Ну, с внешностью все понятно. Астра - супер. Хонда - примитив с финтифлюшками.
У меня был вопрос в основном по поводу надежности Астры GTC.
Можно ли считать, что в настоящее время надежность Астры не уступает Хонде, а если и уступает, то незначительно?
Часть астроводов уже поддержала эту мысль. Будут ли иные мнения?
Хотя конечно на этом форуме в основном сторонники Астры (как и я), так что иных ответов вряд ли можно ожидать.
Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик
"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."
Чтобы безпредвзято судить о надежности Астры и Цивега, их надо юзать живьем и ВМЕСТЕ, а не по форумам и журналам крапать те или иные минусы и плюсы этих авто... Еще вариант - у меня Астра, у друга - Цивег и т.п. - главное, что бы параллельно юзались и на глазах постоянно...
Астра 5d 1,6 МКПП Энжой+
Жду Корсу 1,4 5d МКПП Энжой+ Девушка должна быть в постели не позднее восьми вечера, чтобы до одиннадцати вернуться домой.
у меня стойкое ощущение что последние несколько лет, качество ВСЕХ авто одинаково уже. что за 150 тыс, что за 15.. машины стали намного сложнее предыдущих поколений, а экономить начали на всём чем можно...
знакомый купил беху 740.. через 4 мес движок накрылся!!!
сейчас без машины сидит уже неделю.
а если почитать про все неполадки туарега, ровера, мерсов и ауди.. то ваще пипец. астра ничем не хуже палюбому
а японцы под французов косят.. зачем-то.. и качество уже не то.
у меня стойкое ощущение что последние несколько лет, качество ВСЕХ авто одинаково уже. что за 150 тыс, что за 15.. машины стали намного сложнее предыдущих поколений, а экономить начали на всём чем можно...
знакомый купил беху 740.. через 4 мес движок накрылся!!!
сейчас без машины сидит уже неделю.
а если почитать про все неполадки туарега, ровера, мерсов и ауди.. то ваще пипец. астра ничем не хуже палюбому
а японцы под французов косят.. зачем-то.. и качество уже не то.
Согласен, но одно но, все те кто пиречислен исправляют ошибки, тоурег теперь вообще неломается...А вот опель.......
Оценил подначку астровода! Не хотите выдавать грибные места?
Не помню откуда информация:
Владелец новой сломавшейся Тойоты (рекламный слоган- "Управляй мечтой") изрекает в сердцах: "И нах-на мне ТАКАЯ мечта за 35000 у.е."
Очень нравиться Опель Астра GTC, и по дизайну, и внутри и вооще вроде "моя машина". Думаю взять в движком 1.8 автомат.
///Как альтернативу рассматриваю Хонду Цивик с теми же параментрами (1.8, автомат). Все говорят, что в смысле качества Хонда гораздо надежнее. По уене приблизительно то же.
Но лично мне хонда нравиться гораздо меньше, не смотря на то, что у нее считается красивым салон, приборы...
Помогите пожалуйста, что выбрать: Астру или Хонду цивик?
Берите Хонду она почти ээээксклюзив (крупнейшим дилерам дают по 5-10 машин в месяц) :P
Если бы не очереди на civic (хэтч) и более высокая цена, взял бы его. Но... выбрал гтс. Имхо хонда более надежная машина и в плане технологий (особенно в двигателестроении) хонда, наверное, даст фору опелю.
Еще минус хонды по сравнению с астрой - менее развитая дилерская сеть (по крайней мере в питере). В плане управляемости, динамики и пр. будет возможность сравнить в декабре - поеду к товарищу в финку - он недавно купил себе сивик. Кстати, в суоми сивик хэтч стоит дешевле седана ...
[quote="astrovod"]SCSI-9
это +100, но автоконцепция стремиться к совершенству и однотипности - обратите внимание на новейшие разработки - вместо руля джойстик, вместо приборки - проекция на стекло или 3х мерная галограмма, все идет к уменьшению действа человека за рулем - соответственно теряется драйв и удовольствие от вождения (хотя не всем вождение доставляет удовольствие)... [/quote
Я сейчас езжу по Москве 100-150км ежедневно.
С удовольствием бы поспал , пока машина сама по пробкам в дырки лазит!
