Не знаю совпадение или нет, но ездили вдвоем с другом на ТО в Тулу он без запчастей был, а я со своими. Ему ставили 12 14 016, я покупал 12 14 031. После ТО у меня расход увеличился на 1-1.3 литра, а друг говорит что все так и осталось... (Машины покупали примерно в одно время-одинаковые)
Как вариант, если ставили ngk - зазор 1,1 - расход больше, ставьте bosch - зазор 0,9, или ngk подгибайте. Расход меньше будет - проверено на практике.
Ставил не ngk...
Я уже понял, что у 031 зазор возможно больше чем у 016. Через 4 тыс. поеду на ТО, куплю 016 посмотрим...
031 bosch идут на z1..xer зазор 0,9, ngk 1,1. Расход без кондея на холостом ходу на bosch 0,75-0,8, на ngk 0,9-0,95.
У 016 зазор 1,1 - другое калильное число, идут на a1...xer.
Последний раз редактировалось zyx; 10.05.2015 в 19:03.
031 bosch идут на z1..xer зазор 0,9, ngk 1,1. Расход без кондея на холостом ходу на bosch 0,75-0,8, на ngk 0,9-0,95.
У 016 зазор 1,1 - другое калильное число, идут на a1...xer.
Тогда вообще не понятно. Почему у меня тогда на 031 расход вырос по сравнению с 016?
Opel Astra H 2011г.в., HB-5d, 5МТ, Z16XER, 116л.с., cosmo+cosmo+веерные форсунки+камера ЗВ
Тогда вообще не понятно. Почему у меня тогда на 031 расход вырос по сравнению с 016?
Стояли и ...016 и 031, разницы в расходе никакой 0,6 - 0,7 на ХХ! Только вот из-за того, что ...016 более холодные у них хуже самоочищение из-за чего они были чёрные! А ...031 практически в идеальном состоянии!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Калуга; Astra Sedan 1.6 MT Cosmo, Peacock + задние стеклоподъемники
Сообщений
1,409
Спасибо
0 / 3
всем привет. в кой-то веки собрался менять тормозуху (на сервисе, а не сам). я с технологией замены не очень знаком и разбираться сам не хочу (т.к. все равно нет подходящих условий для этого).
в шапке темы указан заправочный объем 0,5л.
спецы в сервисе сказали, что нужно 1,5л.
так какой объем покупать? спецы все правильно говорят? тормозуха обычно продается литрушками, а также встречается поллитрами. имеет ли смысл брать 2л или достаточно взять 1л+0,5л?
второй вопрос. тормозуха в приводе сцепления меняется одновременно с ее заменой в приводе тормозов? для этого уже достаточно того объема 1,5л или нужно еще до кучи сколько-то тормозухи брать?
Последний раз редактировалось StarLei; 12.05.2015 в 17:09.
Масло меняли в Туле, в буклете написали как и было раньше (а что залили одному Богу известно). Заправляюсь на одной заправке возле дома...
Сообщение от StarLei
тормозуха в приводе сцепления меняется одновременно с ее заменой в приводе тормозов?
Да, желательно, только это надо озвучить и проконтролировать! Я брал с собой 2л. Одну литровую бутыль полную и еще немного отдали обратно, отсюда вывод: в приводе сцепления мне не меняли!
Opel Astra H 2011г.в., HB-5d, 5МТ, Z16XER, 116л.с., cosmo+cosmo+веерные форсунки+камера ЗВ
Пришла пора менять передние торм.колодки ,так вот скажите какие брать у них есть два размера
для использования с тормозной системой POC J67 - 15
для использования с тормозной системой POC J60 - 16
Как и где узнать какие подойдут моей машине ?
звонил в салон сказали что все зависит от движка ...короче чушь промололи мне
Советовали брать АТЕ или TRW у них хоть ценник гуманный в отличии от оригинальных
Где то слышал что колодки фирмы АТЕ ставят на заводе так ли это ?(вроде этот производитель поставляет свои колодки на завод )
Калуга; Astra Sedan 1.6 MT Cosmo, Peacock + задние стеклоподъемники
Сообщений
1,409
Спасибо
0 / 3
Сообщение от StarLei
всем привет. в кой-то веки собрался менять тормозуху (на сервисе, а не сам). я с технологией замены не очень знаком и разбираться сам не хочу (т.к. все равно нет подходящих условий для этого).
в шапке темы указан заправочный объем 0,5л.
спецы в сервисе сказали, что нужно 1,5л.
так какой объем покупать? спецы все правильно говорят? тормозуха обычно продается литрушками, а также встречается поллитрами. имеет ли смысл брать 2л или достаточно взять 1л+0,5л?
второй вопрос. тормозуха в приводе сцепления меняется одновременно с ее заменой в приводе тормозов? для этого уже достаточно того объема 1,5л или нужно еще до кучи сколько-то тормозухи брать?
дополнение к вопросу. позвонил на другой сервис: мастер сказал, что для замены вполне хватит 0,5л тормозухи, а дополнительный литр мастера с первого сервиса (из цитаты) "одолжат" себе, т.к. у них тоже свои автомобили есть)))
так все же сколько нужно тормозухи, чтобы заменить ее в приводах сцепления и тормозов?
