Показано с 1 по 15 из 15

Тема: Сколько можно ездить на трех цилиндрах?

  1. Новичок Новичок discovery76 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0

    Сколько можно ездить на трех цилиндрах?

    Не работает третий цилиндр, причина - катушка зажигания. вопрос: сколько можно так ездить и чем это грозит?

  2. Местный Опытный Астравод Vitaly78 на верном пути Аватар для Vitaly78
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Теоретически (не уверен на 100%) ничего смертельного в этом нет, только разве это езда - на трех-то цилиндрах. Не разогнаться как следует, плюс неустойчивая работа двигателя, вибрация, да и расход по идее должен увеличиться. На мой взгляд лучше все-таки заменить катушку, на крайняк (если нет бабок) временно купить б/у на разборке.
    Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 - продан
    Peugeot 308 AT Allure *802*197

  3. State Trooper Магистр АСТРАномии Физрук на верном пути Аватар для Физрук
    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    МОСКВА ЮАО
    Сообщений
    3,077
    Спасибо
    0 / 0
    Я думаю, что это плохо скажется на катализаторе. Без острой необходимости не стал бы так эксперементировать.
    АСТРА СЕДАН 1.8 АКПП МЕТРО
    [

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    убьешь катализатор, сильно увеличится износ КШМ, ничего хорошего не выйдет в итоге, полюбому дешевле катушку поменять, или не ездить ВООБЩЕ!!!
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  5. Новичок Новичок discovery76 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Vitaly78
    Теоретически (не уверен на 100%) ничего смертельного в этом нет, только разве это езда - на трех-то цилиндрах. Не разогнаться как следует, плюс неустойчивая работа двигателя, вибрация, да и расход по идее должен увеличиться. На мой взгляд лучше все-таки заменить катушку, на крайняк (если нет бабок) временно купить б/у на разборке.
    _________________
    Катушка будет через три дня (заказана), просто боюсь кабы чего не вышло пока на нерабочей катаюсь.

    Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

    Цитата Сообщение от @ntox@
    Я думаю, что это плохо скажется на катализаторе. Без острой необходимости не стал бы так эксперементировать.

    Спасибо, а что с ним может произойти?

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

    Цитата Сообщение от C@RLO
    убьешь катализатор, сильно увеличится износ КШМ, ничего хорошего не выйдет в итоге, полюбому дешевле катушку поменять, или не ездить ВООБЩЕ!!!
    Катушку заказал - будет через три дня. Просто очень надо передвигаться.

  6. Местный Заслуженный Астравод Andy949 на верном пути
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    г.Щелково М.О.
    Сообщений
    811
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от discovery76
    а что с ним может произойти?
    бензин будет догорать в катализаторе и вся эта фигня оплавит соты и забьет его.
    Astra H 5-ти дверка черный 1.6 МТ Enjoy+ - продана
    Astra H Sedan серебро 1.8 МТ Cosmo+ксенон - продана
    Антара черная есть

  7. Местный Опытный Астравод Дед Хасан на верном пути Аватар для Дед Хасан
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Дрезден ГДР
    Возраст
    41
    Сообщений
    379
    Спасибо
    3 / 0
    лучше даже и за руль не садись!!!
    GtS 1.8 Mt Cosmo black
    J 1,4t cosmo+.... седан
    Forester 2.5t

  8. Местный Астравод Дикое животное на верном пути Аватар для Дикое животное
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    discovery76
    Смотри, для начала для чего нужен катализатор? Для дожигания неотработавших газов, и чтоб у тебя из выхлопа пахло магнолией, а Гринписс не попытался тебя закидать тухлыми яйцами ввиду того что ты явялешся злостным уничтажителем всего живого на земле. Прямо таки Терминатор))
    Что происходит когда "не работает" один цилиндр? В твоём случае вышла из строя катушка зажигания. Соотвественно нет тока на свечу зажигания, соответсвенно нет искры, и как результат топилво-воздушная смесь не сгорает. Но при этом поступает в цилиндр, и так как сам цилиндр работает, прошень поднимается/опускается, а клапана соотвественно открываются/закрываются и форсунка таки прыскает, но топливо-воздушная смесь выходит не сгоревшей и попадает в катализатор, где и сгорает, ввиду высоких температур. Что не желательно, ибо должно в катализаторе сгорать меньше. В итоге катализатор выгорает, вернее его содержимое)) Как-то так..Вроде)))
    и создал бог женщину. И получилась зверушка, злобная, но забавная.

