VerSerj
Омыватель стекол - 2.4 л., 4.0 л. (с заводским комплектом ксеноновых фар)
Помогите уважаемый астравод. Я купил Opel Astra H 2005г.в. 1.8 (z18xe) 125 л.с. климат-контроль, эл.стек. под. все, эл.зеркала, 4 подушки, датчик света, омыватель фар. Купил с пробегом в 78500т.к.м. Вот вопрос первый: Нет ксенонавых фар, это просто тогда ещё не ставили или предыдущий хозяин его почему-то поменял? Второй вопрос как моя комплектация называется?
Относись к окружающим так, как ты хочешь, что-бы относились к тебе!
Омыватель фар ставится либо с ксеноном, либо в зимнем пакете, скорее всего у тебя второй вариант. И ведро должно быть на 4 л. Комплектацию так сложно определить, но, учитывая количество опций, у тебя скорее всего Cosmo. Ели хочешь точно - давай в личку VIN.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Ведро на 4 литра.
Ещё вопрос :
ТО 6 пробег 90000км (с конд.) номер наименование потребное количество
0139954 БАТАРЕЙКА 3V CR2032 1
6808606 Фильтр салона 1
6808607 Фильтр салонный угольный 1
6340626 Ремень генератора 1
1606306 КОМПЛЕКТ ГРМ 1
1942042 Масло моторное 5W30 5L 4,5л
5650343 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1
0652540 Кольцо уплотнительное 1
1948606 Смазка петли двери (тюбик) 2
1942058 Тормозная жидкость "DOT4", емк.0,5л 2
Почему два фильтра для салона, или на выбор. И ещё для чего это уплотнительное кольцо при каждом ТО требуют?
Относись к окружающим так, как ты хочешь, что-бы относились к тебе!
У тебя комплектация Elegance и зимний пакет, потому и омыватели без ксенона.
Сообщение от Михаил Владимирович
два фильтра
Да, это бумажный и угольный, на выбор.
Сообщение от Михаил Владимирович
уплотнительное кольцо
Это уплотнительное кольцо сливной пробки картера мотора, оно резиновое и при затяжке пробки сминается, следующий раз уже нужно новое. Но это фигня, оно 25 р. стоит.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
VerSerj
Спасибо за приведенные таблицы и коды - это очень удобно! Скоро собираюсь на ТО2 и хотел бы расходники прикупить сам. В связи с этим вопрос: обязательно ли все покупать оригинал или некоторые можно заменить аналогами (фильтры, например, свечи)? Если я сам могу сменить свечи, воздушный и салонный фильтры (есть опыт на предыдущих авто), то это никак не отразится на гарантии?
Для того, чтобы это не отразилось на текущей гарантии, все регламентные работы, упомянутые в сервисной книжке (свечи-фильтры-масло и т.п.), должны быть выполнены на авторизованной GM сервисной станции. В противном случае GM имеет право на разрыв гарантийных обязательств, т.к. о твоём опыте обслуживания автомобилей GM не знает ровным счётом ничего, и отвечать по гарантии за возможные ошибки не имеет никакого желания Да, большинство процедур достаточно тривиальны, но гарантия - есть гарантия.
Вобщем, по последнему ЕРС этот фильтр бьется для старых моторов, которые на Н-ки ни когда не ставили, только на Астру F, она же Т92.
ты оказался прав. сегодня распечатал информацию, когда пришел получать показал это менеджеру--тот сам в непонятках как он молг такое заказать -)))
вернули деньги.
Вложил регламент ТО из тиса (версия 106 от 09.2009) для ГВ 2007 и выше,на первой странице сервисная книга от машины 2006 года.
Чтоб не было противоречий по ремням и т.п.
Подскажите, пож-ста.
Делал ТО-2 у дилера на СТО. После того, как я расписался за получение машины из сервиса, мне как бы между прочим сообщили, что "А Вы знаете, что у вас пробит поддон картера?". Как раз гарантия прошла - раньше смотрели - всё было в норме. После чего ехать туда более не хочу (большое подозрение, что они спецом мне пробили поддон картера двигателя Z18XER, ибо сама защита картера в норме, да и пробой находился сбоку вверху под пластиковой накладкой, которая тоже целая - без дырки или вмятины/следа. И сама "дырочка" выглядела как-будто бы подставили керн и ударили как следует по нему молотком. Ладно - в другом месте заварили аргоном, поменял масло с ф-ром, ест-но. Неожиданным образом "попал на бабки". Но более ехать к ним не хочу. Ещё сомнение по поводу осуществления всех работ, за к-е взяли деньги. Например, при включении ф-ра салона идёт специфический запах, к-й появился как раз ПЕРЕД ТО-2 (видимо от его загрязнения), но так и остался - не пропал. То же и со сменой батарейки в брелке, и со смазкой дверей. Вопрос такой - если ТО-3 провести на "левой" не дилерской СТО, то у меня в сервисной книжке ведь не будет никакой отметки. А хотелось бы на будущее иметь что-то такое. Как народ выходит из положения? И будет потом "серьёзное" ТО-4 и потом ТО-6, которое на "левой" СТО не сделают. Как быть с этим?
Спасибо.
Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
Возраст
42
Сообщений
6,967
Спасибо
25 / 20
Н655МВ 123
Yrinca
По некоторым слухам известно, что колодки ГМу поставляла АТЕ, но теперь они не делают сами колодки, а берут их у Текстар и тупо свою эмблемку ставят.. Вообщем непонятный ребус, но кто то откатик получил не слабый..
Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
Ещё сомнение по поводу осуществления всех работ, за к-е взяли деньги. А хотелось бы на будущее иметь что-то такое. Как народ выходит из положения? И будет потом "серьёзное" ТО-4 и потом ТО-6, которое на "левой" СТО не сделают. Как быть с этим?
Эти сомнения есть всегда! Мне кажется надо делать так. Пока машина на гарантии: ездить на ТО, выполнять только регламентные работы и обязательно присутствовать. Просто договариваться о печати в сервисной книжке, не думаю, что будет дешевле + дальнейшее ТО в другом сервисе. А после гарантии чиниться у неофициалов.
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Андрюха77
На СТО они внутрь не пускают.
Гарантия закончилась. Вопрос в том, что неофициалы не всё могут сделать, что положено - это раз, а второе, чем чревато отсутствие штампа с сервисной книжке - м.б. при последующей продаже скажется или, если я, к примеру "сложные" ТО буду делать у официалов (но у других - к этим не хочу) - к примеру - ТО-4 и ТО-6, а "простые" - ТО-3 и ТО-5 - у "неофициалов", то не возникнут ли вопросы у "официалов" - почему, мол, не делал ТО-3, раз штамп не стоит (хотя всё сделал без штампа)? Как народ-то делает эти ТО? Делать-то ТО хочу в полном объёме, но подешеве и желательно под моим контролем. Но не в этой "Лауре"...
Жидкость ЭГУР вроде не значится к замене на ТО4. В регламенте значится только ежегодная проверка уровня и доливка. Просто я боюсь за рейку, дорогая она оченнна
Замена не сложна - в 2 подхода, откачкой из бачка и заливкой такого-же объема. Литровой бутылки как раз хватает. Откачанное масло было далеко не кошерного цвета, на крышке бачка уже какая то эмульсия белая образовалась, уровень не дотягивал даже до щупа. Собственно это и послужило поводом к замене.Так что можно сказать наверное, что я перестраховался