В конструктивных особенностях.
В 105 сильном помоему нет изменения фаз газораспределения и половина клапанов какими то заслонками закрывается. Т.е он может работать как 8и клапанный и как 16и клапанный. Подробней не могу т.к. сам мельком в инете читал. Если вру, то поправьте.
Из личных соображений кажется что они один в один,ну максимум программа другая,ну и как бы был рестайлинг ну и решили прибавить по ПТСу 10 лошадей,да и заместо ТВИН написали ЭКОТЕК.
В конструктивных особенностях.
В 105 сильном помоему нет изменения фаз газораспределения и половина клапанов какими то заслонками закрывается. Т.е он может работать как 8и клапанный и как 16и клапанный. Подробней не могу т.к. сам мельком в инете читал. Если вру, то поправьте.
WWS
тяга разная.. причём ощутимо... у друга 105 у меня 115... ехали по объездной после 100км/ч я давлю на газ и разрыв увеличсивается до 170скорость когда поднялась он прилично отстал... думаю разница есть и неслабая... чел ездить умеет так что про прокладку нислова... ))))
ну и как писалось выше разница есть и в конструктивных особенностях, так что это не только от мозга машины... вобщем двиги разные.. и давольно прилично...
Если фазы изменили,это не значит что конструкция двигателя понесла какие либо изменения,это всеволишь настройка, фаза открытия клапана,на двенахе на своей менял фазы при помощи разрезных шестерен,вот если валы другие то тогда да,но это не 10лыс прибавка,а больше.
Ради 10 сил мне кажется никто не будет заморачиваться и проектировать новую голову,а вот правильной программой можно добиться и более лучших результатов мощности,но как следствие это повлечет повышенный расход топлива,уменьшенный ресурс и т.д.,да и смысл? если там уже 1.8 есть движко.
Либо это маркетинговый шаг,ну ведь приятней же знать что у тя под капотом 115сил,а не 105,либо действительно чтото доработали.
Конструктивно разные они. Не знаю как блок а вот головка точно другая.
-105-и сильный это twinport в головке на клапанах стоят специальные заслонки которые при определённыых условиях закрываются или открываются, таким образом этот двигатель может работать и как8-и клапанный и как 16и клапанный.
-116-и сильный это ecotec. Тут уже применена шестерня, которая позволяет изменять фазы газораспределения.
-P.S. отсюда и разница в кривых мощности и крутящего момента.
Конструктивно разные они. Не знаю как блок а вот головка точно другая.
-105-и сильный это twinport в головке на клапанах стоят специальные заслонки которые при определённыых условиях закрываются или открываются, таким образом этот двигатель может работать и как8-и клапанный и как 16и клапанный.
Есть сцылко на описание?
Ну не вьеду как на клапана можно поставить заслонки?Ну и для какой цели ему работать как 8ми клапанный?
Это название технологии компании Opel, которая используется в двигателях Ecotec. Ее суть в том, что при работе мотора в режиме частичных нагрузок воздух в каждый цилиндр поступает только через канал одного впускного клапана (всего их два). Хотя второй впускной клапан и открывается, воздух через него не поступает, так как его канал закрывается специальной заслонкой. Что это дает?
Дроссельная заслонка ухудшает характеристики двигателя, так как препятствует поступлению свежего заряда в цилиндры, способствуя появлению повышенного разрежения во впускном коллекторе. Для устранения этого недостатка мотор оснащают системой рециркуляции, подающей во впускной коллектор часть отработавших газов. Таким образом в коллекторе уменьшили разрежение, тем самым улучшив наполняемость цилиндра воздухом. Однако при этом несколько ухудшились процессы смесеобразования и сгорания в режиме частичных нагрузок, когда скорость потока свежего заряда невелика. Как раз для увеличения этой скорости и перекрыли воздухоподачу через один клапан, установив заслонку. Воздушный поток, попадающий в цилиндры, при этом начал интенсивно завихряться в форме спирали. Это улучшило смесеобразование, охлаждение стенок цилиндров и сгорание топливо-воздушной смеси. Дополнительная заслонка второго клапана открывается при больших нагрузках, когда для эффективного наполнения цилиндров одного впускного канала уже недостаточно. Использование технологии Twinport в двигателях объемом 1,6 л позволит снизить расход топлива на 6%.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Возможно немного наврал, про то что головки разные точно не знаю есть ли такая заслонка в движке с изменением фаз газораспределения... Но помоему нет, а следовательно головы разные. Если вру, то поправьте.
Конструктивно разные они. Не знаю как блок а вот головка точно другая.
-105-и сильный это twinport в головке на клапанах стоят специальные заслонки которые при определённыых условиях закрываются или открываются, таким образом этот двигатель может работать и как8-и клапанный и как 16и клапанный.
-116-и сильный это ecotec. Тут уже применена шестерня, которая позволяет изменять фазы газораспределения.
-P.S. отсюда и разница в кривых мощности и крутящего момента.
Твинпорт есть в обоих двигателях. На максимальную мощность не оказывает никакого влияния, тк расчитан только на работу в условиях малых нагрузок (близких к ХХ). Мощность растет благодаря изменению фаз при больших нагрузкх. Странно, что эту методику применили так поздно. Через 15 лет все будут ездить на электромобилях. образцы есть, можно купить, сегодня за 100000 баксов.
я на1,6 115 объезжаю ауди100 1,8 всетаки вес и +10 лошадей делают свое дело
это не показатель, многое от водителя зависит...
Ехал по рублевке ночью, недели две назад, ехал коммерс на мазератти курил сигару, а я кент серенький, тонкий. он газанул пару раз
и понеслось
снег только почистили, кашица осталась, резина у обоих не шипованая была, у него там табуна 3 лошадей итальянских, а толку хрен, его таскает влево вправо, а я на на мануал рычажок перевел и аккуратно на 5 тысячах оборотов все передачи перебрал, кнопку спорт не включал
светофоре так на 6-7, с нами вольва рядом встала, и порвала нас как грелки, на шипах
Маслянный фильтр на дв Z16XEP и Z16XE1 одинаковые,а на дв Z16XER сьемный бумажный маслянный фильтр.(вернее он вставляется в стаканчик)
Диагностика, ремонт, программирование и ЧИП-ТЮНИНГ и удаление сажевых фильтров.
Запчасти на OPEL.Активация функций,восстановление CARPASS,ремонт CIМ-модуля, пробеги, ремонт AirBag, замена жидкости,прокачка,адаптация и ремонт Easytronic, катушек зажигания и еще многое другое. На все виды работ гарантия. ASTRACLUBу скидка. 8-905-345-63-21 Сергей
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
maximus1808
То что на жопе написано это похЪ... двигатели серии Экотек как с твинпортом так и без него... первые экотеки пошли намного раньше чем начали делать астру Н....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.