Внесу свои 5 копеек. У меня была разбита вся задняя часть на машине. Сделали официалы. Когда я проходил ТО у других, осмотр кузова прошёл без проблем. Они даже не догадались что она была битая.
Между сервисами ни какой базы нет. Конкретно у меня был разговор - приезжаю в Трейд, не помню по какому поводу, пошли с мастером принимать машину. Он на переднее крыло и капот посмотрел и грит - где красили машину? Я - у вас! И все, больше ни каких вопросов. Хотя я на самом деле красился у них.
А если я ее у другого официала перекрашивал, а если в другом городе, в другой стране? Ды не, фигня все это. Даже если нет документов, то по закону это не я должен доказать, что красился у официала, а они, что у неофициала.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
barmaley
осмотр кузова на ТО вообще-то - это не осмотр на битость, а осмотр на наличие внешних повреждений (сколы и царапины), да и то не всегда его в самом деле осматривают, а штамп ставят, не глядя.... но если обращаетесь с проблемами по кузову (заржавело, например), то тут уж наверняка проверят на наличие покраски....
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Полностью согласен с VerSerj, человек дело говорит... Никто и никогда собо не допетрит где вы делали ремонт.. мождно сослаться на любой сервис ОД, никто не будет звонить.. НО не стоит также и рекдих близких контактов исключать между сотрудниками разных сервисов. Я сам делал не у официалов, причиной было то что деталь требовалось ждать ооочень долго (седан помята задняя панель)... тогда ети панели сюда и не возили. ОД молчал о датах два месяца.. взял бабло и вытянул у друзей... еще и за кредит полгода не плдатил Лобое стекло оформил уже два раза выплаты, а отремонтировал один раз
VerSerj
я не думаю, что база есть между сервисами, скорей общая GM база какая-то да есть.... по VIN там и вносят данные о ремонтах авто, я думаю...
да и объясните тогда, а как ремонты по гарантии?
Допустим, противотуманки меняются только 1 раз, туда же ззапрос наверняка отправляют, а значит, во 2 раз не поменяют....
или с покраской это не так?
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
то тут уж наверняка проверят на наличие покраски....
меня просто спрашивали перед гарантиыным перекрасом : "А выправда эти детали сами не красили?"
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Сообщение от Апельсинк@
скорей общая GM база какая-то да есть.
нету... спрашивали и не раз... даже по гарантийным случаям нету...
Информатизации и ведение БД в нашей стране - эТО я скажу лично по себе АХТУНГ... куй ты чего автоматизируешь толком.. ЭТО наша беда
Опять влезу. Я обращался по гарантии по поводу вздутия краски на крышке багажника. Окраску ни кто не смотрел, просто сфоткали место и отправили в GM на утверждение, через 2 часа получили добро.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Апельсинк@
Понимаешь. Тут немного другое. Осмотр мне действительно проводили. В их интересах не продливать мне гарантию.
Он долго и упорно смотрел ВСЮ машину и кстати по поводу сколов на капоте ничего не сказал.
barmaley
как я сказала, на ТО чисто внешне осматривают, то есть царапины-сколы... если их обнаружили и сервис жутко придирчивый, то могут отметить в сервискнижке с рекомендацией в ближайшее время это устранить для сохранения гарантии на кузов.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
а вот это я вааще понять не могу... они падлы на гарантиях тоже бабло рубят. Другу красили седан два раза по гарантии..ржавел. два раза так как не попали первый раз. Так по документам ЖМ им за оба перекраса оплатит и два полных сбора разбора
У меня 2 конкретных скола на заднем бампере, размером с 10-копеечную манету, черные на светлом, на самом видном месте, у крышки багажника, еще со времен ТО-1, которые, кстати, на нем и поставили. Принципиально не заделываю, уже прошел 4-ое ТО и каждый раз ставят отметки, что кузов в порядке. Последний раз только нашли какую-то царапину на днище.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Podlyakov
вот и я не могу понять, почему такая заинтересованность у дилеров в отказе от гарантии? Вот за что только не цепляются, лишь бы отказать.... Может, начальство салонов премии урезает приемщикам-инженерам за то, что те принимают авто на ремонт по гарантии?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
VerSerj
ну мой кузов вообще не смотрели, а так отметку ляпнули))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Podlyakov
Жм оплатит одну покраску, вторую закроют на внутреннюю гарантию максимум. Конечно рубят бабло, Жм оплачивает в баксах, сам понимаешь это чуток дороже выходит. Апельсинк@
Если неправильно документы оформят бо работы не оплатят, лишняя работа инженеру по гарантии, проплаты по гарантийным ремонтам иду и месячной а то и больше задержкой, а они все на плане да на выроботки седят.