По всем расходникам. Что тебе не дает покоя приехать в дилерский техцентр, отдать машину со словами "сделайте все что надо", отдать 7-8 тысяч и уехать счастливой?
Потому что выходит дороже. И масло оригинал,которое с самого начала было залито,уже к 14000км почти умерло,отметка уже на минимуме,а машниа реветь стала еще с 13000км.А LM по-моему неплохая марка,не так ли?
О вкусах не спорят, залевай что нравится, но когда у тебя чтото случится с мотором, офицалы скажут палевное масло мы умываем руки, предъявляйте притензии продавцу или производелю. Мы с тобой не в европе живем Удачи в экономии.
P.S. Кроилово ведет к попадалову.
MataHari
Какие проблемы заливать в период гарантии масло GM? Сколько ты сэкономишь? 500р - треть бака бензина? Зачем нужен этот гемор? Вот закончится гарантия и вперед, лей что хочешь.
Кстати салонный фильтр помоему LAK75
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Что именно дороже?
Масло GM dexos 2 5w-30 5л код в Экзисте 19 42 003 стоимость 1.411.52р
Теперь ваше масло «Liqui Moly 5w-30 TopTec 4600» 5л. код в Экзисте 3756 стоимость 2.127.19р.
Фильтр масляный-оригинал Opel код в Экзисте 5650359 стоимость 286р
Фильтр масляный-аналог Knecht (Mahle Filter) код в Экзисте OX 401 D стоимость 292.71р
Выходит что в целях экономии стоит поставить оригинал? Или я не прав?
Не знаю чем вас не устраивает оригинал,вы можете ставить любые фильтра ,масло на ваш выбор,каждый решает для себя сам.
Ну а если вы решились всё таки на не оригинал,думаю будет не лишним позвонить вашему официальному дилеру,и уточнить.
товарищи, подскажите пожалуйста номерочки выжимного подшипника, все что необходимо для замены сцепы, и какие лучше использовать запчасти (производитель) при замене ремней (ГРМ и проводного)????
буду очень благодарен.
товарищи, подскажите пожалуйста номерочки выжимного подшипника, все что необходимо для замены сцепы, и какие лучше использовать запчасти (производитель) при замене ремней (ГРМ и проводного)????
буду очень благодарен.
Смотря какой пробег. Если меньше 100 тысяч, то возможно только выжимной и придется менять. Мне когда на 130 тысячах сняли коробку, выяснилось что сцепа в отличном состоянии, а я уже всё купил.
По ГРМ, лучше всего купить ремкомплект, там 2 ролика и ремень, тысячи на полторы дешевле чем брать всё по отдельности (номер есть в первом посте).
По сцепе, я брал оригинал, но говорят есть полный комплект LUK, можно сэкономить 5-7 тысяч. У оригинала сцепа LUK, корзина Sachs, выжимной не помню (.
Если нужны номера оригинала, кинь вин в личку, напишу твои номера (чтобы наверняка).
Приводной я брал Gates, ролик INA. Больше там ничего не надо.
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
Решила прислушаться к советам опытных астроводов и прошла ТО с запчастями дилера. Вышло 7300р. плюс сюда же перепрошили коробку и поменяли трансмиссионное масло. Всем спасибо!
О вкусах не спорят, залевай что нравится, но когда у тебя чтото случится с мотором, офицалы скажут палевное масло мы умываем руки, предъявляйте притензии продавцу или производелю. Мы с тобой не в европе живем Удачи в экономии.
P.S. Кроилово ведет к попадалову.
Это называется без лоха и жизнь плоха.
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
У меня подходит очередное ТО - 60 тыс км, вроде должно быть ТО 4, а с другой стороны - машине 3 года с лишком. В сервисной книжке под 3 годами стоит ТО 6. Так какое ТО я должен пройти? Я пока прошел 1, 2 и 3.
В первом посте перечислены материалы для всех ТО, что нужно для конкретного ТО - хрен поймешь.
У меня подходит очередное ТО - 60 тыс км, вроде должно быть ТО 4, а с другой стороны - машине 3 года с лишком. В сервисной книжке под 3 годами стоит ТО 6. Так какое ТО я должен пройти? Я пока прошел 1, 2 и 3.
В первом посте перечислены материалы для всех ТО, что нужно для конкретного ТО - хрен поймешь.
оправдана ли замена тормозной жидкости через два года, у меня уровень немного опустился, вот незнаю что сейчас делать поменять или просто долить?
пробег 34 тыс. июль 2008 года выпуска. Жидкость темноватая, но не густая. У меня ремень ГРМ если по сервисной книжке смотреть менять через 150 тыс. или 10 лет., а здесь указано в первом посте что через 90 тыс.
я не против замены каждые два года, но сервисов боюсь, так как процентов 80 моих посещений сервиса происходят с потерей нервных клеток... в последний раз вообще чуть машину с подъемника не уронили, насколько сложно это самому сделать?
Добавлено спустя 58 минут:
-Никола-
то что накапливает воду это я знаю, но если система герметична откуда эта вода в ней окажется
Последний раз редактировалось Спайк; 17.10.2011 в 11:07.
Решила прислушаться к советам опытных астроводов и прошла ТО с запчастями дилера.
я так всегда делал. Но сейчас что-то хочется, чтобы залили масло Ликви Молли с допуском Dexos2 (сейчас на нем езжу), у ОД его нет. Так порлучается, что надо приезжать со своим? Или забить на это?
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Не особо сложно, но нужно делать либо вдвоем, либо иметь спец приспособление. Это не дорогая процедура и есть куча сервисов где это сделают прямо при тебе.
Сообщение от Спайк
то что накапливает воду это я знаю, но если система герметична откуда эта вода в ней окажется
А кто сказал, что тормозная система герметична? Разве в бачке воздух не свободно гуляет? )
Astra H 5-dr Cosmo (2008-2013) 1.8 MT5 Moonland +U68+ZQ8+AH4+C32+A23+TT6+A33+К34. ПРОДАНО
Audi A3 3-dr (2011-....) 1,4Т S-tronic, Brillantrot, Exclusive line, Webasto
BMW 320d Xdrive (2013-....) полноприводный трактор - пузотерка
я не против замены каждые два года...насколько сложно это самому сделать?
Если менять тормозуху самому, то есть такой набор для прокачки, короче это универсальная крышка на бачок, через трубку она подсоединяется к колесу для создания давления в бачке. Ну а ты поочередно выпускаешь старую тормозуху с каждой стороны. Я делал сам в одиночку. Набор, кстати, стоил какие то копейки.