Сегодня получил заднюю опору движка. Заказывал lemforder. На коробке оно и напечатано, а вот на самой опоре кроме даты производства- никаких опознавательных знаков. Правда на самой резине выбито contitech 210208 2 10. Может кто знает, что мне прислали?
Мужики, подскажите пожалуйста! Подходит 45 тыс., гарантии уже нету, буду делать ТО в сервисе у знакомого. Нигде не могу найти четкий и внятный регламент, что конкретно нужно менять. Писал даже через оф. сайт Опеля, в ответ прислали какую-то лабуду, где только масло и фильтра меняются (это само собой). Денежек хочется потратить по-минимуму, но антифриз и тормозуха до этого не менялись, мне кажется пора уже? Свечи? Еще подошли колодки передние, заодно хочу поменять и задние, скрипят, задолбали уже - какие брать для 15" или 16" тормозной системы, у меня 1.4 турбо на автомате (кстати, в коробке масло когда менять?) Может еще что-то? Извиняюсь за много вопросов...
П.с. А вообще, странно, почему Опель не пишет регламент в сервисной книжке или инструкции? Была Тойота, делал на ней 7-мь ТО, все четко было написано в "умной" книжке, что и когда менять, все делалось по ней и у официалов, и сам потом.
Astra J, 1.4T AT, Белая, Cosmo + премиум + трансформер
evgenych33 Масло в АКПП менять. Все номера прекрасно найдете. В экзисте зарегистрировавшись и отсеяв по элкаст. Колодки 100500 раз на форуме терли все ищется поиском прекрасно.
Иванович Извиняюсь, не увидел сначала, спасибо! А по поводу антифриза, свечей?
Антифриз если розовый менять не обязательно, если ушел в бурый меняйте. Свечи у вас должны быть платиновые. Набор свечей купите, по состоянию менять. обычно 60 тыс отхаживаютзазоры выставить и если показаний к замене нет назад их ставьте. Свечки с собой в багажнике возите, набор торксов и свечной ключ обязательно.
Антифриз если розовый менять не обязательно, если ушел в бурый меняйте. Свечи у вас должны быть платиновые. Набор свечей купите, по состоянию менять. обычно 60 тыс отхаживаютзазоры выставить и если показаний к замене нет назад их ставьте. Свечки с собой в багажнике возите, набор торксов и свечной ключ обязательно.
Блин, нафиг эти ССровские заморочки?! Ты еще полуось и трамблер посоветуй в багажник положить!
Пусть меняет свечи каждые 30 тыщь и не парится! Рассчитывать, что бенз у нас 100% нормальный нельзя
Последний раз редактировалось Parenek; 24.05.2015 в 22:07.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Никто не подскажет какой нибудь хороший недорогой угольный фильтр салона? Как например Febi 11233 Фильтр салона угольный 365,83 р.?? Никто не ставил?
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Никто не подскажет какой нибудь хороший недорогой угольный фильтр салона? Как например Febi 11233 Фильтр салона угольный 365,83 р.?? Никто не ставил?
это обычный, не угольный
FEBI 32367 вот этот угольный от 1100 р
из недорогих угольных:
Dello 013168080607A - 320 ₽ (тут тоже сомнение, что угольный)
Delphi TSP0325189C -750 ₽
Filtron K 1014 A - 766 ₽
короче их тьма, подбирай аналоги по
Фильтр салона 68 08 606
Фильтр салона угольный 68 08 607
Astra H (Hatchback), 2008, Z16XER, МКПП, COSMO Меняю демпферную вставку заднего бампера (14 00 748) на 2х0,5 хадыжей
Подскажите, заказываю масляной фильтр и не пойму, он на h как фильтр-патрон сменный или в колбе на резьбе должен быть???
Сменный вкладыш с резиновым колечком в комплекте.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
всем привет
сегодня решил поменять свечи - проехал на них 21700км
снял модуль зажигания...и офигел.....
на одной свече при монтаже в прошлый раз на свече остались уплотнитель со свечной головки и !!!! магнит..что по идее должен держать свечу в свечной головке-чтобы она не выпадала..
т.е на сервисе закрутили свечу-вынули свечной ключ..а на свече остались внутренности от свечного ключа..и на все!! на это надели сверху модуль зажигания..ужас...
естественно - вытащить из колодца всю эту каку было крайне сложно-так как все это от температуры склеилось -спрессовалось...промучился полчаса..
благо конструкция модуля зажигания с пружиной и свеча работала.
так что - надо смотреть все колодцы перед тем как ставить модуль зажигания...да и блин..как умудрились то поставить модуль...
короче вот такая история..
всем привет
сегодня решил поменять свечи - проехал на них 21700км
снял модуль зажигания...и офигел.....
на одной свече при монтаже в прошлый раз на свече остались уплотнитель со свечной головки и !!!! магнит..что по идее должен держать свечу в свечной головке-чтобы она не выпадала..
т.е на сервисе закрутили свечу-вынули свечной ключ..а на свече остались внутренности от свечного ключа..и на все!! на это надели сверху модуль зажигания..ужас...
естественно - вытащить из колодца всю эту каку было крайне сложно-так как все это от температуры склеилось -спрессовалось...промучился полчаса..
благо конструкция модуля зажигания с пружиной и свеча работала.
так что - надо смотреть все колодцы перед тем как ставить модуль зажигания...да и блин..как умудрились то поставить модуль...
короче вот такая история..