еще вопросик, есть разница на двигатель Z16XER : Фильтр масляный - Hengst E611H D122 или Mann HU 612/2 X
С масляными фильтрами я бы не советовал баловаться.
Либо ставить родной Opel 56 50 359 , либо Mann HU 612/2 X, ибо он и есть родной но без клейма GM.
Но разница в цене составит ~20руб.
Так что мой совет - бери родной.
Астраводы,
1.по утрам (особенно во влажную погоду) когда заводишь тачку слышно посвистывание. это что? ролик ГРМ? что менять?
2.второй вопрос. Если хочу поменять комплект ГРМ, то мне нужно:
-натяжной ролик
-ремень ГРМ
-ролики ГРМ
-натяжной ролик
-приводной ремень.
Это все? Или я что-то забыл/переборщил. спасибо!
Я голосую за комплект родных - заводских передних тормозных колодок и дисков.
По деньгам и по качеству вполне ( заводские передние диски и колодки идут фирмы АТЕ)
Opel 1515021 К-т (тормозные диски - 2 шт. тормозные колодки - 4 шт 1515021 GM
а задних такой комплект есть?)
кто-нибудь ставил textar колодки на задние колеса? Кто вообще что посоветует в плане колодок (оригинал/аналог он же оригинал/аналог не хуже оригинала)
и по дискам подскажите пожалуйста артикулы.
Спасибо, друзья)
And I don't give a damn if you don't like me
Cause' I don't like you cause you're not like me
кто-нибудь ставил textar колодки на задние колеса?
Я поставил примерно полгода назад. Нормальные колодки, не скрипят. В торможении никаких отклонений после заводских не заметил.
На перед кстати также Textar поставил, купил на сменку уже и второй комплект такой же.
15 15 065 Комплект,установки,тормозной диск и накладки,264 mm (5 болт крепления колеса)
Задние тормозные колодки с завода стоят TRW GDB 1515
Сообщение от Mr.T
Я поставил примерно полгода назад. Нормальные колодки, не скрипят. В торможении никаких отклонений после заводских не заметил.
На перед кстати также Textar поставил, купил на сменку уже и второй комплект такой же.
спасибо!
а перед диски?
And I don't give a damn if you don't like me
Cause' I don't like you cause you're not like me
Всем привет! В топовом посте не понял когда меняется трансмиссионное масло в МКПП?
Масло в МКПП залито на весь срок эксплуатации авто (как заявляет производитель), но как показывает статистика, у многих машин с завода было не достаточное количество масла в коробке. http://astraclub.ru/threads/32801-%D...9A%D0%9F%D0%9F
А какой объём системы смазки с масляным фильтром у Астра J с мотором 1.6LET (турбо)! В книге 4.9 написано, а здесь4.25 - или это у 1.6 115 Астра H? Спасибо!
Zafira 1.8. Была Астра J 1.6Т АТ Cosmo+prmium - продана.
Mr.T у меня на прошлом авто ( не уследил, но ничего не случилось) толщина диска (заводская) 24 мм, норма износа до 21,5 мм (т.е. пора менять) я стер до 17 мм, и они потрескались и посинели в местах трещин, как увидел чуть глаза на лоб не вылезли, заказал диски и две недели ездил и боялся чтоб не лопнули во время езды, а пофакту поменяв на новые из улучшений только лучшая теплоемкость и соответственно более уверенное торможение на скоростях больше 80-100
PS РАНЬШЕ метал был на много лучше =)) сейчас есть увереность что если тормозные диски запустить до такого состояния, то лопнут =)) те диски про которые рассказывал, проехали на них 300 000 км.(причем 85% пройденого расстояния городских км., а не трассовых), сей час же смотрю от одного комплекта колодок стираються уже гдето почти на ммилиметр
те диски про которые рассказывал, проехали на них 300 000 км.(причем 85% пройденого расстояния городских км., а не трассовых)
Ничего себе))) Не сравнить с моими 94000 и примерно 70% из них - трасса. Я первый комплект колодок сменил только на 65т.км насколько помню. И то они еще вполне себе ничего были ))
нам так не грозит =)) мне тыщь на 35-40 хватает на Астре, а на вольвасе (про который рассказывал 81г.в.=)) колодок хватало тыщь на 30, причем задних на столько же, я думаю на астре диски должны отжить 2-3 комплекта колодок уверенно, а потом менять, а если поиздеваться, то думаю и 4 комплекта могут отходить, а вот 5ый думаю будет последний =))
кстати фирма которая делала на заводе для него диски называлась Girling(4х поршневые передние с неподвижно скобой и 2х поршневые задние тоже с неподвижной скобой жаль, что сейчас на бюджетные авто ставяться тормоза с плавающим супотртом, то звенит, то одна сторона стираеться быстрей другой из за подклиневшей втулки......) интересно, на астру эта фирма делает диски и испортилась ли продукция с 80ых =))
Как определил, что менять пора? И чем грозит ездить со старыми? На моих ямка-то есть, но метал то вроде толстый еще ))))))
у меня и ямка глубиной с Байкал и палец по канту уже почти вставить можно) не люблю дотягивать до последнего, можеии можно было бы еще поездить. Задние-то терпят, думаю, но там колодок уже почти не осталось.
