Сегодня с грустью в душе потратил кровные 500р на 98-ульти.
При этом для чистоты эксперимента заправляться я приехал, когда почти полностью сжёг МТК-шный бензин, чтобы не смешивать.
Ну что могу сказать- бензин, как бензин. Если трезво оценивать, не пытаясь думать о том, что обещали прибавку в мощности, то разницы особой не видно. Машинка как шпарила, так и шпарит. 8)
Судя по рекламе, я должен был почувствовать, что мне под капот запихнули мотор 2.4, но лично я что-то ничего такого не почувствовал.
У меня один сотрудник взял себе пару недель назад Лачетти, проезжал мимо BP и решил попробовать новый зенбин (благо бак был почти пустой), заправился, проехал с километр и загорелась лампочка "выкинь двигатель нах", во так вот Правда, я тоже раз 5 заливал там и у меня все нормально было.
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
меня один сотрудник взял себе пару недель назад Лачетти, проезжал мимо BP и решил попробовать новый зенбин (благо бак был почти пустой), заправился, проехал с километр и загорелась лампочка "выкинь двигатель нах", во так вот
Tirrit
Смею предположить, что это скорее подтверждение тому, что в этом зебине действительно есть моющий эффект. Похожие штучки происходят, когда изрядно прокормленную нашим бензином топливную систему пытаются очистить вскими средствами, заливаемыми в бак. Они действиельно растворяют там всякую гадость, но когда ее (гадости) уже слишко много, то смываясь со всей топливной системы она не может уже полностью раствориться и забивает форсунки. Ну а далее, лампочка индикатора с предложением выкинуть или двигатель, или систему выпуска отработанных газов.
Смею предположить, что это скорее подтверждение тому, что в этом зебине действительно есть моющий эффект. Похожие штучки происходят, когда изрядно прокормленную нашим бензином топливную систему пытаются очистить вскими средствами, заливаемыми в бак. Они действиельно растворяют там всякую гадость, но когда ее (гадости) уже слишко много, то смываясь со всей топливной системы она не может уже полностью раствориться и забивает форсунки. Ну а далее, лампочка индикатора с предложением выкинуть или двигатель, или систему выпуска отработанных газов.
Сообщение от Tirrit
сотрудник взял себе пару недель назад
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
Не знаю, кто сказал, что этот бензин лучше обычного, но факт остается фактом: на прошлой неделе 4 citroen приезжали в "автомир" инжектор чистить после запрвки таким бензином.
Не знаю, кто сказал, что этот бензин лучше обычного, но факт остается фактом: на прошлой неделе 4 citroen приезжали в "автомир" инжектор чистить после запрвки таким бензином.
Сходил, уточнил.
Ты будешь смеяться, но он на BP все эти две недели и заправлялся (и только 95-U). Только обычно он заправлялся в Жулебино, а в этот раз в Новокосино (рядом с Реутов-Моторс).
Бог, он все видит! Поэтому живи так, чтобы Ему было интересно
на прошлой неделе 4 citroen приезжали в "автомир" инжектор чистить
Fllick
Нашли куда приезжать для чистки инжектора. И чистка инжекторов Ситроенов показала, что виновником всему BP алтимет? Ну так теперь хоть понятно к кому претензии предъявлять. Если, конечно, чеки сохранились. А эти Ситроены всю свою жизнь на BP заправлялись?
Сходил, уточнил.
Ты будешь смеяться, но он на BP все эти две недели и заправлялся (и только 95-U). Только обычно он заправлялся в Жулебино, а в этот раз в Новокосино (рядом с Реутов-Моторс).
Tirrit
Ну, спорить не буду. В нашей жизни всякое бывает. Но причиной возгорания той самой лампочки моежт быть не только качество топлива. В Питере девушке на Лччети катализатор по гарантии меняли. Начиналось все с той же лампочки и разводом ее на плохое качество бензина. После проведенной экспертизы топлива, которая подтвердила соответствие топлива в баке ГОСТу, дилер вынужден был провести гарантийный ремонт. Ну, а коллеге в этом случае вообще весьма перспективно на BP наехать, если причиной станет качетво этого самого "ультиматума".
Не знаю, кто сказал, что этот бензин лучше обычного, но факт остается фактом: на прошлой неделе 4 citroen приезжали в "автомир" инжектор чистить после запрвки таким бензином.
Есстественно раньше ездил на го-не и засорил инж
А ультимат - ЧИСТЯЩИЙ зебин, вот она (ГРЯЗЬ) ипосыпалась кусками прямо в инжектор!
Главное болеше г--ном не заливатся
мои наблюдения по поводу 95 ульти.
обычно заправляюсь 95 обычным (приемущественно на бипи)
итак, залив полный бак и отдав около 800-900р за это я слегка пожалел. а именно, расход топлива возроз до 17-18 литров (при обычном расходе 10-11) и сохранялся таковым более недели, даже после того как весь ульти был замещен другим обычным 95.
видимо лямбда-зонд както криво воспринимает данное топливо и дает комманду эбу подавать больше горючего.
в основном заправляюсь на лукойле "95-м экто" (там весь 95 экто, другого просто нет. Экто таже фигня что и ультимэйт). По дороге с работы проезжаю заправку ВР на шереметьевской улице - несколько раз там заливал себе и 95 ульти и 98 ульти - если честно разницы не ощутил вообще никакой ни по мощности, ни по шуму издаваемому мотором. Очень хотелось бы думать что есть разница, но увы и ах её нет. На мой взгляд это всё за уши притянуто
Из информационной брошюры следует, что он прошел испытания в "НИЦИАМТ в г. Дмитрове МО" и "независимые результаты - при длительном использовании этот бензин может обеспечить постоянную чистоту двигателя".
Ну я вот только из вышесказанных соображений его и лью прям как из салона выехал так только им и заправляюсь. Сосед на Логане льет лукойловский экто так что посмотрим посравниваем
Везет тому, кто везет!
Astra 5dr hatch 1.8 140hp ручка