Показано с 1 по 27 из 27

Тема: Особенности ТО-2 перед окончанием гарантии

  1. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0

    Особенности ТО-2 перед окончанием гарантии

    Привет всем форумчанам!

    Кто посоветует, какие особенности проведеня ТО-2 за неделю до окончания гарантии. Я имею в виду: может стоит дополнительно заказать "диагностику ходовой" или как это называется - Вибростенд что-ли. Чтобы, если что выявится (например рулевые тяги или еще что), заменили по гарантии.
    Входит ли эта диагностика в состав ТО-2 или надо заказывать дополнительно.

    И стоит ли вообще ТО-2 перед окончанием гарантии делать у оф. дилера. Думаю, они даже если что и обнаружат, менять не станут.

    У кого какой опыт на этот счет?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  2. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Валерий35

    Ты лучше коробку и радиатор внимательно продиагностируй.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  3. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Коробка-автомат нормальная (или, по крайней мере я так думаю).
    Радиатор с лупой не рассматривал, но охлаждающая жизкость не уходит - значит нормуль...
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  4. Местный Заслуженный Астравод Kot на верном пути Аватар для Kot
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Лен. область
    Сообщений
    577
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    И стоит ли вообще ТО-2 перед окончанием гарантии делать у оф. дилера. Думаю, они даже если что и обнаружат, менять не станут.
    Поменять обязаны. А в общем сам думай.
    ТО-2 тебе обйдется 11-12 тыс., если особых проблем не видишь, то может и не стоит.
    Я поехал за полгода до окнчания гарантии на ТО-2, 30 000 км накатал.
    И то у меня подшипник ступичный свистел.
    Astra Caravan 1.6 (105) MT, Enjoy, Black Sapphire

  5. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от Валерий35
    или как это называется - Вибростенд
    Аммортизаторы во второй год гарантии не входят, так что стенд тебе мало чем поможет.

    Люфт в подвеске и без стенда выявить должны, но далеко не все дилеры вообще что-то проверяют если не стоять за спиной у мастера все время.

    При отсутствие явных грарантийных косяков, можно сделать независимую диагностику подвески за 600р (тот же ДэксКлуб) по ее результатам решить где делать ТО: у дилера (если есть проблемы) или подешевле у неофициала.

  6. Местный Заслуженный Астравод svshest звездун
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    616
    Спасибо
    2 / 0
    Диагностика ходовья в ТО2 входит, вот признаются ли они что есть проблема - вопрос. Я бы до ТО заехал на диагностику к неофициалам, если все нормуль, на ТО к ним же, если есть проблемы, на ТО-к дилеру и обозначить ему перед ТО проблему. Потеряешь где-то 1000 руб в худшем случае, а в лучшем экономия 5000 руб. Вот как-то так.
    Опель Астра Н седан Z16XER, МТ, черный.-был,
    теперь OPEL ZAFIRA B, Z 18 XER, МТА белый.

  7. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Радиатор с лупой не рассматривал, но охлаждающая жизкость не уходит - значит нормуль...
    _________________
    Ты думаешь она тебя предупредит перед уходом?
    1,8 АКПП, 5D,серый

  8. Местный Опытный Астравод caska_137 на верном пути
    Регистрация
    28.05.2008
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    354
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от CoDeMasteR
    Аммортизаторы во второй год гарантии не входят, так что стенд тебе мало чем поможет.
    Если машина 2008 г в то гарантия на ходовую 2 года.
    1,8 АКПП, 5D,серый

  9. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Mr.D
    Ты лучше коробку и радиатор внимательно продиагностируй.
    Mr.D был прав! Радиатор действительно потек, причем потек в АКПП. Уже заменили радиатор и промыли коробку.
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  10. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Валерий35

    Ну теперь наверное всё самое страшное позади. Удачной езды.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  11. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо. А ты не знаешь, каким должен быть уровень масла в АКПП?
    Я Вытаскивал щуп и ничего по нему не понял. Мне показалось, что уровень масла у меня завышен после промывки Он где то на сантиметр выше конца надписи мах 80 С
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  12. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Промыли коробку? Ее вообще то менять должны, если антифриз попал.
    Вот эту тему почитай.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=19763

  13. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Сказали, что попало немного, уровень был на полсантиметра выше положенного и это произошло недавно, т.к. цвет масла АКПП не изменился. Я лично щуп не смотрел, уровень и цвет масла не видел, так что сейчас уже ничего не докажешь. Тем более, что проблем с АКПП не было. Радиатор меняли по распоряжению GM
    Честно говоря я вообще не уверен, что антифриз попал в АКПП, может промыли просто для объема работ.

