Так по делу и говорят.. Машина то твоя вот и решай что сделать. А в сервисе что советуют, спроси??
Машина моя поэтому я и тут, чтобы решить что для нее нужно , мне демогогия не нужна. Я тут все таки тут , чтобы получить ответы. В Графике техобслуживания написано LPG через каждые 2 года, как мне это понимать?
P.S. народ меня совсем запутали, фильтр воздушный двигателя и фильтр топливный , это разные вещи ?
А также вопрос нужно покупать еще и пробку сливную, или только кольцо пробки?
Вопрос в том, если что то понадобится у сервисменов и скажут менять , расходников у меня не будет на руках...
Последний раз редактировалось Lion-MSK; 13.11.2015 в 00:16.
P.S. народ меня совсем запутали, фильтр воздушный двигателя и фильтр топливный , это разные вещи
Как-бы и названия разные! чего тут непонятного.(Вашему дрыгателю топливный не требуется).
Сообщение от Lion-MSK
А также вопрос нужно покупать еще и пробку сливную, или только кольцо пробки?
Без разницы.
Сообщение от Lion-MSK
И еще скажите пожалуйста код ПТФ, надежных ???
Сейчас народ и насоветует фары,а не лампы.
Менять нужно обе сразу.
По производителю пофиг. Какие есть в магазине.
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Уважаемые форумчане, доброй ночи. Я окончательно запутался, нужна помощь. Двигатель Z16XER. Про ремень ГРМ куча постов и для себя я уяснил, что хочу поменять его на 90000 км пробега (которые уже подошли) Но вот что не понятно, помимо ремня ГРМ нужно менять еще и это: Ролик натяжителя ремня ГРМ 06 36 929 Ролик направляющий ремня ГРМ 56 36 978 Ремкомплект ГРМ 16 06 355 или нет? На форуме пишут, что помпа приводится в действие отдельным ремнем, на каком пробеге его менять, на каком пробеге менять помпу (и нужно ли вообще) вот на эти вопросы ответов нет. Извиняюсь, что поднимаю 100500 раз обсосанную тему, но конкретного ответа на данные вопросы за 3 часа поисков и перечитываний постов не смог найти. Надеюсь на помощь. Заранее благодарю.
На форуме пишут, что помпа приводится в действие отдельным ремнем, на каком пробеге его менять, на каком пробеге менять помпу (и нужно ли вообще) вот на эти вопросы ответов нет.
Зачем мешать им работать?
Визуально осмотрел ремень приводов (трещи,торчащих ниток нет) пусть крутится дальше, даже если порвется-ничего страшного.
Помпу тоже течи-шумов нет (машина не греется лихо) пусть дальше качает!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
всем привет. с наступающим!
и снова вечный вопрос - комплект ремня грм. кто какой комплект брал? оригинал стоит по нынешним ценам минимум 7500р. гейтс и контитетех комплекты - около 5500 и 5000р. комплект ина 4000-4800руб.. кто что брал последнее время?
отдельно ремень и ролики брать - не выгодно..ина ролики и ремень контитех около 5400р получаются. комплект скф стоит как оригинала 7800руб...жесть
Добрый день, подскажите пжл, когда стоит менять поликлиновый ремень: в районе 90000 км или по истечению полных 5 лет (в моем случае, хотя пробег всего 75000). Не очень хочется его просто снять и осмотреть, проще будет его тогда уж поменять...
Если менять, то в связи с курсом склоняюсь к покупке Bando, кто что может сказать про данную марку (сам гуглил вроде хвалят), но смущает то, что у неоригиналов длина ремня 1400, а у оригинала 1600 (ничем плохим не обернется?) и если его сравнивать с Conti или Gates то состав Bando отличается от состава последних двух (у последних двух одинаковые).
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Добрый день, подскажите пжл, когда стоит менять поликлиновый ремень: в районе 90000 км или по истечению полных 5 лет (в моем случае, хотя пробег всего 75000). Не очень хочется его просто снять и осмотреть, проще будет его тогда уж поменять...
