Я тут прикинул и пришел к выводу, что экономического смысла в переходе на 92-й нет. При разнице стоимости с 95-м в 1р./1литр на 50л бензина экономим 50р. При этом расход увеличивается (у меня на 0,5-1л/100км и к морозам отношения не имеет). Даже по минимуму: на 500км пробега сжигаем на 2,5л бензина больше - 5х0,5=2,5л. 2,5х17=42,5руб. Так что смысла нет.
Единственным "за" в пользу 95-го остается теоретическая его "чистота", т.е. то, что в нем в отечественном, присадок меньше, чем в 95-м.
А вот скромные голоса, ездящих на 98-м почему то остаются за кадром.
товарищи! Опять взял мануал и прочитал: рекомендуемый 95, можно лить 92 в крайнем случае и ехать медленно, езда на 98 не дает никаких преимуществ. Зачем экспериментировать? Как говорят мудрые: если что-то непонятно - прочитай инструкцию.
Единственным плюсом молока сегодня является только то, что почти все оно сделано из заморского сырья с применением нашей воды. Минусом - сделано из порошкового молока. Так что...
А логика простая: все равно стоишь в пробках, так какая разница, что в этот момент сжигать: 92-й или 98-й. Про разницу в расходе топлива я уже упомянул.
Кстати, чисто теоретически, расход 98-го должен быть несколько меньше, чем 95-го в одинаковых условиях.
Вчера залили 3/4 бака в Капотне на заправке "Каримос". Даже учитывая, что 1/4 оставалась от ТНК... Но - эффект впечатляющий! Такое впечатление, что движок форсировали. Машинка просто летает!
Я тут прикинул и пришел к выводу, что экономического смысла в переходе на 92-й нет. При разнице стоимости с 95-м в 1р./1литр на 50л бензина экономим 50р. При этом расход увеличивается (у меня на 0,5-1л/100км и к морозам отношения не имеет). Даже по минимуму: на 500км пробега сжигаем на 2,5л бензина больше - 5х0,5=2,5л. 2,5х17=42,5руб. Так что смысла нет.
Единственным "за" в пользу 95-го остается теоретическая его "чистота", т.е. то, что в нем в отечественном, присадок меньше, чем в 95-м.
А вот скромные голоса, ездящих на 98-м почему то остаются за кадром.
100% Так же сам считал. В Москве разница между 95 и 92 по цене очень маленькая. У меня даже 92 дороже выходит (жрет гад много)!
Да, мы такая нация! Мы и Гитлера до самоубийства довели...
Продал Ausf. H 1,8 AT Cosmo. Заказал Пежо 308 1,6 турбо с АКПП Премиум Пак.
лил сначала 95-ый. После ТО-1, замены свечей, лил 92-ой. CE горит постоянно теперь. В морозы заправил 98-ым, потом 5-ым.
разница в резвости не столь сильна ИМХО, ну есть немного.
Летом 2-ой буду лить. BP. Бензин говенный везде, уже пришел к такому мнению.
Ни на одном нашем нефтеперарабатывающем заводе нет даже технологии промышленного производства бензина АИ-95 - он весь производится из 92 путём добавок ферроценовых присадок. Решать Вам.
только 92-й потому как 95-й он же 92+всяка гамно, а 76-го уже нет!
хотя и 92-й от 95-го отстает ненамного. В байк лью 95-й хотя по паспорту не ниже 98-го, но у нас 98 тока недавно появился и то его боязно лить потому как в качестве не уверен. на 95-й байк ругается звоном движка и низкой тяговитостью на малых оборотах!
А вообще всем советую (но не навязываю) выбирать бензу исходя из след условий: у вас все новое, льете топливо какое вы сами выбрали, через 10 тыс км, заезжаете на сервис и смотрите: свечи, форсунки, кислородный датчик, катализатор и топливный бак. Исходя из состояния данных составляющих делаете заключение какой бензин вам лучше лить - вот и все!
только 92-й потому как 95-й он же 92+всяка гамно, а 76-го уже нет!
Эдак брат ты банку сырой нефти напихай в бак и фиг с ним
с октановым числом, точкой воспламенения, температурой самовозгорания. Добро пожаловать в каменный век!
Эдак брат ты банку сырой нефти напихай в бак и фиг с ним
с октановым числом, точкой воспламенения, температурой самовозгорания. Добро пожаловать в каменный век![/quote]
а чем 92 не угодил?
только 92-й потому как 95-й он же 92+всяка гамно, а 76-го уже нет!
Эдак брат ты банку сырой нефти напихай в бак и фиг с ним
с октановым числом, точкой воспламенения, температурой самовозгорания. Добро пожаловать в каменный век!
- раз такой умный и спрашиваешь как пройти в библиотеку надоумь темного как поступить??? ))
astra505, PzIII H, то ли вы "тапку" сильно жмете, то ли в пробках много стоите.
У меня расход паспортный, хотя и по верхней его границе На 92-м расход на 0,5-1л/100 км больше, чем на 95-м, а на 95 и 98 - практически одинаково. А вот тяга на 98-м в диапазоне 2-3тыс об/мин очень порадовала Выше, чем на 3000 об/мин разницы между 95 и 98 особой не заметил.
А вот интересно !
Стал бы ты лить в новый гарантийный
опель 92 бензин, в инструкции сказанно
что можно, но не рекомендуется перегружать
двигатель в этом случае? И неужели,
ты сэкономишь при пользовании 92 вместо 95
денег на новый авто ,если не , то нафиг нужно?
Каждый отвечает сам себе!
P.S. Привет Эндрю!
тал бы ты лить в новый гарантийный
опель 92 бензин, в инструкции сказанно
что можно, но не рекомендуется перегружать
двигатель в этом случае?
Не припоминаю такого пассажа в инструкции, а вот то, что ни на одном Российском НПЗ нет даже технологии промышленного производства бензина АИ - 95 - это давно известный и общепризнанный факт, о котором я уже неоднократно писал.
подтверждаю, г-п Полковник прав, нет этого в инструкции, написано про возможную некотурую потерю мощности при использовании 91 ...
сам езжу на 92, пробовал 95,98... не заметил разницы, кроме как в цене...
Astra H Cosmo 1,8 AT papyrus
[Саня Питерский ]
Что для Москвы гламурно, то для Питера готично