Озадачился возможностью установки на astr'у при данной сигнализации gsm модуля и возможностью автозапуска. Возможно ли примерить эту сигналку с gsm и автозапуском? И, если да, то, что посоветуете?
Озадачился возможностью установки на astr'у при данной сигнализации gsm модуля и возможностью автозапуска. Возможно ли примерить эту сигналку с gsm и автозапуском? И, если да, то, что посоветуете?
Добрый день.
Решение, скажу сразу, будет не самым, наверное, корректным, но уж если охранная система установлена, то возможность такого её апгрейда имеется - решается эта задача подключением модуля автозапуска (например, StarLine 03), модуля обхода штатного иммобилайзера, а также модуля GSM (например, Autosecurity GSM Guard System ).
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Autosecurityимеет ли Autosecurity GSM Guard System контроль канала связи, если да то как он организован?
Контроля канала в том виде, в котором он организован, например, в пейджерах Альтоники, нет, разумеется. Если модуль "видит" сеть сотового оператора - SMS - сообщения пройдут в обе стороны, если не видит - собщения будут передаваться в течение заданного времени до получения абонентом (эти данные программируются опционно).
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Скорее, немного не так. При организации двухсторонней связи с помощью GSM -технологий постоянной связи с автомобилем в принципе не существует. Т.е. Вы можете получать сообщения о событиях, происходящих с автомобилем, находясь, например, в зоне роуминга в Салехарде, равно как и управлять его системами удалённо, но если вблизи Вашего авто будет проезжать правительственный кортеж с глушилками всего, что только можно, а сигнализация в этот момент сработает в тревогу по датчику объёма, GSM - модуль сообщит Вам об этом только после того, как восстановится работа сотовой связи (в рамках времени, отведённого на повторную отправку до получения, заданного регулировками).
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Autosecurity
Вопрос не в тему . На 6 шерхане стоит доп модуль доводчика стёкол. Так вот он вдруг эти стёкла перестал доводить . Что это может быть?
Поломка блока , неисправность сигнализации, сбой настроек,...или еще что нибудь ?
Сигнализацию ставили официалы о чем я уже сто раз пожалел, поеду понятно к ним , но хотелось бы предварительно узноть причину.
И еще вопрос как подключить к сигнализации на Астре заднюю дверь чтобы она отдельно снималась с охраны и включалась посе закрытия.
AutosecurityВопрос не в тему . На 6 шерхане стоит доп модуль доводчика стёкол. Так вот он вдруг эти стёкла перестал доводить . Что это может быть? Поломка блока , неисправность сигнализации, сбой настроек,...или еще что нибудь ?
Сбой настроек - вряд ли. Скорее либо неисправность модуля, либо отсутствие выходного импульса от блока сигнализации. Но чтобы точно диагностировать причину - тут надо бы протестировать.
Сигнализацию ставили официалы о чем я уже сто раз пожалел, поеду понятно к ним , но хотелось бы предварительно узноть причину.
И еще вопрос как подключить к сигнализации на Астре заднюю дверь чтобы она отдельно снималась с охраны и включалась посе закрытия.
Чтобы реализовать такое отдельное снятие с охраны одной двери, потребуется достаточно серьёзное внедрение и переделка схемы штатного управляющего устройства центрального замка. Боюсь, что вряд ли кто-то возьмётся за реализацию этого проекта.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Autosecurity
Я имею в виду снятие с охраны багажника , а на Астре это получается задняя дверь . На прошлой машине . правда это был седан при удержании кнопки F1 (сигнализ. Шериф) открывался только багажник при этом двери были закрыты и при закрывании багажника система полностью вставала на охрану . В принципе это стандартная функция почти всех сигнализаций, но на Астре почему-то это не получается сделать . так сказали на сервисе.
Смысл затеи такой : например нужно что-то забраль из багажника снимаю с сигнализации , открываю дверь заднюю . достаю . что надо . но в это время сигн. начинает процесс перепостановки и пикает три раза . потом двери закрываются и она начинает орать если не успел закрыть багажник. Получается задняя дверь не контролируется как открытая. то есть она вообще к сигнализации не имеет отношения, однако замок разблокируется и кнопку открытия можно нажать.
