Для меня всегда было загадкой, как люди на серийной машине чувствуют, что на одном бензине едет, а на другом не едет. Всегда им удивлялся. Я вот замечал, что машина после мойки гораздо лучше едет, чем грязная, особенно ночью по городу. Не правда ли?
Так же искренне не понимаю людей, которые льют 92-ой в современные моторы. Заливали бы тогда 80-ый или 76-ой, они ещё чище.
В Европе вообще 92-ой я нигде не видел.
Astra 1.8 AT/140 5D Cosmo Pannacota, Круиз, ***Bridgestone Turanza ER300*** Продана с пробегом 48'800 км.
Я вообще не понимаю о чем спор в этой теме. То ли о качестве бензина, то ли о качестве машины. В Росссии 95-й это в лучшем случае 92-й бензин + метил-трет-бутиловый эфир, ну или любой другой кислородосодержащий октан корректор. Хуже когда она (присадка) металлсодержащая. Чаще такое встречается в регионах из-за отсутствия контроля качества. Чтобы смыть нагар от 92+октановая присадка (95) добавляют моющуу присадку. Да, моющая присадка дорогая, поэтому ее добавление полностью на совести производителей бензина. Яркий пример Ultimate, там ее много, но и цена... Отсюда и имеем больший нагар на свечах на 95-м нежели на 92-м
Да есть иномарки которые чувствительны к октановому числу, у них идет детонация на 92 сразу. Надо отметить что у Опеля нет детонации на 92 по крайней мере явной. Косвенно, только увеличивается расход.
Надо отметить что и 92-й бывает полным палевом полученным из газового конденцата, напичканный металлсодержащими присадками до якобы 92-го. И чесно вызвает смех от того что кто-то из одного конца нашей большой родины утверждает что 92-й г..о, а другой говорит что нормально едет. Бензин везде разный, а уж про присадки тут и говорить нечего. Сравнивать надо не октановое число, а качество бензина. А это абсолютно разные вещи.
Ради эксперимента катался сначала 15000 км на 92-ом бензине, потом на уже других свечах на 95-ом. 85% заправка на Сибнефти в области недалеко от дома. Так вот:
1) На 95-ом как не крути, а машинка трогается и разгоняется резвее.
2) Какой-то существенной разницы в расходе не заметил.
3) Свечи без капризов катались и на том и на другом.
4) На свечах в обоих случаях можно спокойно кататься бы еще и еще.
5) Зрительно состояние свечей после 95-го бензина лучше, чем после 92-го. Красного налета от ферроприсадок практически нет на 95-ом.
Вывод (для себя): продолжаю лить 95-й только потому что на нем в пробочной толчее на 1 и 2 на низах на нем меньше провал крутящего момента. Собственно вот и всё, что заметил.
Лил 92, несколько раз были проблемы с запуском, однажды даже загорелся символ "неисправность выхлопной системы". С той поры (полгода) кушаем только 95. Пока подобные казусы не повторялись. Разницы в динамике особой не отметил.
Dr.NO
на вектре Б детонация сразу появляется от 92.
это глупость что 95 это 92. полная чушь. сам лично был на КИРИШАХ и весь процесс производства знаю, и близко такой глупости не видел там. 95 - он 95ый, 92ой - он 92!!!!!!!!!!!!
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Dr.NO
вот как раз у кого по 4 заправке у тех и ослиная моча как правило.
а у гигантов , у больших типа NESTE , SHELL, BP в жизни не поверю что бадяга, т.к. сам работал в этой сфере.
а кто держит несколько заправок, представляю что там, верю. сам бы так делал если б были свои АЗС.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
а детонация появлялась на X16XEL и X20XE , на 1.8 незнаю, не пробывал. и даже старенькая вектра А чихала от 92го... как 95ый, мигом всё проходило.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Послушайте, такое впечатление что Вы дальше Питера не выезжаете. Вы много видели заправок указанных Вами километрах в двустах от Питера ? Я некоторое время назад часто мотался на рабочем s-максе из Москвы в Питер. Так вот отъезжая от Москвы 150-200 км такое палево на лукойла, тнк и татнефтях что машина вообще больше 120 не едет даже на 95-м. А Вы NESTE, SHELL, ТНК... Я в том посте вообще говорил что правильно сравнивать не октановое число, а качество бензина вообще.
Dr.NO
незнаю, с 98 года мотаюсь в Ростов и на Кавказ через Москву. всегда машина прекрасно едет на любой АЗС.
