Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Как и кому написать ГНЕВНОЕ ПИСЬМО? (ремонт по КАСКО -тянут)

  1. Участник Начинающий Астравод Shpiral на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0

    Как и кому написать ГНЕВНОЕ ПИСЬМО? (ремонт по КАСКО -тянут)

    Добрый день !
    Такая проблема:
    27 дек. 08г. под действием сил инерционных уперся в джип, у него бампер треснул, у меня сломался капот, сместились фары, радиатор обиделся и принял форму радуги (1й раз в жизни, на ровном месте - обидно...).
    13 янв. 09г. забрал справку из ГАИ, оформился в страховой (ZURICH) без задержек,
    20-го янв. 09г. получил акт осмотра в сервисе (БЛОК АВТО), там сказали: "запчасти будут идти от 2х недель до 2х месяцев". На ремонт меня записали на 23 марта, сказав: "Отзвоним, если что не так.".. - обманули.. после чего я сам звонил каждую неделю, узнавая о наличии запчастей и перезаписываясь на другой срок ремонта...
    За все время мне отзвонил мастер-приемщик только 1 раз, и то, только после того, как я случайно нарвался на СТАРШЕГО мастера и высказал о своем негодовании ( (запчастей как не было, так и нет...)
    В итоге свою ласточку я пригнал в сервис 30 апр.(Замучал старшего мастера), обещали закончить ремонт за 10 дней и отзвонить - Срок вышел, звонка нет... Сам интересовался... и опять: "запчастей нет, когда будут - не знаем.." (но машинку якобы разобрали, а собрать не из чего)
    Хочу стребовать машинку в замен моей (пока она простаивает, если ее на донорство еще не пустили..), секретарши говорят что такой функции у БЛОКа нет (только аренда или прокат).
    Надо жаловаться!! Подскажите кому и как (если возможно- покажите образец). Буду Вам очень благодарен!

  2. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Если в договоре нет четкого указания на сроки ремонта, то заипаешься ты их трясти. Можно перезаключить договор на новый с указанием сроков окончания работ.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AKdo на верном пути Аватар для AKdo
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    Москва ЮАО (Домодедовская)
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,310
    Спасибо
    0 / 0
    Я бы написал завление на имя директора сервиса и в страховую до кучи пусть поучаствуют. Там есть люди которые работают с сервисами и всегда смогут договорится.
    ASTRA Hatch 5-dr 1.8 MT, Cosmo, Power Red
    *745**199 продана
    Vectra OPC 2.8 MT, Red, ALF *359**197

  4. Участник Начинающий Астравод Shpiral на верном пути
    Регистрация
    30.01.2008
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Так и сделаю..еще и в GM попробовать надо..
    Если уж не добьюсь подмены, хоть процесс ускорю..

  5. А еще не мешало бы приехать на сервис и посмотреть где и в каких условиях находится твой авто!!!!я имею ввиду....где стоит, прикрыты ли места разборки и т.д.!!!
    а еще попробуй написать заяву ген директору и попасть к нему на прием и отдав заяву лично попросить дать обоснованный ответ[img]http://s16.**********/cffb4bd43e0b83f1cdb1a7bf4c514b20.gif[/img]
    Страхование от брокера....все вопросы в личку!


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)