Помогите с решением следующей задачи:
хочу саб минимально занимающий место в багажнике. Нашел человека который поможет сделать стеклопластиковый корпус в правое крыло.
Усилки уберу в фальш пол. Основной вопрос с сабом. Какую головку выбрать 10", которая нормально чувствует себя в ЗЯ максимально малого объема? Из музыки - в основном рок. Усилок скорее всего будет http://tria.ru/catalogue/avtomobilny...cat_34118.html на все сразу.
Общие вопросы:
В чем "+" 2 х 4 Ом? Цена одинакова.
Объем ЗЯ с учетом объема самой головки указывается или без нее?
Как то можно прикинуть ориентировочный объем крыла ДО изготовления корпуса и стандартной проверки водой?
Когда указывается разброс объемов ЗЯ от 14 до 24 л, к примеру, как это понимать? Где в этом диапазоне оптимум? Я так понимаю меняется АЧХ от объема ЗЯ, где ее взять?
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
В тестах Аз его в 20-ку, вроде, запихивали и говорили, что это идеал. Я выбрал среднее арифметическое Мне нравицца!
ЗЫ МОжет потом попробую объем уменьшить на пару литров.
БОДРЫЙ ФЕЙ
Ну обшибся извини
Получается Бостон пока самый компактный...
а по этим вопросам кто нить подскажет?
Как то можно прикинуть ориентировочный объем крыла ДО изготовления корпуса и стандартной проверки водой?
Когда указывается разброс объемов ЗЯ от 14 до 24 л, к примеру, как это понимать? Где в этом диапазоне оптимум? Я так понимаю меняется АЧХ от объема ЗЯ, где ее взять?
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
Как то можно прикинуть ориентировочный объем крыла ДО изготовления корпуса и стандартной проверки водой?
Да. Снимаешь размеры в крыле, а потом на бумажке считаешь. Чем сложнее форма, тем труднее посчитать. Но в принципе возможно.
Еще можно выгородить пространство (примерное под будущий саб) чем-то типа фанеры или картона и заложить туда плотный (!) пакет для мусора и наполнить его водой...
Интересно - получилось чего с сабом в крыло?
Сам тут с рулеткой в воскресенье все обползал. Хотелось усь и саб в заднее правое крыло встроить.
Примерно так:
Активный саб Альпайн был зачеркнут сразу, т.к. стоял до этого в Гетце и ничего особенного не показал.
В правое крыло хотелось встроить саб в корпусе ФИ.
ФИ вывести на панель возле задней полки, однако замеры показали, что ящик там выйдет максимум 13-14 л.
Усь предполагается DLS MA31, фронт DLS R6A, ну и голова пока штатная, с выпайкой ЛВ.
Специалисты покритикуйте и посоветуйте динамик под 13-14 л ФИ (желательно 10"). Ну и мощности от МА31 чтоб хватило - там ее не беспредельно.
Ездить надо быстро, но так, чтобы не обогнать ангела-хранителя, летящего впереди....
покритикуйте и посоветуйте динамик под 13-14 л ФИ (желательно 10")
Я такого не знаю
Даже если предположить, что в одной боковине будет ЗЯ 14 литров и усь, то выпирать эта конструкция будет минимум сантиметров на 10, даже скорее всего на 15. а как сказал Джамшут - "Пакалодник дольжен вровень выпирать"(с)
Имхо - некрасиво будет, а так - на вкус и цвет фломастеры разные.