
Сообщение от
ViktorM
1. Что у неё с клиренсом и со свесом переднего бампера?
Всё нормально. Я в Липецкую область ездил на предыдущей ашке... Там дороги только на карте нарисованы...

Сообщение от
ViktorM
2. С жёскостью подвески и управляемостью?
Управляемость отличная. Особенно на высоких скоростях. Да и подвеска нормальная (ИМХО).

Сообщение от
ViktorM
3. Как с качеством сборки и ЛКП? Кстати где её собирают (Хэтч 5 дв)? А то один менеджер в КМ4 по моему сказал что сборка Германия, но при пересечении границы их разбирают и везут как зап части, а потом у нас обратно собирают - бред какой то.
Ну с ЛКП в основном проблемы на Польских седанах. Качество сборки нормальное даже на Питерских. А собирают их в Германии, Бельгии и Питере. Новые Астры только Питер.

Сообщение от
ViktorM
4. Сверчков - скрипов в салоне много?
Не больше чем в новом пассате.

Сообщение от
ViktorM
5. Шумоизоляция?
Нормальная (ИМХО).

Сообщение от
ViktorM
6. Коробка механическая - нет ли с ней проблем?
По коробке ничего сказать не могу. Потому как 2 Астры Аш с МТА.

Сообщение от
ViktorM
7. Стоимость КАСКО?
С другими не сравнивал, но вроде бы тарифы приемлемые.

Сообщение от
ViktorM
8. Стоимость обслуживания
Я считаю приемлемое. Но ты же берешь б/ушуку значит будешь обслуживать у не официалов, а там цены ещё интереснее.

Сообщение от
ViktorM
9. Какой посоветуете двигатель (у Астры G 1,6 литровые не очень были - исправили проблему?), с расходом бензина приличным?
У меня обе машины с 1.6. Только одна была 105 кобыл, а сейчас 115. Хорошие движки. Особых проблем не замечено. А расход топлива у меня с МТА 7,5-8,5 на сотню.

Сообщение от
ViktorM
10. Нет ли глюков с электроникой и как вообще с надёжностью?
Прямо критических глюков нет. Так текущие есть. Но и то не много. Надёжность я считаю достойная тех денег, которые просят за неё.
Ну а Тийда чисто внешне не айс. Да дороги на японки запчасти. А Фокус (как сдесь кто то сказал) это китайский ролекс.