Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Да этой автокосметики столько развелось - хз че выбирать. Причем у одного и того же производителя есть по несколько средств, различие которых фиг просекешь. Для себя определился, что на сегодняшний день самые лучшие средства для ухода за авто делает Магвайер. За ней ХайГир. Еще какой-то NXT появился.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Очень нужен совет по полиролькам и пастам для хрома. Что посоветуйте. Такую штуку присмотрел. Но про подобные средства ничего не знаю, поэтому рассчитываю на помощь в подборе.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Если не смущает цена вопроса, посмотри
Koch LACK-POLISH-K, профессиональная косметика. Мне очень нравилась. Важно знать какую цель преследуешь. А то и можно уайт спиритом пройтись, снять налет и реагент.
Спасибо. Но это для решетки радиатора дороговато будет )))
Я у друга доктор вакс для хрома одолжил - блестит, поверхность гладкая стала. Маленькие точки ржавчины диаметром 1-3 мм не убрались. Мне сказали, что их и не убить уже. Ну и фиг с ними.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я на хром давно внимания не обращаю, один сезон в Москве и он уже цветет.
Ну тачко мыть просто надо. У меня за 3 года несколько пятнушек вскочило. Кстати безконтактная мойка сильно хрому вредит из-за содержащейся в шампуне всякой щелочной дряни.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну тачко мыть просто надо. У меня за 3 года несколько пятнушек вскочило. Кстати безконтактная мойка сильно хрому вредит из-за содержащейся в шампуне всякой щелочной дряни.
Все равно, на сегодняшний день, бесконтактная мойка самая щадящая. Главное не забывать восковать автомобиль после каждой мойки.
Сообщение от Denico
Подскажите кто, какую косметику для кожи использует ?
Из любительской можно использовать "черепашку". Свои функции выполняет. В летний период два раза в месяц, в зимний- один раз в два месяца.
Все равно, на сегодняшний день, бесконтактная мойка самая щадящая.
Я не спорю, что других вариантов в городе нет. Но сейчас летом - я на дачке руками. Главное мочалку грамотную купить (не щетку) - я приобрел из микрофибры варежку (на осминожку похожа с щупальцами) + хороший дорогой шампунь. У Магвайера есть концентраты (вот , например, из самого нового и гламурного) - на весь сезон хватит, если даже каждые выходные мыть. В таком случае ЛКП от таких купаний ничего не будет.
Сообщение от Denico
Подскажите кто, какую косметику для кожи использует ?
Из любительской можно использовать "черепашку". Свои функции выполняет.
Для опелевской "кожи" (космовская комбинированная обивка) нормально подходит?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
А как на даче будешь грязь с песком сбивать?
У меня керхер на даче есть, да и в шланге напор большой - короче с этим проблем нет.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Вот и я основательно ей закупился: защитный полироль, полироль для салона, пенный очиститель пластика, пенный очиститель шин (он же тупо чернитель резины), автошампунь и быстрый полироль кузова для поддержания блеска авто.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
ПС. Времена паст 3М некуда не ушли, как было 3 вида пасты так и есть.... бездельники используют 1 или 2... или альтернативу ...
Жидкое стекло - это новомодные полироли из Японии. Они же Вody Glass Guard - полироль на основе жидкого стекла от компании
Willson известной с 1953 года и занимающей лидирующие позиции
на рынке автокосметики Японии.
Якобы полироль обеспечивает максимальную защиту кузова тачги, сохраняет его цвет и насыщенность оттенков, а также
придает яркий и глубокий блеск. Эффекта хватает на год.
Все это сомнительно. Не так много людей ее делали, отзывов мало. Но, как я понял, не профессиональные полировщики положительно отзываются о ней. Эффекта, говорить, хватает максимум на пол года. Плюс дорогущая она ппц!
Добавлено спустя 24 минуты:
А пасты 3М как были популярны у полировщиков, так таковыми и остаются. Для них лучше проверенное старое, чем неизведанное новое
Последний раз редактировалось dobriy_007; 30.05.2012 в 22:26.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Защитная полировка на основе "жидкого стекла" от Willson держится реально год, если его правильно нанести (существуют свои тонкости). А 3M, про которые вы говорите, это абразивные пасты, с защитными полиролями ничего общего нет.
А 3M, про которые вы говорите, это абразивные пасты, с защитными полиролями ничего общего нет.
А никто и не приписывает их к защитным полиролям. По две разные вещи речь шла.
А в Wilson не вижу смысла, так как пока они оочень дорогие.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
А никто и не приписывает их к защитным полиролям. По две разные вещи речь шла.
Просто начали про жидкое стекло, а закончили: А вот 3М... Невольно сравнивая.
Сообщение от dobriy_007
А в Wilson не вижу смысла, так как пока они оочень дорогие.
