Кто нибудь обслуживался у них? Отзывы есть у кого нибудь о них?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Я регулярно обслуживаюсь с супругой. У нас Вектра и Астра. Работают две смены (2 через 2), главное попасть в смену, где старший смены Александр. Там грамотные ребята. Им постоянно все "косяки" оставляют.
Если нужно, могу написать дни работы специалистов.
Да пока не нужно. До ТО ещё долго. А как у них с ценами на ТО?
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Да пока не нужно. До ТО ещё долго. А как у них с ценами на ТО?
Как у всех официалов. Все по техническим картам делают, вплоть до регулировки фар, омывателей, подвеску посмотрят.
В общем если что, обращайтесь. Мастера посоветую.
Ну через пару месяцев (как на ТО поеду) обязательно обращусь к тебе.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
У жены сломалась машинка (Шевроле Спарк). В понедельник (10 августа) везём её машинку на эвакуаторе в Чехов-авто. Вроде бы генератор умер у неё. Машинке 1,4 года. Поломка должна попасть под гарантию.
Вопрос такой. У кого нибудь есть связи там? Ну что бы без особых тёрок приняли машину на гарантийный ремонт. Ну и уладили бы вопрос с оплатой эвакуатора (GM сказал, что если полмка гарантийная, то эвакуатор оплачивают они).
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Эвакуатор чей? Может для подстраховки заказать в Чехов-Авто их эвакуатор? На оплату стороннего могут не пойти.
А что касается помощи по приемки на гарантию, проблем быть не должно. Просто про генератор не в курсе, как он проходит. По крайней мере блоки управления изиками по гарантии берут. Но если все-таки возникнут, стукни в личку. Узнаю что к чему, может и помогу чем.
Эвакуатор чей? Может для подстраховки заказать в Чехов-Авто их эвакуатор?
Эвакуатор я из своего города заказал. А тот телефон эвакуатора,который мне дали в Чехов-авто, он всё время не доступен, а по второму тел. мужичок сказал , что он сейчас в отпуске где то в Тюмени.
Сообщение от ArtyomG
На оплату стороннего могут не пойти
Ну оплачивать то всё равно будет GM. А по телефону в центре поддержки клиентов GM мне девушка сказала, что я могу заказывать любой эвакуатор. Только чтобы были все квитанции.
Сообщение от ArtyomG
Но если все-таки возникнут, стукни в личку. Узнаю что к чему, может и помогу чем.
ОК. Но всё таки хочется думать, что всё пройдёт нормально.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Забыл отписаться. Машинку привезли к ним в 10:00 понедельника (10 августа) Вечером (часов в 5-6) позвонили и сказали, что машина уже готова и что можно её будет завтра забрать. Поломка была гарантийная (как я и думал генератор). Машинку забрали на следующий день вечером. Всё супер. Быстро. Качественно. Мы с женой остались очень довольны. Теперь в пятницу (21 августа) поедем писать заявление на возмещение затрат на эвакуатор. 7000 руб. нам обошёлся он (из Каширы в Чехов). Звонил в GM они говорят, что дилер обязан вернуть деньги сразу же (ну т.е. в день написания заявления). Посмотрим.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
вместо отзыва, прикрепляю письмо, направленное руководству ЧАВТО
Добрый день, уважаемое руководство компании Чехов - Авто!
Обращаюсь к Вам, в связи с тем, что есть нарекания на качество проведенных работ по Техническому обслуживанию личного автомобиля Опель Астра Н.
В первых числах июля 2009 года (при необходимости приложу сканированные копии оригинала заказ-наряда) я обратился к Вашим менеджерам с просьбой проверить и устранить на машине возможный дефект, связанный с появлением стука при плавном торможении на скорости от 20км/ч до 0. Заказ принял менеджер - Андрей. Изначально отношение данного менеджера к клиенту такое, что как - будто я ему что-то должен.
Проведенной диагностикой (за которую я заплатил) было установлено, что яко бы разболтался болт крепления стойки стабилизатора. В последствии его протянули и со словами "все устранено" вернули мне автомобиль. Выехав из сервиса, сразу я обнаружил, что звук не пропал, но из-за неимения времени, не стал возвращаться, решив, что сообщу об этом при прохождении ТО-1.
18.07.2009 года я записался на прохождение ТО-1.
Меня принял менеджер Ярослав. Менеджер Андрей присутствовал при этом и поинтересовался, пропал ли стук при торможении? Я, безусловно, сообщил, что не пропал, и попросил дополнительно продиагностировать машину, предъявляя оригинал заказ-наряда, по которому в первых числах июля была оплачена диагностика, но результата нет.
В процессе проведения ТО-1 после первого часа работ, меня позвал менеджер Ярослав и с недовольным видом сообщил, что у машины порыв пыльника внешней части ШРУС. Причем сразу Ярославом и слесарем Игорем (который обслуживал машину) мне было высказано предположение о том, что я яко бы порвал его, налетев на проволоку. Кроме того, дополнительно сообщив, что это не гарантийный случай. И замена будет стоить около 2500-3000 рублей. Я отказался от замены пыльника.
После чего по окончании ТО, слесарь Игорь около 10 минут ездил на моем авто, пытаясь определить место возникновения стука, о котором я указал выше (стук при торможении от 20км/ч до 0). Не определив шум, Игорь попросил меня продемонстрировать условия, при которых возникает стук.
Проехавшись совместно с Игорем, слова слесаря были таковы " хм++.да, есть шум, ++.непонятно откуда он может быть+++ну все равно,+++Вы же приедете, потом менять пыльник, там и посмотрим+..)
P.S. Авто мою самостоятельно на специализированном оборудовании Karher. Следов разбрызгивания смазки ШРУС в день предшествующий прохождению ТО в подкрылке колеса не было (соответственно и порыва пыльника не было). После возвращения из Чехов -Авто весь подкрылок оказался забрызганным. Кроме того, авто эксплуатируется только асфальтированным дорогам.
Уважаемые руководители!
Прошу принять во внимание действия вверенных Вам подчиненных, по обслуживанию клиентов. Прошу разобраться с данной ситуацией.
Письмо считаю необходимым направить только в Ваш адрес.
Прошу уведомить о результатах, т.к. по данной проблематике в ином случае буду вынужден поставить в известность Константина Коростова, Сергея Лепнухова - руководителей GM по связям с общественностью.
Заранее благодарен за понимание. 8)
БЕЛЫЙ РЕНО Дастер,c наклейкой астраклуб.
Был черный астраН седан н200хн -продан.
на Антару не успел накопить