Ниразу не замечал. Каждый мотор по своему реагирует на топливо
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Добрый день.
У меня половина знакомых водят Астры. У кого движки не рестайлинговые едят спокойно 92. Я наслушался рассказов ирешил платить меньше, перешел на 92. Дрыгатель 18XER. Опыт получен, но результат не удовлетворил. сразу оговорюсь дело было летом. Детонация, мать ее, портила все удовольствие от экономии. А т.к я НЕ Чингачгук, то на грабли наступаю не один раз для чистоты эксперимента. Результа -92 детонирует. По расходу разницы не заметил. и на динамику не смотрел. больше всего злился, ввозить надо машины на евро4, а бенз продавать на евро2. и гарантия на плохой бенз не рапространяется. уроды в правительстве.
Ment55
У тебя степень сжатия 10,8:1 (по данным ТИС - 11,0:1) - это вообще намек на АИ-98...
Какой АИ-92... Если ты чуешь детонацию и знаешь реально что это такое - ты такой какой страдать не будешь...
Дорестайловские движки были меньше заточены на экологию и не должны были укладываться в определенные нормы расхода, поэтому там (имхо) зажигание крутилось намного позже, чем на современных... От этого я думаю друзья и не чуят детонацию, но есть и ещё одна причина - они не допускают её, так как не используют те режимы, в которых она может возникать. Внатяг не ездят. Либо не знают что такое детонация. Я когда не знал у всех опытных спрашивал (сажал в машину трогался и спрашивал - что это так стрекочет? ) - никто не мог определить звук. Только один пацан определил, и то случайно, когда я заглох сильно внатяг в горку трогался и детонация такая была, аж зазвенело!
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Я 2года ездил исключительно на 95экто-Лукойл, заправляюсь на родной заправке по Горьковке, никакирх проблем с машинй обнаружено не было, дней пять назад залил 95 евро там же-результат тот же-все хорошо и распрекрасно, чего и всем желаю.Буду теперь чередовать 95 экто и евро.
а я 2 людей знаю у которы проблемы возникли от евро/экто
1. хендай элантра 2008 г.в. залил,затроила(вместе были) ВР на можайке.никогда там не буду заправляться.а он до полного залил
2. крайслер пт крузер. просто заглушил и не завел...диллер объявил от евро/экто бенза.
сам на обоих астрах 1.6 хер и 1.8 хеr 92 мтк заливаю,ни каих проблем.но на 95 лучше прет...вроде...
а я 2 людей знаю у которы проблемы возникли от евро/экто
1. хендай элантра 2008 г.в. залил,затроила(вместе были) ВР на можайке.никогда там не буду заправляться.а он до полного залил
2. крайслер пт крузер. просто заглушил и не завел...диллер объявил от евро/экто бенза.
сам на обоих астрах 1.6 хер и 1.8 хеr 92 мтк заливаю,ни каих проблем.но на 95 лучше прет...вроде...
А не задумывался почему могло произойти?
Просто элементарно засранная камера сгорания начала очищаться присадками с бензина.
Это так - предположение, если конечно дело было не в плохом его качестве в целом...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
У меня 1,4 МТ....машине 3 мес,пробег 2200.....как выехал из салона залил 92 (в салоне порекомендовали)....проехал 1000км,потом почитал на форумах и решил попробовать 95 ...залил на Лукойле (у нас городок маленький заправок не много несколько Сибнефть и одна Лукойл,но все хвалят Лукойл)....короче разницы в динамике не почувствовал,а наоборот тапку в пол и машина не сильно то хочет разгоняться и чет мне показалось,что движок громковато стал работать.....короче вторую 1000 объездил на 95.....даже парни из сервиса,где мне сигналку ставили сказали-он громко у тебя работает....затем перед очередной заправкой я попробовал динамику на 95,что потом сравнить....почти на сухой бак снова залил 92 на Лукойле.....и вот факт....выезжаю с заправки....проехав немного....давлю тапку в пол и машина гораздо резвее разгоняется,чем на 95(клянусь не вру).....по приезду домой заметил,что движок стал тише и мягче работать......вот такая история....что скажите?
...проехав немного....давлю тапку в пол и машина гораздо резвее разгоняется
Если это все проверки динамики - можете так и продолжать...
Вы никогда не заметите разницы (клянусь не вру)
Особенно когда бензин предыдущий из топливной системы выйти не успел
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)