либо по году либо по 15 тыщ ТО ;-) у человека вообще по времени выходит. так что он свой ТО уже все равно профукал и париться над гарантией смысла нет.
Добрый день.
Прошу прощения, может не в самую подходящую тему пишу, но подскажите...
У друга Opel Astra H GTC на механике. Двигатель, если не ошибаюсь, Z16XEP. Так вот брал он её в декабре 12 года, пробег был около 50.000км. С момента покупки сцепление берет в самом конце, когда педаль уже почти полностью отпущена, что крайне неудобно и напрягает. За пол года машина проехала около 5.000км, сцепление, как не странно так и работает. Т.е. если бы оно в момент покупки было "на подходе", уж за 5т.км оно бы точно уже накрылось. В чем может быть проблема? Уровень жидкости в норме.
Последний раз редактировалось V.v.$; 03.09.2013 в 14:49.
kasper
Благодарю, попробуем, но не уверен... Т.к. признаки воздуха в системе (по крайней мере что удалось изъять с простор интернета) - это когда педаль или проваливается или скорости включаются с небольшим хрустом при полностью нажатой педали.
либо по году либо по 15 тыщ ТО ;-) у человека вообще по времени выходит. так что он свой ТО уже все равно профукал и париться над гарантией смысла нет.
Он же не написал, какое ТО. Естественно, через полгода (если раньше не накатает 15 тыс. км) нужно делать ТО-2. Если он о ТО-1, то уже поздняк.
Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
тел. 8-921-848-1234
А теперь то какая разница, ТО1 или ТО2? Он все равно по времени просрочил на полгода, про гарантию можно забыть, ну или воевать с ОД. А по сути дела ТО-1 отличается от ТО2 только заменами фильтров и лишними "посмотреть".
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
Может, пропустил: почему в 1-и сообщении не указывается ориг. масло GM ("Dexos 2 5W-30", 5л) с кодом 19 42 003? - в эгзисте оно, к примеру, дешевле 1200 р.
Добавлено спустя 12 минут:
Еще нарыл:
масло GM 5W-30 (5 л) синт. - код 93165688
Последний раз редактировалось J-Magic; 05.09.2013 в 16:58.
Jullise
А первый пост в этой же теме почитать что мешает?
Да ничего не мешает, читала я его 10 раз уже.
Тогда давайте иначе. A14NET - это двигатель 1,4Т?
и на ТО-1 надо: Прокладка сливной пробки поддона двигателя 06 52 540
Фильтр воздушный 08 34 126
Фильтр масляный 56 50 359
Фильтр салона угольный 18 08 246
Масло моторное GM SAE 5W30 19 42 042 *GM, 5 литров, допуски GM-LL-B-025, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF*
так?
И еще вопрос: у всех астр J стоит защита картера или нет? у меня спросили есть ли она, допом я не ставила, но ОД при продаже сказал, что у всех стоит штатная. Теперь я в сомнениях о ее наличии)))) я даже если посмотрю под машину вряд ли смогу это понять... вот такие проблемы))))
Тогда давайте иначе. [B]A14NET - это двигатель 1,4Т?
Да это он.
Сообщение от Jullise
Теперь я в сомнениях о ее наличии)))) я даже если посмотрю под машину вряд ли смогу это понять... вот такие проблемы))))
А в чем проблема? Стоит она наверняка, 99,9%. Вы ж ее не сами снимать будете, а на сервисе разберутся. А если поедете на сервис где людей пускают в ремзону, попросите механика, он Вам покажет защиту и потрогать даст, все равно снимать ее будет.
Воздушный фильтр менять не обязательно на ТО-1 особенно если ТО по времени подошло, а не по пробегу
Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
Кто понял жизнь - тот не спешит!
OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...
Лучшая дорога та, что ведет домой...
Ex-Maxzelastra
А в чем проблема? Стоит она наверняка, 99,9%. Вы ж ее не сами снимать будете, а на сервисе разберутся. А если поедете на сервис где людей пускают в ремзону, попросите механика, он Вам покажет защиту и потрогать даст, все равно снимать ее будет.
Воздушный фильтр менять не обязательно на ТО-1 особенно если ТО по времени подошло, а не по пробегу
спасибо вам, добрый человек )))
ТО-1 по пробегу надо делать. И масло уже пищит давно...
Вообще возд.фильтр меняют по четным ТО, но некоторые меняют и на каждом, а фильтр салона вообще два раза в год.
я хочу поменять и воздушный тоже сразу.
А про защиту у меня спросили в контексте, что если стоит защита картера, то ее надо снимать и стоимость ТО на 500 руб. больше. вот
Есть СТО, где не снимают защиту, а откачивают спецнасосом через верх.
Есть СТО где за снятие защиты не берут ни копейки. Всё в порядки вещей. Цена за замену масла и масленного фильтра, со снятием и последующей установкой её - 500 рублей. Вот.)))