Недавно стала подглючивать лампочка в габаритного огня в фаре. Вчера залез чтобы проверить - пока тянул лампочку светодиод каким то местом зацепился и выскочил из разъема и упал внутрь фары.
Каким либо образом его достать можно не снимая фару с автомобиля ? В общем нужны советы бывалых
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
молоток .... во-первых в опеле вообще хрен в фару залезешь не снимая, во-вторых такая же ситуация у меня была на ваз 2110 так сняв фару я и тогда еле вытрусил светодиод от туда ... да, это не «десятка», но в плане фар лучше бы это была «десятка» там и лампы менять быстро и фары снимать ... наши фары (опелевские) не снять не сняв переднего бампера ... боюсь тебе предстоит все это пройти ...
зацепился и выскочил из разъема и упал внутрь фары.
У меня он как то раз расплавился от того,что был включён дальний около получаса))) и тоже упал внутрь блок фары....
пробывал и магнитом и липучкой,в итоге забил,после дня езды он провалился куда то в глубь фары и изчез!!!!!
Потом через месяцок при снятии фары я его нашёл! Как то так,мой совет "забей"!!!
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
Недавно стала подглючивать лампочка в габаритного огня в фаре. Вчера залез чтобы проверить - пока тянул лампочку светодиод каким то местом зацепился и выскочил из разъема и упал внутрь фары.
Каким либо образом его достать можно не снимая фару с автомобиля ? В общем нужны советы бывалых
Фару точно снимать. Потом долго и упорно вытаскивать проволочками и прочими самодельными приспособлениями.
Ну а что сложного в снятии фары. Сымай и вытряхивай. Ну или делай удавку из тонкой трубки и лески. но вытаскивать через отверстие снятой лампы ближнего или дальнего света. ИМХО проще снять фару и там уже мороковать.
Ну а что сложного в снятии фары. Сымай и вытряхивай. Ну или делай удавку из тонкой трубки и лески. но вытаскивать через отверстие снятой лампы ближнего или дальнего света. ИМХО проще снять фару и там уже мороковать.
Тут просто проскакивал совет что для снятия фары надо бампер снимать, а там может и еще чего (так сказать дедка за репку ...).
Попробую для начала лампочку дальнего света вынуть и через его отверстие проволочкой или еще чем поддеть. Упала лампа потому что уж чересчур неудобное место там руке постоянно что то мешает.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
я купил новые фары, почитал как их ставить и снимать - вариант провереный - чтоб фару снять нужно снять бампер, больше ничего не надо снимать ... в общем там ничего сложного, главное ничего не забыть ... ну и без ямы тяжко будет ... я это все сам сделал ... набор ключей, интернет и немного терпения ... но из-за лампочки творить такие чудеса - это жесть ..
ну не знаю. Я снимаю фару минут за 7-8 и за 3 минуты ставлю, и это со снятием бамипера.
Сообщение от ASTRAcat
я купил новые фары, почитал как их ставить и снимать - вариант провереный - чтоб фару снять нужно снять бампер, больше ничего не надо снимать ... в общем там ничего сложного, главное ничего не забыть ... ну и без ямы тяжко будет ... я это все сам сделал ... набор ключей, интернет и немного терпения ... но из-за лампочки творить такие чудеса - это жесть ..
Яма не нужна да и зачем она. Порядок действий очень простой.
1 открутить болты крепления решётки
2 вытащить решётку.
3 вытащить клипсы на бампере под решёткой.
4 открутить по два самореза со стороны колеса
5 потянуть бампер немного на себя и при этом чуть вверх можно резко. ( с обеих сторон кузова.)
6 опустить бампер на пол отщёлкнув защёлочки на нем со стороны радиатора. СНИМАТЬ КЛИПСЫ СНИЗУ НЕ НУЖНО .
7 открутить три болта фары.
Делается это почти так же быстро как и читается этот текст))
Из инструментов пара торксов 20 и 25 торцевой на 10 ну и плоская отвертка чтобы поддеть клипсы бампера.
Последний раз редактировалось Roman M; 23.05.2013 в 16:39.
