У второго пробег 21 тыс и
1)Плафон бардачка
2)обогрев заднего стекла
3)моторчик левого зеркала
4)аккумулятор
Учитывая что с первой все самое интересное началось как раз после 20 тыс думаю все еще впереди
ужОС!!!
после гарантии ОРЕЛ апасен!!! значит буду ссаццо по ночам...
Я думаю это как повезет с экземпляром
У нас с женой была и еще одна, ныне проданная, гтц 2006 года, и вполне надежная.
Собсвтенно вналаче то впечатления были позитивные. оттого столько машин одинаковых понакупили, а потом уже понеслоооось.
Дилеры кстати признают, что качество астр в 2007 году резко упало.
И вещи типа шестеренок, радиаторов акпп, или цельнолитых ступиц, не говоря уж о краске седанов, заставляют задумываться о конструкторском уровне автомобилей, и видимо об экономии каждой копейки на подрядчиках.
Впрочем, чего еще ждать от компании, которая с 2004 года не получала прибыли.
Теперь буду при выборе на этот показатель смотреть среди самых важных
Пробег 58000 км 1 год 5 мес эксплуатации
1. Пластиковая крышка ремня ГРМ
2. Ролик натяжной
3. Лампа ксенона
4. Обогрев сиденья
5. Ступицы правая и левая
На заслонку рециркуляции не обращаю внимания
фантастика
осмелюсь предположить - что те у кого ничего не ломалось - просто не считали то или иное поломкой, у кого ничего не ломалось - посетите хотя бы вибро стенд, интересно что там с амортизаторами
лампочки ближнего света достали - перегорают стабильно раз в 6-7 мес, пока так и не научился их менять "легко и непренужденно" - каждый раз с матами
еще перегорела лампа подсветки заднего номера и подсветки пепельницы.
в последнюю зиму "зависли" заслонки климата - лечится сбросом клеммы аккумулятора.
тормозные колодки, рулевые тяги и амы - пока ок!
x881xx55, GTC, metro, 1.8/ручка, cosmo
MMC L200, 2.5TD, AT
тема-огонь!
кто-то за 2 года дай бог 20,000 км наездит, а кто-то и за год 40-50 крутит. Разница есть
у меня за полтора года и 55000:
1. карданчик в рулевой на 30000км;
2. ступица на 45000 км;
глючили кнопки на руле, убавил подсветку-само-собой прошло
МОЛОКО ВДВОЙНЕ ВКУСНЕЙ, ЕСЛИ ПЬЁШЬ ИЗ ДВУХ ГРУДЕЙ !
Полгода машинка была вообще беспроблемной- ни сверчков, ни проблем. А в январе начали вылезать сверчки, накернилась заслонка- скоро менять еду. На прошлой неделе зашуршали опорные подшипники, похоже... На кочках поскрипывать начала- пусть диагностируют.
Я надеюсь, что большинство косяков вылезут за гарантийный срок и потом уже не будут беспокоить.
Пи.Эс: все равно люблю. А мелкие косяки- бывает. вспоминаю пассат Б5- катализатор, какая-то электрика и салон заливало... А что вы хотели? Этож Das auto! А Опель- его открывать и открывать!
Я машину вроде не жалею, пылинки не сдуваю, моторчик кручу, зимой со всеми дрифтил на льду... За 1,5 года и 44 000 км из всех гарантийных вещей - замена уплотнительного кольца на задней оси. Замена не критичная, но просто поскрипывание надоело; замена на очередном ТО.
ВСЕ! Больше никаких ремонтов кроме мелкой кузовщины по каско!
Да блин, такое впечатление, что поставщики комплектующих просто достаточно рандомны.
-Скажите, у вас есть свежие рулевые рейки?
-Да, только вчера изготовили!
-дайте, тогда тыщъ писят-шесят!
фантастика
осмелюсь предположить - что те у кого ничего не ломалось - просто не считали то или иное поломкой, у кого ничего не ломалось - посетите хотя бы вибро стенд, интересно что там с амортизаторами
А я вот смею предположить, что те у которых все очень ломается - загоняли машину.
Есть у меня впечатление, что 40 тыс. за год это многовато для Astra.
Года 2 назад было сообщение комрада из Молдавии у котророго были большие проблемы к надежности Опеля. И рулевае, и ступичные и аморитзаторы - ну в общем все по кругу. Только он за год пробежал 120 тыс. км. и это по веселым южным дорогам (или направлениям).
Как много нам открытий чудных...
Volkswagen Passat 1.8FSI 6GA
Я думаю, не всё так страшно. Просто те, у кого всё окей не заходят на этот форум или не пишут. Поэтому решил написать. До этого никогда не писал в темах типа "а сломалось ли у вас...". Это наиболее частая позиция. У меня 2 друга, как и я, купили астры в один год. У всех всё нормально(тьфу-тьфу-тьфу). Пробеги 25-30. У одного лампочка перегорала фары
машина 2006 г.в. , за 2 года в сервис не обращался (не зачем было) , щас заканчивается 3й год (50.000км) - не включается кондей (говорят блок управления климатом полетел) ... вроде все
GTC Sport XER MT - классный был машин
теперь езжу на "носке"
фантастика
осмелюсь предположить - что те у кого ничего не ломалось - просто не считали то или иное поломкой, у кого ничего не ломалось - посетите хотя бы вибро стенд, интересно что там с амортизаторами
А я вот смею предположить, что те у которых все очень ломается - загоняли машину.
Есть у меня впечатление, что 40 тыс. за год это многовато для Astra.
Года 2 назад было сообщение комрада из Молдавии у котророго были большие проблемы к надежности Опеля. И рулевае, и ступичные и аморитзаторы - ну в общем все по кругу. Только он за год пробежал 120 тыс. км. и это по веселым южным дорогам (или направлениям).
как сказать, у меня пробег 27 тыш (за неполный год), а задние амортизаторы уже таво, жду заменят когда, это при том что передние отлично себя чувствуют, сзади пассажиров практически нет, холодильники не вожу, рельсы переползаю, а все равно задние потекли амортизаторы
заслонка рец. это у всех - это без коментариев
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была - Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007