В результате:
замена задних колодок - 65к
замена передних дисков - 65к
замена передних колодок - 30к, 60к.
Так все же, артикул передних дисков?)
And I don't give a damn if you don't like me
Cause' I don't like you cause you're not like me
Кто чем поможет по свечам?
Машина прошита АДАКТом, рекомендуют поменять свечи на 2х лепистковые.
Побороздив просторы рунета нашел следующее - http://sol.chaa.name/?p=15
Если первый вариант поставить - 09146367? Просто по каталогам идут другие - 12 14 031.
V.v.$ короче я тоже заморочился этим вопросом, но походу 2-4 контактные ставились на z18xe на херы совместимости с ними нет, т.е. с херов на хе свечи подходят, а с хе на херы не подходят, т.е. думаю не стоит и по зарубежным каталогам посмотрел, там таже фигня на херы 1 контактные, на хе 1-4 контактные, парень с адакта когда рассказывал про авто из за бугра всетаки он наверное имел ввиду движки z18xe, а не xer, Ща удалю свой пост с Адакта, а то и сам запутался и других походу запутаю
EssFrol
На выходных еще раз прокачусь до представителя АДАКТа, проконсультируюсь еще раз. Конкретно он мне их и рекомендовал. По моей ссылке - первый вариант, только было написано не бош, а GM FLR8LDCU GERMANY 884, я даже сфоткал её. Но смотрю такие хрен еще и найдешь, везде аналог бош под таким номером вылазит. И вообще, если поставить свечи, которые не по каталогу, чем это черевато? Сам-то на каких остановился?
Но смотрю такие хрен еще и найдешь, везде аналог бош под таким номером вылазит
не могу утверждать на 100% но если не ошибаюсь Бош это тотже оригинал для Опеля....... поэтому я ставил бы их
Сообщение от V.v.$
На выходных еще раз прокачусь до представителя АДАКТа, проконсультируюсь еще раз
если вдруг чтото узнаеш интересное отпишись, самому интересно =)) можт поедит лучше али расход упадет =))
Сообщение от V.v.$
И вообще, если поставить свечи, которые не по каталогу, чем это черевато?
в теории лижбы характеристики совпадали, а там........ лучше спросить у когонибудь шарящего.......
Сообщение от V.v.$
Сам-то на каких остановился?
остановился на оригинальных бош =))0 242 229 699, просто меняю их раз в 2 замены масла (20 000), у меня как бы особых жалоб на них нет, работают.... не троят...., да и цена у них бюджетная, а так конечно как их проверять и т.п. не знаю....... зимой в -18 завелась с 1го раза (причем еще тогда на МОД 5)
не могу утверждать на 100% но если не ошибаюсь Бош это тотже оригинал для Опеля
Скорее всего, но все-таки эмблема GM на свечах как-то более доверия внушает, чем бош, тем более зная что у него заводит неподалёку от Москвы есть))
Сообщение от EssFrol
если вдруг чтото узнаеш интересное отпишись, самому интересно =)) можт поедит лучше али расход упадет =))
Обязательно. Вообще на данном этапе стоит задача избавится от гуляния холостых при прогреве (щас стоит мод4), потому еду через неделю на ТО, собираюсь почистить впускную систему, а заодно и решил определится со свечами.
че прям сильно гуляют? просто на 1,8 проблема минимальна во всяком случае на МОД6, на МОД 5 конечно раздражало
На 6 вообще не гуляют у меня. На 4 и на 5 пару провалов в температуру ниже 0 при прогреве есть, далее нормально. Но щас, в тепло, их тоже нет. Всё тот же представитель АДАКТа утверждает что на 4 моде можно достичь их отсутствия, для начала заменив свечи и почистив дроссельный узел. Собственно находясь в непосредственной близости с ним, хочу попробовать добиться этого.