Яма не нужна да и зачем она. Порядок действий очень простой.
1 открутить болты крепления решётки
2 вытащить решётку.
3 вытащить клипсы на бампере под решёткой.
4 открутить по два самореза со стороны колеса
5 потянуть бампер немного на себя и при этом чуть вверх можно резко. ( с обеих сторон кузова.)
6 опустить бампер на пол отщёлкнув защёлочки на нем со стороны радиатора. СНИМАТЬ КЛИПСЫ СНИЗУ НЕ НУЖНО .
7 открутить три болта фары.
Делается это почти так же быстро как и читается этот текст))
Из инструментов пара торксов 20 и 25 торцевой на 10 ну и плоская отвертка чтобы поддеть клипсы бампера.
+100500
Lexus IS 250-езжу
Volvo S80 II-продан
Honda Accord 8-продан
Lexus IS 250-продан
Аstra H Sedan Z18XER -продан
ну не знаю. Я снимаю фару минут за 7-8 и за 3 минуты ставлю, и это со снятием бамипера.
Яма не нужна да и зачем она. Порядок действий очень простой.
1 открутить болты крепления решётки
2 вытащить решётку.
3 вытащить клипсы на бампере под решёткой.
4 открутить по два самореза со стороны колеса
5 потянуть бампер немного на себя и при этом чуть вверх можно резко. ( с обеих сторон кузова.)
6 опустить бампер на пол отщёлкнув защёлочки на нем со стороны радиатора. СНИМАТЬ КЛИПСЫ СНИЗУ НЕ НУЖНО .
7 открутить три болта фары.
Делается это почти так же быстро как и читается этот текст))
Из инструментов пара торксов 20 и 25 торцевой на 10 ну и плоская отвертка чтобы поддеть клипсы бампера.
ха, ну если бы я снимал второй раз я бы снял быстрее, чем первый ... а третий раз быстрее, чем второй ...
коли парень удивляется что нужно снимать бампер, значит он ни разу это еще не делал !!!! а первый раз всегда трудно ...
по поводу ямы - я не настаиваю ... но когда я снимал нижние клипсы, я их выдрал с трудом - там эти центральные гвоздики почему-то выходить не хотели ... они кажется где-то в районе защиты двигателя ... а это уже под машину лезть надо .. хотя если можно и без этого обойтись, вопрос другой ... но я все делал по инструкции ...
коли парень удивляется что нужно снимать бампер, значит он ни разу это еще не делал !!!! а первый раз всегда трудно ...
Ну для этого я и написал ему инструкцию. Чтобы было легче.
А полное снятие бампера не нужо для откручивания фары. Не на покраску же он его тащить собирается. Бампер спокойно висит на пластиковой защите она мягкаяи как раз позволяет опустить его на пол.
Ну для этого я и написал ему инструкцию. Чтобы было легче.
А полное снятие бампера не нужо для откручивания фары. Не на покраску же он его тащить собирается. Бампер спокойно висит на пластиковой защите она мягкаяи как раз позволяет опустить его на пол.
хмммм, надо попробовать, а то я сейчас хочу заклеять фары пленкой, а без их снятия не выйти из ситуации ... учту! спасибо за совет !
Вместо этого приборчика который нигде не найдёшь можно взять тонку мягкую трубку, просунуть через неё сложенную вдвое петлю из лески и за свободные концы тянуть, но при таком раскладе как ни крути лампочка станет поперёк отверстий фарыи её нихрена не вытащишь.
ха, ну если бы я снимал второй раз я бы снял быстрее, чем первый ... а третий раз быстрее, чем второй ...
коли парень удивляется что нужно снимать бампер, значит он ни разу это еще не делал !!!! а первый раз всегда трудно ...
по поводу ямы - я не настаиваю ... но когда я снимал нижние клипсы, я их выдрал с трудом - там эти центральные гвоздики почему-то выходить не хотели ... они кажется где-то в районе защиты двигателя ... а это уже под машину лезть надо .. хотя если можно и без этого обойтись, вопрос другой ... но я все делал по инструкции ...