Если менять, то в связи с курсом склоняюсь к покупке Bando, кто что может сказать про данную марку (сам гуглил вроде хвалят), но смущает то, что у неоригиналов длина ремня 1400, а у оригинала 1600 (ничем плохим не обернется?) и если его сравнивать с Conti или Gates то состав Bando отличается от состава последних двух (у последних двух одинаковые).
привет. у меня 85000 км 5,5 лет авто. не менял ни ремень грм - он зубчатый, ни ремень поликлиновой (ручейковый) - это ремень навесного оборудования. я бы брал конти или гейтс ремни. по длине - я так понимаю в зависимости от двигателя длина ремня разная. у меня, например, 1,8 двигатель - ремень оборудования у меня 5PK1545 - длина 1545мм. когда менять - уж если и менять, то сразу и ремень грм и ремень поликлиновой.
Добрый день, подскажите пжл, когда стоит менять поликлиновый ремень: в районе 90000 км или по истечению полных 5 лет (в моем случае, хотя пробег всего 75000). Не очень хочется его просто снять и осмотреть, проще будет его тогда уж поменять...
Что б снять совсем надо правую опору ДВС скидывать. Посмотреть проще.
Сообщение от ГОРНЯК 029
привет. у меня 85000 км 5,5 лет авто. не менял ни ремень грм - он зубчатый, ни ремень поликлиновой (ручейковый) - это ремень навесного оборудования. я бы брал конти или гейтс ремни. по длине - я так понимаю в зависимости от двигателя длина ремня разная. у меня, например, 1,8 двигатель - ремень оборудования у меня 5PK1545 - длина 1545мм. когда менять - уж если и менять, то сразу и ремень грм и ремень поликлиновой.
у движки А14NET "ремень ГРМ" выполнен в виде металлической цепи. А зубчатые там шестерни валов ГРМ
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
всем привет.мужики вопрос такой. менял масло в коробке на 60 тыс км (слил-залил), заливал Mobil ATF-3309! пробег около 90 тыс км и снова надо менять масло в коробке таким же методом! нашел масло с допуском GM dexron lll G!можно ли его заливать?
Что б снять совсем надо правую опору ДВС скидывать. Посмотреть проще.
Не совсем понял.
Смотреть как если его не снять? Т.е. по факту что менять, что смотреть, надо снимать. А смотреть только в одном месте, где есть доступ по сути неправильно...
Opel Astra J, 1.4T, 6МКП, Cosmo, Misty Lake, AFL+, 119000 км
Не совсем понял.
Смотреть как если его не снять? Т.е. по факту что менять, что смотреть, надо снимать. А смотреть только в одном месте, где есть доступ по сути неправильно...
Я свой вообще менял на 28000, свистел капец как и рваться начал. Можно конечно осмотреть сверху из под капота или снизу без защиты, но геморрой еще тот. Я вовремя увидел надрыв )))
Я ставил длиной 1399мм судя по инету, но с родным неотличается. Откуда инфа что оригинал 1600мм?
всем привет.мужики вопрос такой. менял масло в коробке на 60 тыс км (слил-залил), заливал Mobil ATF-3309! пробег около 90 тыс км и снова надо менять масло в коробке таким же методом! нашел масло с допуском GM dexron lll G!можно ли его заливать?
из недорогих угольных:
Dello 013168080607A - 320 ₽ (тут тоже сомнение, что угольный)
Кто-нибудь попробовал это чудо, которое по 355р. в разы дешевле проверенных вариантов (FILTRON 1051р., HENGST 1534р.)? На drive2 написали, что ни в коем случае не брать, но единственный аргумент - это что Dello упаковщик китайского шлака. Стоит оно того?
сколько заливать масла в Z18XER при замене, 4,25 литра?
Примерно да.
По факту столько и входит, если ориентироваться по средней метке щупа.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...