    Стал проверять уровень масла в АКПП после промывки, когда уже приехал домой, и ничерта по щупу не понял. Может мне перелили...На какой отметке он должен быть?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  14. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Проверять надо на прогретой коробке с заведенным двигателем.
    Уровень масла должен быть не выше отметки +80.
    Насколько до сих пор было известно, любое попадание антифриза необратимо воздействует на прокладки и прочие резинки в акпп, что рано или поздно приведет ее к карачуну.
    Тем более, что с гидротрансформатора нельзя полностью слить масло.
    Надо не промывать, а менять в сборе, или перебирать с заменой всех прокладок и т.п.

    Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

    А что за дилер промывку учинил?

  15. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Дженсер

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

    Я в шоке!!!! Что теперь делать? Тупо ждать, когда накроется коробка?

    А если требовать замены, то как и на каком основании?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  16. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Я в шоке!!!! Что теперь делать? Тупо ждать, когда накроется коробка?

    А если требовать замены, то как и на каком основании?
    Для начала, потрать несколько часов и почитай ту тему.
    Если антифриз действительно попал, а коробку тупо промывали, накрыться может запросто, таких случаев было полно.
    Делать наверное надо следующее - во первых убедиться что у тебя есть бумажка, где промывка обозначена, если нет, получить ее.
    Если акпп сломается по окончании гарантии, можно будет попробовать ей прикрыться, и поменять коробку за счет GM.
    Есть прецеденты, что GM лечит даже после гарантийные попадания антифирза частично за свой счет, но не совсем на халяву.
    Вот такой случай.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic....light=#1705413

    Во вторых, стоит сейчас позвонить в gm, и пожаловаться что тебе промыли коробку, когда она должна заменяться.
    Есть некоторые шансы, что они помогут решить вопрос.

    Вообще, все есть в той ветке.

  17. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Уже звонил, сказали, что промывка, а не замена коробки - это нормально. И что решение о методе ремонта принимает дилер.

    И рекомендавали взять копию заказ-наряда, на случай возникновения проблем.


    ЛУЧШЕ БЫ Я ВСЕГО ЭТОГО НЕ ЗНАЛ!!!

    У меня остается только надежда, что антифриз на самом деле не протек в коробку, а дилер написал эти работы для объема. Надежда, конечно, слабая
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  18. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Валерий35
    Возьми копию обязательно. GM явно начал экономить бабки, раньше о промывке у дилеров речи не шло.

  19. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Уже позвонил в Дженсер. Обещали сделать копию.
    Стали уже говорить, что масло в коробке было абсолютно нормальное, только его уровень был чуть выше положенного.
    Поэтому ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, что антифриз попал в коробку. Точно они не уверены
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  20. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Валерий35
    Ну, дилера тут надо слушать меньше всего. Его задача - сэкономить денег GM, и себе времени.
    Ниже я откопал свою историю, почитай:
    "У меня было так:
    1)Весной за один раз антифриз ушел на 2-3 см по бачку.
    2)Сразу попросил проверить коробку, в км/ч посмотрели масло, сказали что все ок, долили антифриз.
    3)Летом я заметил потеки масла на акпп, попросил в км/ч проверить коробку, сказали что все ок.
    4)Осенью потеки еще усилились, на ТО-2 в км/ч попросил проверить коробку, сказали что все ок.
    5)через 3 дня после ТО акпп перешла в аврийный режим, в км/ч заменили датчики входного и выходного валов акпп и сказали что все ок.
    После этого я наконец посмотрел масло сам и увидел:
    а)Масло темно-темно коричневое, почти черное.
    б)В масле твердые частицы попадаются.
    с)Весь верх щупа (сантиметров 10) сильно проржавел
    д)масло на прогретой машине выше уровня max на 1-2 см.

