (сегодня по дороге на работу пожалел, что не на танке ехал, все еле плелись, при этом пробка не плотная была, просто все вальяжно ехали). Для такой езды easy подойдёт?
Сообщение от SLIDER
Астра моя 2-я машина, на которой изитроник стоит. Предыдущая Корса была. Меня все устраивает и я не пожалел, что отдал предпочтение именно этой коробке.
Жалко что ты не в Питере живешь а то бы я тебя помучал
вобщем то он для всего подойдет! просто есть свои тараканы, такие как рывки и небольшие задержки, но по мне это все так не значительно, что просто не стоит слишком глобоко в это дело влезать!
хочется не трогать ручку - easy как раз решение этого вопроса
кому как нра..
я вот в таких пробках что называется ездю на 1-2 и без педалей))
...я вот в таких пробках что называется ездю на 1-2 и без педалей))
т.е. на "ручном" режиме easy быстро переключает передачи, без задержек?
У тебя самого, я так понимаю 1.6 АКП EasyTronic?
нее 1,8МТ...
это не важно какой режим у изи (ручной или авта) ибо скорость "выжимания" роботом сцепления одинаковая, в режиме спорт, на сколько я понимаю, иные ощущения в работе вызваны только лишь тем двигатель работает на более высоких оборотах, поэтому провалы меньше ощущаются..
Вроде как определился с машиной...спасибо Monty (и Анастасии с Владом из Лауры), после разговора с ним решил взять 1.6 Изитроник.
Объясню:
плюсы Изитроника
+ в городе (особенно в пробках) комфортнее ездить на автомате.
+ При необходимости можно переключаться вручную, как на механике и/или включить режим "спорт"
+ На изитронике не теряется мощность по сравнению с обыкновенным автоматом, как писал Андрей С.Гидротрансформатор: +10% расхода бензина, -10% приема и максимальной скорости. Т.е. ГРУБО говоря, 1.6 Изитроник по мощности схож с 1.8 автоматом, а есть бензина меньше.
+ Красиво выглядит ручка изитроника в салоне - это мнение Monty Но это половинка плюсика, т.к. вкусы у всех разные.
минусы:
- рывки и задержка при переключении передач, особенно с 1-ой на 2-ую
Насчёт дигателя 1.6
Сообщение от Astrik
двигатель 1.8 проверен временем в модификациях Х18ХЕ, Z18XE (который сейчас ставят), масло не жрет, предыдущие 1.6 на Опеле были не очень удачные.
Помню я эту историю с Вектрой Б с двигателем 1.6 у которой были проблемы. Но уже прошло достаточно времени, чтобы испавить все огрехи. И как мне сказали в Лауре 1.6 на низах более тяговит, чем 1.8
Единственно напрягает
Сообщение от Astrik
по моему опыту при наличии в машине 1-2 человек включение кондера не влияло на приемистость машины, друг на Лачетти 1.6 говорит, что чувствует кондер
2n0v0
Всётки ИМХО полуавтомат(изя) хуже полноценного,который на 1.8.
Мощности на полноценном автомате столько же,просто динамика чуть похуже,но не на 10% никак,а на 3-5
2Red GTC
В мануале там написано,1.8АТ больше 1.8 ручки на литр жрёт,как раз на 10%
был Opel Astra H 1.8 Космо ручка
MB C180 AMG бюджет-эдишн 762*197
Вроде как определился с машиной...спасибо Monty (и Анастасии с Владом из Лауры), после разговора с ним решил взять 1.6 Изитроник.
Объясню:
плюсы Изитроника
+ в городе (особенно в пробках) комфортнее ездить на автомате.
+ При необходимости можно переключаться вручную, как на механике и/или включить режим "спорт"
+ На изитронике не теряется мощность по сравнению с обыкновенным автоматом, как писал Андрей С.Гидротрансформатор: +10% расхода бензина, -10% приема и максимальной скорости. Т.е. ГРУБО говоря, 1.6 Изитроник по мощности схож с 1.8 автоматом, а есть бензина меньше.
+ Красиво выглядит ручка изитроника в салоне - это мнение Monty Но это половинка плюсика, т.к. вкусы у всех разные.
минусы:
- рывки и задержка при переключении передач, особенно с 1-ой на 2-ую
Насчёт дигателя 1.6
Сообщение от Astrik
двигатель 1.8 проверен временем в модификациях Х18ХЕ, Z18XE (который сейчас ставят), масло не жрет, предыдущие 1.6 на Опеле были не очень удачные.
Помню я эту историю с Вектрой Б с двигателем 1.6 у которой были проблемы. Но уже прошло достаточно времени, чтобы испавить все огрехи. И как мне сказали в Лауре 1.6 на низах более тяговит, чем 1.8
Единственно напрягает
Сообщение от Astrik
по моему опыту при наличии в машине 1-2 человек включение кондера не влияло на приемистость машины, друг на Лачетти 1.6 говорит, что чувствует кондер
Владельцы 1.6 что скажите?
Цэ был не Влад... Цэ был Монти... 8) Выбор правильный! Хотя про низы вы что-то напутали... 8)
Надо брать Астру в Лауре, Атланте или Мультимоторсе... Вот и все, че тут думать, езжай, плати и наслаждайся этим достойным авто и забудь про помойки типа Лансеров Это дубовый отцтой, сам ездил на Каризме... знаю