Начал вот подумывать о смене авто.. года через полтора, как гарантия выйдет, как раз к этому времени, если заказать в ближайшее время, цивик и приедет. Забрел тут в салон (Major), посидел и седане и понял, что хочу. (хетчбек совершенно не нравится)
Места много, особенно сзади, значительно больше чем в астре. Сел как влитой (на астре долго мучался с тем, как усесться поудобнее - до сих пор не привык и, боюсь, уже не привыкну). Огромные зеркала заднего вида.
Что не понравилось - салон (наверно он называется велюровый) потенциально пачкающийся, кожаные вставки на астре нравятся больше. Ещё не видно свеса капота, но это так, мелочи. Немного напрягают цифровые приборы - в свое время эти приборы были одной из причин, по которой я отказался от Citroen C4. Но в остальном остался очень доволен.
Так что, наверно, соберусь с силами и вскоре закажу.
Менеджер в салоне правда сказал, что сейчас заказы на цивик вообще не принимают, будут принимать в мае с поставкой 500 (!!) дней.
выбрать поможет только тест-драйв. надо ЛИЧНО сесть в машину и проехаться. пощелкать ручечками, открыть/закрыть двери. посидеть на заднем сидении... понять - твое или не твое!
я в свое время очень присматривался к цивику, но купил астру GTC. И когда через 10 месяцев на московском автосалоне посидел в хонде окончательно понял, что сделал правильный выбор. хонда не для меня - сел внутрь, полазил - не понравилось. чужая она. когда привыкнешь к качеству и уюту астры инетрьер цивика раздражает и бесит. и качество отделки похуже в критичных для меня местах и элементах.
И самое главное "но" - неудобные сидения. При росте 175 см мне показалусь чудовищно короткой сидушка переднего сидения. в результате висят ноги (ляжки) наполовину и сразу неприятно. спроектирована хонда под низкорослых япов. кроме того неуютно из-за особенностей остекления машинки. сидишь как на витрине. мне больше по душе немецкая идеология с высокой поясной линией авто (ауди, бмв, опель)...
на ходу главное обратить внимание на рулевое управление. например, руль мазды 3 достаточно тяжелый и острый что неудобно в городе и для спокойных водителей. возможно у спортивной хонды такой же. У астры руль очень сбалансированный (как на ауди/фольцвагене) - он достаточно легкий, но информативный и наливается тяжестью при 140 км/ч и более.
Таким образом для меня главное в машине - удобство сидения за рулем и удобство управления рулем. Остальное спорные вещи дизайн, надежность, мощность и т.д.) - почти у всех машин они на высоком уровне...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Макс Prepod
Может быть вы хетчбек имеете в виду? В хетчбеке я не сидел и вблизи не рассматривал - внешне не нравится абсолютно, даже раздражает.
Насчет сидений - странно, мне как раз именно это и неудобно в астре - слишком короткие сидушки, в цивике показались гораздо удобнее. К тому же в сидушке астры мне почемуто тесно, хотя я вроде не полный, но высокий (190см).
Насчет остекления не обратил особого внимания - заметил только что лобовое стекло очень большое, имхо это плюс.
Кстати астру покупал без тестдрайва. Чесна гря не понимаю, чего можно натестить за 10 минут на скорости 30 км/ч.
И еще в догонку - хонда популярна и престижна только в третьих странах и в Америке. В Европе все япы считаются машинами для бедных. А немцы - машинами для состоявшегося среднего класса и богатых.
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
И еще в догонку - хонда популярна и престижна только в третьих странах и в Америке. В Европе все япы считаются машинами для бедных. А немцы - машинами для состоявшегося среднего класса и богатых.
тогда не может не волновать тот факт, что хонду тяжелее потом продать, она больше потеряет в остаточной стоимости.
В совокупности с дорогим ТО и запчастями любая хонда получается существенно дороже конкурентов. и запчастей ждать долго. на кузовной ремонт и ТО огромные очереди...
По опелю картина получше - полно автодилеров (в том числе в регионах), полно вариантов...
Молчи - и будешь философ, скажешь - и будешь плебеем.
Всем привет ! Имея в наличии Хонду Аккорд 2005 г., на днях взяла еще и Астрочку ГТЦ для поездок на дачу и т.п. мероприятий. Ездила на ней еще пару раз, но пока мое ИМХО - ХОНДА рулит.
Возможно, со временем ИМХО изменится