На Астре сделать открытие багажника при закрытой машине не есть проблема, хотя если сигналка подключена через кан адаптер то при постановке на охрану она возможно включает и штатную сигналку и при открывании с брелка(не ключа) штатная будет срабатывать
Роман по моему вам что то намудрили с установкой или я чегото не понял
Autosecurity
Я имею в виду снятие с охраны багажника , а на Астре это получается задняя дверь . На прошлой машине . правда это был седан при удержании кнопки F1 (сигнализ. Шериф) открывался только багажник при этом двери были закрыты и при закрывании багажника система полностью вставала на охрану . В принципе это стандартная функция почти всех сигнализаций, но на Астре почему-то это не получается сделать . так сказали на сервисе.
Смысл затеи такой : например нужно что-то забраль из багажника снимаю с сигнализации , открываю дверь заднюю . достаю . что надо . но в это время сигн. начинает процесс перепостановки и пикает три раза . потом двери закрываются и она начинает орать если не успел закрыть багажник. Получается задняя дверь не контролируется как открытая. то есть она вообще к сигнализации не имеет отношения, однако замок разблокируется и кнопку открытия можно нажать.
Добрый день.
Очень похоже, что Вам ставили сигнализацию без CAN-модуля, а сработку дверей брали по плафону салонного освещения. На сколько я помню, по открытию пятой двери плафон не загорается, а потому и идет перепостановка на охрану, потом сработка по закрытию багажника - просто датчик удара...
Стоит смотреть подключение...
Добрый день.
Очень похоже, что Вам ставили сигнализацию без CAN-модуля, а сработку дверей брали по плафону салонного освещения. На сколько я помню, по открытию пятой двери плафон не загорается, а потому и идет перепостановка на охрану, потом сработка по закрытию багажника - просто датчик удара...
Стоит смотреть подключение...
Поставили действительно вез CAN модуля , проверил по бумажкам.
Значит если поставить модуль , то обе сигнализации будут включаться одновременно? Какие еще преимущества даёт установка модуля? Какова примерно его стоимость?
Поставили действительно вез CAN модуля , проверил по бумажкам. Значит если поставить модуль , то обе сигнализации будут включаться одновременно? Какие еще преимущества даёт установка модуля? Какова примерно его стоимость?
Стоимость его - 7800 рублей. Из преимуществ - возможность подключения практически любого дополнительного электронного оборудования без дополнительных врезок в штатные схемы.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Доброго всем дня и с Великим праздником Победы!
А теперь вопрос.
Хочу подключить Пейджер MS PGSM. Заходил к установщикам в MS. Установка стоит 2700р. Представляет это все подключение + и массы, включение пейджера на охрану выключателем еще можно на концевики дверей за отдельную плату Спросил, а если поставить CAN модуль с пульта родной сигналки будет включаться. ДА – если подключить еще доп. сигнализацию.
Получается цепь. CAN – сигнализация – Пейджер.
А есть ли вариант проще. CAN – пейджер. Или может быть GSM пейджер со встороинным CAN?
Opel Astra H 1.8
Евгений. OPEL ASTRA J 1.4T, А 5D, COSMO, Navi 600. Xenon
Практически во всех CANах есть состояние статуса К нему и подключается пейджер Есть еще GSM- сигнализация СОБР со встроенным CANом У меня есть и то и другое Вопросы в личкуhttp://www.sobr.ru/catalog/66/157.html
Поставили действительно вез CAN модуля , проверил по бумажкам. Значит если поставить модуль , то обе сигнализации будут включаться одновременно? Какие еще преимущества даёт установка модуля? Какова примерно его стоимость?
Стоимость его - 7800 рублей. Из преимуществ - возможность подключения практически любого дополнительного электронного оборудования без дополнительных врезок в штатные схемы.
А что это за такой чудесный CAN? Как-то необосновано дорого.
Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
Сообщение от geka61
Доброго всем дня и с Великим праздником Победы!
А теперь вопрос.
Хочу подключить Пейджер MS PGSM. Заходил к установщикам в MS. Установка стоит 2700р. Представляет это все подключение + и массы, включение пейджера на охрану выключателем еще можно на концевики дверей за отдельную плату Спросил, а если поставить CAN модуль с пульта родной сигналки будет включаться. ДА – если подключить еще доп. сигнализацию.
Получается цепь. CAN – сигнализация – Пейджер.
А есть ли вариант проще. CAN – пейджер. Или может быть GSM пейджер со встороинным CAN?
Opel Astra H 1.8
Есть GSM пейджер со встороенным CAN, называется ELITA GSW.