    Сказал обо все этом в км/ч и услышал что все ок и так у всех.
    Через неделю машина стала с трудом трогаться вперед, на задней стала двигаться скачками, а на холостых появился скрежет.
    Позвонил в км/ч (ехать уже было страшно), и услышал что не то чтоб все ок, но симптомов слишком мало что-бы что то начинать делать и мне стоит ездить пока я не встану и вот тогда они машину примут и заменят акпп.
    После этого я поехал в дженсер где мне без разговоров заменили акпп и радиатор.
    "


    Основные признаки что немного антифриза попало в акпп - повышенный его уровень, потеки на акпп, ржавчина на щупе. Осмотри щуп и коробку - ржавчина и потеки есть?
    Тяжелого случая, типа говна в бачке и ухода антифриза литрами, может и не появиться вообще, но это не значит что акпп будет пофигу.

  21. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Где коробка я вообще толком не знаю, и там все в пыли (машине 2 года)
    А щуп нормальный, но я его вижу уже после промывки
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  22. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Валерий35
    Ржавчина сверху на щупе, около желтой ручки, оттереть ее можно, но все равно будет заметно, следы останутся.
    У меня он проржавел чуть ли не насквозь, но я полгода с эмульсией катался.
    Акпп там, где из нее торчит щуп Посмотри, нет ли потеков жидкости на ней, или если она помыта - тоже наведет на мысли.
    Посмотри еще раз на щуп, нет ли там следов ржавчины, и если акпп равномерно грязная без потеков и следов отмывания думаю что можно расслабиться, но возьми бумажку.

  23. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Потеки масла есть на шлангах, которые подходят к коробке. Я подумал, что они появились в процессе промывки.
    Сказали, что уровень антифриза в бачке перед заменой радиатора был в пределах нормы
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  24. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Валерий35
    У меня излишки выдавливало через прокладку, по шву между двух половинок акпп.

  25. Местный Опытный Астравод Валерий35 на верном пути
    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Moscow СЗАО
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Расстроен, конечно, пипец!!!
    Но как обосновать требование о замене? Кроме повышенного уровня масла в АКПП (со слов дилера - повышение уровня масла незначительное) какие либо другие признаки и повреждения не проявились.
    Можно ли обосновать свое требование только повышенным уровнем масла в АКПП, что подтверждено фактом промывки коробки, отраженном в заказ-наряде (заявке)?
    Astra GTC 1.8 AT Cosmo синий металлик

    "Лишь очень немногие живут сегодняшним днем: большинство готовится жить позднее..."


  26. Местный Гигант мысли Mr.D на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Москва-Кашира
    Возраст
    39
    Сообщений
    14,060
    Спасибо
    3 / 0
     *888** 197
    Цитата Сообщение от Валерий35
    может промыли просто для объема работ
    Такое вполне возможно. Они могли специально написать
    Цитата Сообщение от Валерий35
    ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, что антифриз попал в коробку
    чтобы увеличить объём работ и срубить бабок с GM.

    Цитата Сообщение от zlobus
    Его задача - сэкономить денег GM, и себе времени
    Задача дилера заработать как можно больше денег затратив меньше усилий (например приписав промывку). Если бы была возможность ещё больше заработать (например при замене АКП) ты думаешь они бы отказались?

    zlobus

    Всё что ты говоришь конечно надо проверить. И заказ-наряд надо сохранить. Но однозначно сказать что у Валерий35 антифриз попал в АКП нельзя.

    Цитата Сообщение от zlobus
    Тем более, что с гидротрансформатора нельзя полностью слить масло.
    Это да. Но его можно несколько раз поменять (раза 4-5) и остаток старого масла будет практически равен 1-3%, а может и того меньше.
    Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
    Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
    Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
    Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-

  27. Местный Магистр АСТРАномии zlobus на верном пути Аватар для zlobus
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    4,075
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Валерий35
    Можно ли обосновать свое требование только повышенным уровнем масла в АКПП, что подтверждено фактом промывки коробки, отраженном в заказ-наряде (заявке)?
    Теперь ничего не поменяют уже, надо было до того смотреть, что в коробке. А сейчас кататься, и если коробка подведет, разбираться с дилером и GM. И ТО следующие делать вовремя и у официалов, иначе все спишут на неправильное обслуживание машины.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)