На небольшой седан 1500 руб за полироль, считаю нормальным ценником. Существует еще полироль от Wurth, в Европе гарантия 18 мес, по Москве на 6 мес точно хватает. Себестоимость 350-600 руб. на машину. Эффект не хуже, смысл тот же. Может только коэффициент блеска чуть меньше чем у жидкого стекла и то, ощутимо только при нанесении двух составов на одну деталь. Кому интересно посмотреть, на днях буду делать свой авто, могу показать мастер класс
Ну это сама полироль. А за работу так ваще бешенных денег просят. Я бы сам не решился ее наносить.
Ты пллироакой профессионально занимаешься?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Ну это сама полироль. А за работу так ваще бешенных денег просят. Я бы сам не решился ее наносить.
Ты пллироакой профессионально занимаешься?
По-нормальному, цена на полировку должна ровняться стоимости расходных материалов (а машину еще нужно помыть и тщательно обезжирить)+человеческий труд+стоимость нормочасов, которые машина отстаивается в боксе (пока жидкое стекло будет кристаллизоваться). Но некоторые еще прибавляют "ноу хау", хотя жидким стеклом уже мало кого удивишь.
На жизнь себе не полировкой зарабатываю, но полирую профессионально.
И машинкой прям даже умеешь так вжих-вжих?
Меня ток искусству ручной полировки немного обучили))) Защитную магвайеровскую сам наносил пару раз - все держалося как положено.
Если твои знания по полировке не коммерческий секрет, то будь добр, будет время - напиши несколько советов по подготовке кузова и самому процессу. Всем будет полезно.
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от Glarus
По-нормальному, цена на полировку должна ровняться стоимости расходных материалов (а машину еще нужно помыть и тщательно обезжирить)+человеческий труд+стоимость нормочасов, которые машина отстаивается в боксе:
Вот из этого складываются дикие цены. Во всяких конторах, где в том числе и полировку делают, цена на защитную полировку всякими, как ты говоришь, ноу-хау достигает тыс 8-10!!! А я, например, полировку восстановительную + защитную за 2 тыс у знакомого мастера делал. А, если бы в конторе, где он ( вернее она) работает делал, вышло бы тыс 6-7
Последний раз редактировалось dobriy_007; 01.06.2012 в 13:49.
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
dobriy_007
Описывать всю науку не имеет смысла, так как без практики, без контроля профессионала, ничего хорошего не выйдет. По крайней мере с механической (абразивной) полировкой. С ручной полировкой дела обстоят чуть проще. Первый и самый ценный совет: ЛЮБУЮ полировку следует проводить в закрытом помещении! Перед полировкой необходимо тщательно вымыть автомобиль, а без профессиональной техники хорошо этого не сделаешь-ФАКТ! Проверено лично мной миллион раз и никто мне не докажет обратное. Следующее действие - это очистка кузова от битума, мошек, смолы и.т.д. Для этого есть куча всякой разной химии. Кто не хочет заморачиваться уайт спирит в помощь (безотказно). Для мошек подойдет концентрат для химчистки авто. Далее обезжиривание авто (обычный обезжириватель). Тщательно круговыми движениями каждый квадратный сантиметр ЛКП. Каждый уважающий себя производитель полиролей, на упаковке пишет способ нанесения, что как и чем. В комплекте "жидкого стекла" от Виллсон идет все в комплекте.
Если кратенько, то так. Будут вопросы, готов отвечать.
Glarus
Спасибо. Очень полезная информация!
Два вопроса:
1. Про обежириватель - что лучше использовать?
2. Возможно глупый вопрос, но все же. Каждые полгода ( перед зимой и летом) защитную полироль наношу. Предыдущие слои друг другу не мешают ( при условии, что одно и то же средство наносится)? Или пленка от предыдущей обработке смывается при подготовке авто к полировке?
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Glarus
Спасибо. Очень полезная информация!
Два вопроса:
1. Про обежириватель - что лучше использовать?
2. Возможно глупый вопрос, но все же. Каждые полгода ( перед зимой и летом) защитную полироль наношу. Предыдущие слои друг другу не мешают ( при условии, что одно и то же средство наносится)? Или пленка от предыдущей обработке смывается при подготовке авто к полировке?
1. Обезжириватель на спиртовой основе.
2. Перед каждой полировкой необходима подготовка.
И еще, машина нуждается в защите не только зимой и летом, а круглогодично! Продлить срок действия любой защитной полировкой можно с помощью холодного, а лучше горячего восков.
! Продлить срок действия любой защитной полировкой можно с помощью холодного, а лучше горячего восков.
Ну я не такой уж маньяк))), чтоб машину всякими кремами намазывать При моем пробеге и гаражном хранении и раз в пол года достаточно)))
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross