Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 34

Тема: Температура ОЖ

  1. Местный Опытный Астравод Ghor на верном пути Аватар для Ghor
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    259
    Спасибо
    0 / 0

    Температура ОЖ

    Товарищи, помогите развеять или подтвердить сомнения. Вопрос в следующем - как часто у вас вентилятор включается? Особенно в пробках или неспешном движении? Просто машины у меня разные были, но чтоб так часто срабатывал - впервые. За поездку по неспешным пробкам на работу или с нее раз 10 включается. И это притом что сейчас не самая жаркая погода стоит - что же будет летом при +35? Сразу оговорюсь что уровень ОЖ в бачке в норме и на вид свежак... По тестовой информации БК температура всегда выше 100 градусов - както непривычно. На предыдущей машинке не было такого(
    Кто к нам с чем зачем тот от того и того...
    140 огненных космических коней с клеймом 645... все проданы
    Белый отечественный холодильник.

  2. Местный Астравод Filll на верном пути Аватар для Filll
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    168
    Спасибо
    0 / 0
    Достаточно часто включается. Особенно если поотжигать и потом ехать медленно или остановиться вообще
    1,8/MT5/Cosmo/Bi-Xenon/Quick Heat/IDS+/Slik L-702 BMBL/Goodyear F1 Asymmetric 225/45R17
    Х543ХХ163RUS

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_h/filll/

  3. Местный Астравод SanjaSamara на верном пути
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    161
    Спасибо
    0 / 0
    я думаю ничего страшного, раз включается - значит он есть
    у меня тоже летом температура 100-105, вроде это нормальная рабочая


    <<Серенькая красавица Cosmo и ИЗИТРОНЕГ!!!>>

  4. Местный Опытный Астравод Ghor на верном пути Аватар для Ghor
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    259
    Спасибо
    0 / 0
    Да просто боязно чего-то) На шевроле-Лачети четко все было, температура поднималась до 89 - 90 и стоит как вкопанная... Вентилятор вообще раз в месяц включался. Вот и вопросы поэтому - не вредно ли так постоянно перегреваться астре?
    Кто к нам с чем зачем тот от того и того...
    140 огненных космических коней с клеймом 645... все проданы
    Белый отечественный холодильник.

  5. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Ghor
    Без кондея в режиме ЭКО температура ОЖ доходит до +108 градусов-вкл. вентилятор, с климатом он практически работает постоянно, и даже в пробках температура не поднимаеться больше +96-98 градусов.

  6. Местный Астравод Sanek. на верном пути Аватар для Sanek.
    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    188
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ghor
    Да просто боязно чего-то) На шевроле-Лачети четко все было
    Так ведьж етож ОПЕЛЬ... тут все не как на машинах, других,
    ну а если серьезно, то побывав в автофане тольяттинском, увидев кучку опелей с перегретыми моторами, стал чаще смотреть температуру двигателя...беда в том что показания датчика напрямую не выведены на щиток приборов, а что касается авариного датчика -- ЗАВИСАЕТ, есть такое...

  7. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Ghor
    До Опеля у меня была Киа Рио-2, и вентилятор включался не реже чем сейчас в Караване. Как-то приятеля вёз на Рио (у него Лачети хетч), так он был тоже удевлён частым срабатыванием вентилятора охлаждения. Но для меня это была нормально, так-же и на Опеле, я ни сколько не удевлён этому. Привык на примери Рио.

  8. Местный Опытный Астравод Самарец на верном пути
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    409
    Спасибо
    0 / 0
    У опеля и расчитано на температуру ОЖ 102-108 градусов
    Серая ZAFIRA 1.8l Изя-троник г/н 404

  9. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    У меня вот лично волнения существуют на тот предмет, что когда грушишь двигатель на горячую, он стоит тупо остывает, несмотря на то, что было бы неплохо его остудить. Например, на наших ВАЗах такая фишка была на классике, когда вентилятор после того как двигатель заглушен в зависимости от температуры мог продолжать охлаждать радиатор (хз, насчет прогона помпой ОЖ по кругам, но всё равно неплохо)
    Я на своём 41-м АЗЛыКе в салон специально вывел переключатель, который замыкал контакты напрямую на реле включения вентилятора охлаждения радиатора. Т.е. если двигатель сильно нагрет, но надо глушить и идти по делам, я могу включить напрямую вентилятор и остудить ОЖ. Очень удобно, жаль, что на Опеле такая фишка не реализована.
    Вот бы что-нибудь типа турбо-таймера было бы на обычных атмосферниках...

  10. Местный Опытный Астравод Самарец на верном пути
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    409
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    жаль, что на Опеле такая фишка не реализована.
    Почему??????
    Не знаю как на Астре, а у меня на зафирке вентилятор может работать и после того как я выключил движок, вышел из машины и поставил ее на сигнализацию. До 2-3 минут еще может работать.
    Серая ZAFIRA 1.8l Изя-троник г/н 404

  11. Местный Магистр АСТРАномии Alex_Koff на верном пути Аватар для Alex_Koff
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    факультет Кунилингвистики №69
    Сообщений
    4,740
    Спасибо
    0 / 0
    В Астре такого нет, по крайней мере у меня. 1,6 МТА из Бохума.

  12. Новичок Новичок Джокер 400 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
     н400на 163
    А если датчик вывести на понель отдельно. Куда его надо потключать и будет ли он работать?


  13. Фанат GM Гигант мысли horgi24 Астранафт Аватар для horgi24
    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    SamaraCity
    Сообщений
    20,109
    Спасибо
    438 / 76
    Цитата Сообщение от Джокер 400
    А если датчик вывести на понель отдельно. Куда его надо потключать и будет ли он работать?
    +1 ?
    Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя.

  14. Местный Астравод gisaina на верном пути Аватар для gisaina
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    228
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    В Астре такого нет, по крайней мере у меня. 1,6 МТА из Бохума.
    у меня срабатывал на стоянке , только в очень сильную жару
    примерно 2 мин и работал
    Opel Astra Enjoy 1.6, Easytronic, Pannacotta, 5дв

  15. Новичок Новичок Джокер 400 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
     н400на 163
    Так ну все таки Можно или нет вывести прибор показывающий температуру ОЖ на понель отдельно, как в спортивных машинах ставят на стойку левую. И куда от него висти провода

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Dante на верном пути Аватар для Dante
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,147
    Спасибо
    0 / 0
    я бы проверил радиаторы, если забиты то это не есть гуд
    Astra J Cosmo.Carbon Flash 1.6 MT х880хх163

  17. Местный Опытный Астравод Ghor на верном пути Аватар для Ghor
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    259
    Спасибо
    0 / 0
    Вот вы тему откопали) Прям археологи, блин... А зачем собственно датчик то? И индикатор колхозить? Есть ведь тест режим бортового компа - вполне годится чтобы смотреть температуру в реальном времени... Побочных эффектов мной не обнаружено при длительной езде с компом в тест-режиме.
    Кто к нам с чем зачем тот от того и того...
    140 огненных космических коней с клеймом 645... все проданы
    Белый отечественный холодильник.

  18. Новичок Новичок Джокер 400 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
     н400на 163
    А если поменял родной майфун,то в тест режим же не зайдешь, вот и как смотреть когда в жару в пробке стоишь, а для автомата это же смерть перегрев двигателя. вот и страшиваю куда правода от прибора подключать. Я сам прибор уже повесил на левую стойку лобового стекла , а куда провода подключать пока не знаю.

    Добавлено спустя 27 минут 35 секунд:



  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Максим В на верном пути Аватар для Максим В
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,302
    Спасибо
    0 / 0
     х295хх 163
    Цитата Сообщение от Джокер 400
    а для автомата это же смерть перегрев двигателя
    а причем перегрев двигателя и коробка?
    следи за уровнем ох жидкости и не парься

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Джокер 400
    О перегреве лампочка сообщит.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  21. Новичок Новичок Джокер 400 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
     н400на 163
    Цитата Сообщение от Zhora
    Джокер 400
    О перегреве лампочка сообщит.
    Ну это понятно по поводу лампочки, а с индекатором интересней. Ну и так охото повозится.

  22. Местный Заслуженный Астравод MiKe@NE на верном пути Аватар для MiKe@NE
    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    578
    Спасибо
    0 / 0
    Какой датчик приколхозил ?
    Обычно датчик емпературы берёт сигнал с датчика ОЖ ну и питание хавает обычно.... в опеле их несколько... ты какой хочешь контролировать ? это раз!
    Параметры сигнала можно посмотреть в ТИСе, вроде там были схемы по электрике... это два...

    З.Ы. В профиле машин не подписан, я так понимаю АСТРА (это я тут "залётный" ))) , у астры лампочка подключается к датчику на блоке, у меня на Мериве -стоит показометр, но он подключен к датчику на радиаторе как в принципе и у большинства машин... карлсон срабатывает по датчику на ДВИГАТЕЛЕ!!! ибо при температуре в радиаторе 90-95, в движке может быть 100-110! и это РАБОЧАЯ температура!
    Meriva Cosmo 1,6 Изик +допы


  23. Местный Астравод Raull на верном пути Аватар для Raull
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    232
    Спасибо
    0 / 0
    У мекня на Ашке была такая история летом. Дико грелся двигатель, один раз даже лампочка на панели загорелась. Я почистил в сервисе оба радиатора (пыли там было просто нереально много), поменял помпу (она подтекала) и все стало зашибись. но если климат не включать, то температура включения вентилятора - 113 градусов у меня была... Да да 113! Сам охренел, но в Вип-авто мне сказли что все ок. Ну, т.е. как сказали? Я туда приехал, объяснил в чем проблема, они типа - загоняй ща диагностику сделаем. Сделали. Бабло содрали, а потом говорят, что так и должно быть... Кароче идиотизм полный!!!

  24. Новичок Новичок Джокер 400 на верном пути
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    42
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
     н400на 163
    Цитата Сообщение от MiKe@NE
    Какой датчик приколхозил ?
    Обычно датчик емпературы берёт сигнал с датчика ОЖ ну и питание хавает обычно.... в опеле их несколько... ты какой хочешь контролировать ? это раз!
    Параметры сигнала можно посмотреть в ТИСе, вроде там были схемы по электрике... это два...

    З.Ы. В профиле машин не подписан, я так понимаю АСТРА (это я тут "залётный" ))) , у астры лампочка подключается к датчику на блоке, у меня на Мериве -стоит показометр, но он подключен к датчику на радиаторе как в принципе и у большинства машин... карлсон срабатывает по датчику на ДВИГАТЕЛЕ!!! ибо при температуре в радиаторе 90-95, в движке может быть 100-110! и это РАБОЧАЯ температура!
    Сигнал температуры который показывает бортовик он откуда взят с какого датчика?

  25. Участник Начинающий Астравод bacherovpv на верном пути
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Объясните пожалуйста: вы откуда и как показания температуры снимаете???? Сколько не крутил, не вертел, а температуру в реальном времени нигде не могу найти!!!!!! Astra GTS

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Максим В на верном пути Аватар для Максим В
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,302
    Спасибо
    0 / 0
     х295хх 163
    Цитата Сообщение от bacherovpv
    Объясните пожалуйста: вы откуда и как показания температуры снимаете????
    кнопочку seteling удерживай до звукового сигнала, а потом кнопкой BG до нужного экрана

  27. Участник Начинающий Астравод bacherovpv на верном пути
    Регистрация
    08.12.2010
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Максим В
    кнопочку seteling удерживай до звукового сигнала, а потом кнопкой BG до нужного экрана
    Спасибо!

  28. Местный Астравод gisaina на верном пути Аватар для gisaina
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    228
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bacherovpv
    Объясните пожалуйста: вы откуда и как показания температуры снимаете???? Сколько не крутил, не вертел, а температуру в реальном времени нигде не могу найти!!!!!! Astra GTS
    тут наше всё
    http://www.astra-h.ru/test_bk.html
    Opel Astra Enjoy 1.6, Easytronic, Pannacotta, 5дв

  29. Местный Магистр АСТРАномии Aker на верном пути Аватар для Aker
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Мурманск - City of Murmansk
    Сообщений
    2,582
    Спасибо
    3 / 0
    Кстати. Если включен кондей, но вентилятор вообще практически постоянно включается. Так что ничего удивительного тут нет. При выключенном кондее карлсон редко включается.
    Запчасти на ОPEL..... и другие европейские автомобили
    Трансферы в Скандинавию до 6 человек.
    Большой полноприводный Multivan GP 4 Motion

  30. Местный Опытный Астравод vadim-13 на верном пути
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    449
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Alex_Koff
    В Астре такого нет, по крайней мере у меня. 1,6 МТА из Бохума.
    На Астре Н вентилятор работает после выключения двигателя(если температура высокая) на первой скорости(у 1,6 две скорости, у 1,8 - два вентилятора).Так вот если у тебя он не крутится после выключения зажигания при высокой температуре двигателя,то это говорит о том,что сгорело сопротивление на 1 скорость.Этим и объясняется то,что вентилятор в пробке включается часто.Сигнал на включение первой скорости приходит,но вентилятор не работает,потом приходит сигнал на включение 2 скорости при температуре-108 градусов и он начинает молотить как очумевший.Так что сними карлсона(10 минут работы) и проверь,все ли скорости у него включаются.
    А насчёт "заколхозить" датчик температуры:есть куча решений попроще,чем вмешиваться в стандартные датчики.Купи (выносной термометр для сауны,китайский мультиметр с датчиком температуры,специализированный выносной термометр и т. д и т. п.),прикрути выносной датчик к блоку двигателя и смотри температуру.
    Астра Н седан изя 1,6 энджой 2008г.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)