Поглядел я на рекомендации, предлагаемые клубнями и понял что это малость не то. Разборка со снятием бампера ради лампочки это попытка решить задачу в лоб. Не стоит игра свеч. Рекомендации с проволочками и суперкреями тоже не подходят мало ли пока будешь тащить лампу коснешься этой наклееной проволокой внутри фары "насерешь" там или еще чего. Всякие спец вытягивалки это долгоиграющая песня пока закажешь, пока доставят...
Думал на спице какой магнитом достать, но проблема в том что в лампе магнитного металла нет поэтому нереально.
Поэтому вышел из положения простым полностью доступным способом.
1. Снял для удобства воздушный фильтр (отстегнуть 2 патрубка и открутить 1 саморез) довольно легко. http://s019.radikal.ru/i603/1305/f2/988fe0f50263.jpg
2. Снял лампу дальнего света, потому как вытянуть лампочку реально только через отверстие побольше (там около 20 мм). http://s017.radikal.ru/i407/1305/4e/afca7feea282.jpg
3. Сделал примитивнейшее приспособление - переходник кусок гофрированной трубки подходящего диаметра длиной 25-30 см и кусок термоусадки длиной 15-20 см. Термоусадка толстым концом около 30 мм. Возможны другие варианты реализации. http://i079.radikal.ru/1305/68/749267fa7a57.jpg
4. Завел это дело в фару прямо к лампе http://i067.radikal.ru/1305/03/b4bff7e7f18b.jpg
5. После чего к толстому концу переходника подключил шланг от пылесоса.
Тяга в узком конце переходника стала еще больше чем родная пылесосная (пропорциональна отношению диаметров) лампу захватил моментально. Пока лампа держалась поперек вытягивал шланг вместе с ней - на выходе из фары лампу развернуло вдоль шланга и она пролетела внутрь пылесоса в течении доли секунды. Мешок был пустой поэтому найти ее там не проблема.
Результат тут. http://s61.radikal.ru/i173/1305/61/22da5d44a1e3.jpg
Возможно кому пригодится данная технология.
Переходник сделан фактически из мусора, но выкидывать его не стал потому как мало ли может пригодиться при доставании и других малогабаритных деталек из труднодоступных мест.
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
пылесос хорошая штука
однажды я сел на стул, когда в заднем кармане лежал сенсорный телефон, когда захотел им воспользоваться два экрана что в сенсоре слиплись и появилось масляное пятно. Думал телефон прийдется нести в ремонт. Естественно телефон заклинило в этом месте, как буд-то бы его нажали пальцем в районе этого масляного пятна. Расстроился. Телефон не из дешевых (смартфон нтс). Случайно залез в интернет, почитать что пишут и понял что наш народ находит выход из любой ситуации - прочитал в инете что это дело решается пылесосом - к экрану присасываешься и около минуты держишь .... и что вы думаете?!- экраны отлипают. Все получилось - телефон работал на ура ... Вот вам и народная смекалка
Это из серии "голь на выдумки хитра" и "не хочешь работать руками работай головой"
OPEL ASTRA 1.6л, Z16XER, МКПП sedan 2009 г. Essentia + камера заднего вида на штатный CID, громкая связь Nokia CK-7W, веерные форсунки от Insignia, светодиодное освещение (салон+габариты)
Недавно стала подглючивать лампочка в габаритного огня в фаре. Вчера залез чтобы проверить - пока тянул лампочку светодиод каким то местом зацепился и выскочил из разъема и упал внутрь фары.
Каким либо образом его достать можно не снимая фару с автомобиля ? В общем нужны советы бывалых
Уже кому-то свой способ рассказывал, вот только не помню где он. из такой ситуации выход нашел такой. Вынуть лампу дальнего света, вставить сей девайс в корпус фары, магнитный наконечник притянет диод и ВСЕ. делов на 3 минуты
Добавлено спустя 14 минут:
Забыл написать это "телескопический магнит". за 70 рублей брал. Многофункциональная штука
Последний раз редактировалось skragin; 11.06.2013 в 22:56.