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии C@RLO на верном пути Аватар для C@RLO
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,085
    Спасибо
    2 / 0
    Дикое животное
    +1, далее дохнет кат окончательно, будет постоянно гореть ошибка 2й лямбды, машина начнет хуже ехать, и последующий ремонт выльется тысяч так в 30-40! дешевле на такси поездить, или больничный на 3 дня взять!
    Автоключи, любой сложности https://agent-key.ru/

  10. Местный Астравод Дикое животное на верном пути Аватар для Дикое животное
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    Ну...и можно ещё про ужасы рассказать такой езды)))) К примеру...При сжигании ТВС вырабатывается тепло, металл при тепловом воздействии расширяется, становится мягче. Если не работает свеча - не сгорает ТВС и в камере холоднее. Скажете что общая температура двигателя исправит ситуацию? Нет, снаружи двигатель, хоть и грееетсЯ, но всё же сконструирован так, чтобы он охлаждался в том числе и поступающими воздушными потоками, так вот получается резкая разница температур, между внутренней и наружней, при этом двигатель сделан таким образом что температура внутри гораздо выше чем снаружи. При обратном эфекте - повышенный износ поршневой группы, механизмов двигателя. Да и двигатель работает в резонансе. Его, какбы "приколбашивает". Итог - повышенный износ поршневой и КШМ. И именно поэтому (из-за темпратурных перепадов) двигатель перед эксплуатацией небоходимо прогревать, а в морозы лучше либо не юзать, либо стараться прогревать до рабочей температуры, либо хотя бы не разгонятся резко пока он данной температуры не достигнет. Двигатель сложный механизм, в котором все узлы связанны между собой, неработоспособность одного ведёт к нагрузке на другие узлы. Как организм человека.
    и создал бог женщину. И получилась зверушка, злобная, но забавная.

  11. Местный Астравод ergil на верном пути
    Регистрация
    01.04.2009
    Адрес
    Москва/Королев
    Сообщений
    124
    Спасибо
    0 / 0
    В инструкции ничего не написано про прогрев, кроме того что при заводе двигатель сам поднимет обороты если требуется прогреться. А как тут часто любят ссылаться, если не написано в инструкци - значит и не надо...
    Так надо прогревать двигатель и сколько? Как узнать температуру?

  12. Новичок Новичок discovery76 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    но топливо-воздушная смесь выходит не сгоревшей и попадает в катализатор, где и сгорает, ввиду высоких температур.

    а если отключить форсунку?

  13. Местный Опытный Астравод Vitaly78 на верном пути Аватар для Vitaly78
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от discovery76
    а если отключить форсунку?
    В этом случае получается, что будет только износ двигателя.
    Astra GrandTurismoCompact_Enjoy_Z16XEP_MT_Black Sapphire *593*199 - продан
    Peugeot 308 AT Allure *802*197

  14. Новичок Новичок discovery76 на верном пути
    Регистрация
    11.12.2008
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    9
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от C@RLO
    Дикое животное
    +1, далее дохнет кат окончательно, будет постоянно гореть ошибка 2й лямбды, машина начнет хуже ехать, и последующий ремонт выльется тысяч так в 30-40! дешевле на такси поездить, или больничный на 3 дня взять!
    работаю на себя - никакие отмазки не катят.
    мафынка рабочая (караван) - такси не подойдет.
    спасибо за совет - напуган до смерти, буду искать варианты- думаю два дня до прихода новой катушки продержусь без своей работяги.
    кстати, это уже вторая катушка сгорела - никто не скажет че за херь?

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от Vitaly78
    Цитата Сообщение от discovery76
    а если отключить форсунку?
    В этом случае получается, что будет только износ двигателя.
    теоретически. а на практике пока не попробуешь - не узнаешь

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от Дмитрий@184
    лучше даже и за руль не садись!!!
    было что-то подобное?

  15. Местный Астравод Дикое животное на верном пути Аватар для Дикое животное
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    222
    Спасибо
    0 / 0
    ergil
    Да, всё верно, в инструкции не прописано, и действительно на современных машинах при запуске двигателя есть функции "прогрева". Реализуются при помощи предпускового прогрева дроселя, а так же поддержкой более высоких оборотов. Но это служит для более лёгкого запуска двигателя и поддержания его стабильной работы сразу после запуска. Раньше на карбюраторных моторах это был т.н. "подсос". Потом он стал электронным. Для примера Карбюратор Пирбург 2Е и Пирбург 2ЕЕ. И всё же, если прислушиваться к советам бывалых автомобилистов лучше чуть раньше выйти из дома и прогреть авто, от 5-10 минут прогрева зимой ещё ни кто не умирал. Что происходит с холодным двигателем? Масло при остывании сгущается, при стоянке оно стекает в поддон. Да на механизмах остаётся защитная масляная плёнка, но она составляет буквально несколько микрон. Температура поднимается равномернее и плавнее, да на самом деле нюансов много. Всё зависит от того на сколько долго хочется юзать именно этот авто. Да и садится в тёплую машину приятнее))
    discovery76
    Поробуй, а сможешь?) Будет ошибка, будут проблемы с запуском и динамикой. Повышеный расход. Есть хорошее выражение "не мешай машине ездить". От того что ты пару дней покатаешься на трёх цилиндрах ни чего критичного не произойдёт. Просто для перестраховки я бы, при возможности, воспользовался общественным транспортом. По крайней мере е насиловал бы мотор. Всё зависит от отношения к авто. Я её люблю, и не воспринимаю как средство передвижения из пункта А в пункт Б, некоторым глубако плевать - ездят пока не встанет, хотя половина уже не работает. Если случай гарантийный, и ремонт производится у официалов по гарантиии - требовал подменного авто на период ремонта.
    и создал бог женщину. И получилась зверушка, злобная, но забавная.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)