Sport
Надо будет попробовать. Но у дилера редко встретишь толкового консультанта, во всяком случае до сих пор на форумах мне удавалось находить гораздо больше информации нежели дают манагеры в салоне.
Честно говоря немного удивлен политикой опеля в отношении таких мелочей как подпор или подлокотник, почти у всех одноклассников за 20к это есть в базе без обсуждения.
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
Можно ли совместить эти вещи или поясничная поддержка возможна только в версии cosmo? Поиском к сожалению не нашел ответа.
вопрос немаловажный, мучительно выбираю между опелем и маздой3 FL и каждая мелочь играет роль
У меня она присутствует, но особо не заморачивайся. Сейчас объясню почему:
Пару раз поигрался данной опцией и забыл-водительское кресло по-любому удобное; не заморачивайся.
Thinking about Astra
Ни в коем случае не бери подолкотник,-он буден удобен пассажиру,а ты будешь готов его вырвать и выкинуть Он мешает переключать скорости.
Честно говоря немного удивлен политикой опеля в отношении таких мелочей как подпор или подлокотник, почти у всех одноклассников за 20к это есть в базе без обсуждения.
Ну нет таких обосраний (извинение) у БМВ и Ауди и МЕрс.
У Опеля видимо инженеры подешевле.
Но у дилера редко встретишь толкового консультанта, во всяком случае до сих пор на форумах мне удавалось находить гораздо больше информации нежели дают манагеры в салоне.
Ни в коем случае не бери подолкотник,-он буден удобен пассажиру,а ты будешь готов его вырвать и выкинуть Он мешает переключать скорости.
Мне не мешает, очень удобно. ИМХО Поясничная поддержка тоже нормальная, только шумновата (поскрипывает).
Если в опциях не окажется, а желание будет, то в ветке Злобного Necka описана установка этих опций самостоятельно.
В качестве прикола: мазда 3 выбыла из претендентов на мой личный автомобиль из-за того центральная консоль все время мешала ногам (вот маздоводы посмеются ). В опеле посадка сама оптимальная из тех что смотрел.
Помогаю одноклубникам - www.orwo.ru (скидки и бесплатные консультации)
www.Astra-H.ru - читать всем, кому лень искать на форуме
В модельном году 2007 к энджою есть специальный пакет "сит комфорт". Стоит баксов 370, что ли. Кожаный руль подлоготник и регулровка сиденья в 6 направлениях, плюс ламы задних пассажиров. (на хрен последние нужны - не знаю, они что туда читать садятся?)
У меня Изя, поэтому полокотник заказал. Удобно в режиме автомат с ним. Но он так себе, черной тряпкой обтянут, типа такой, какоторой дешевые офисные кресла обтягивают.
И полностью ручник закрывает. Не отъезжает назад, а полностью откидываетсЯ.
Thinking about Astra
Ни в коем случае не бери подолкотник, он мешает переключать скорости.
Полностью не согласен, очень даже удобно переключаться. Минус только в том, что приходиться бороться с пассажиром за него, немного узковат.)))
Про поясничную регулировку: не могу понять для чего нужна, это же как уточка надо сидеть, целый день с ней морочился(((( так и не нашел удобного положения.
ИМХО без нее удобнее.
Romuz
То есть я правильно вас понял что при наличии регулировки по 6 направлениям там будет поясничная поддержка? Ведь в cosmo идет стандартом регулировка в 4 направлениях а поддержка есть.
балбес
Да кресла отличные, но у всех свои требования к удобству, мне очень понравились кресла в М3 именно с регулировкой подпора - очень удобно сидеть. Без подлокотника переживу, а вот спину побаловать охота
Pogranez
Наверняка можно заказть подлокотник и потом, неоригинал. Подлокотник я так упомянул для примера, можно и без него.
Rombas
Здесь кому как, все люди разные, кому-то удобно кому-то нет.
А вообще наверное действительно сначала стоит поездить подольше в астре, может и не потребуется опция. У меня есть возможность взять на тест-драйв любой длительности и сложности опель астру космо изитроник Просто я астру начал рассматривать как вариант несколько дней назад, а раньше как личный авто не рассматривал и, хотя и водил её один раз, в подробности не вдавался.
Ну нет таких обосраний (извинение) у БМВ и Ауди и МЕрс.
У Опеля видимо инженеры подешевле.
Нет ну это вы немного перегнули, эти марки ни в коем случае не ставлю вровень, речь о тех конкурентных машинах которые я смотрел лично - мазда 3 и ФФ2, гольф 4 ( наверняка и в пятом есть).
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
Можно ли совместить эти вещи или поясничная поддержка возможна только в версии cosmo? Поиском к сожалению не нашел ответа.
вопрос немаловажный, мучительно выбираю между опелем и маздой3 FL и каждая мелочь играет роль
Это доп, ставится на ВСЕ комплектации. Также входит в плюс-пак Cosmo. У меня есть подозрение что ставится на оба кресла. neck их сам на свою Зафиру ставил.
Thinking about Astra
Ни в коем случае не бери подолкотник,-он буден удобен пассажиру,а ты будешь готов его вырвать и выкинуть Он мешает переключать скорости.
Добавь пожалуйста ИМХО!
Мне он очень удобен, и переключатся не мешает.
В модельном году 2007 к энджою есть специальный пакет "сит комфорт". Стоит баксов 370, что ли. Кожаный руль подлоготник и регулровка сиденья в 6 направлениях, плюс ламы задних пассажиров. (на хрен последние нужны - не знаю, они что туда читать садятся?)
У меня Изя, поэтому полокотник заказал. Удобно в режиме автомат с ним. Но он так себе, черной тряпкой обтянут, типа такой, какоторой дешевые офисные кресла обтягивают.
И полностью ручник закрывает. Не отъезжает назад, а полностью откидываетсЯ.
А вечером сзади салона свет совсем не нужен? При посадке например?
Тряпкой он обит только в Enjoy, а в Cosmo - кожзамом. К тому же есть еще и пресловутый подлокотник Irmsher...
Это было бы просто здорово. Меня смутил прайс на 2007 модельный год, скачанный с сайта опель-кунцево. Так там про cosmo написано в числе опций дословно: "В дополнение к комплектации Enjoy : Водительское сиденье с валиком поясничной поддержки..." из чего и сделал вывод что в enjoy его нет.
Suzuki Grand Vitara New
Astra Cosmo (easytronic) - not regular using
ламы задних пассажиров. (на хрен последние нужны - не знаю, они что туда читать садятся
Нет, но когда ночью, сидя сзади, что-нибудь уронишь на пол или сиденье, лампы очень пригодятся Да и средний задний пассажир будет им благодарен (вернее, ты, потому что этот пассажир будет видеть, как вылезать, чтобы не вытирать обувь о салон)
Сообщение от Pogranez
так себе, черной тряпкой обтянут, типа такой, какоторой дешевые офисные кресла обтягивают. И полностью ручник закрывает. Не отъезжает назад, а полностью откидываетсЯ
Блин! Закажи ирмшеровский за 200$, он ставится на тоннель, широкий, покрыт хорошей кожей, очень удобен для обоих, не мешает и в нем есть емкость под крышкой. Юзал такой, очень удобно, и вписывается в салон органично.
Сообщение от Rombas
Про поясничную регулировку: не могу понять для чего нужна, это же как уточка надо сидеть
А что там настраивать, выкрутил на максимум поддержки и забыл про нее.