Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
я когда их живьем увидел ....эх
самое смешное что их новыми купили с и новой 18-е резинко меньше 800 евро...
то что стоит на астре это не BBS CH а Keskin KT4 - там даже на колпачках написано
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
астрамакс
Для большинства российских "тюнеров" такой подход кажется безумным просто в силу того что россияне не привыкли сильно вкладываться в машину и все ограничивается установкой колхозного ксенона и ресничек за 500 р. В большинстве случаев это именно так. Ну еще музяку ставят чтобы бухало. А в Германии и особенно в штатах автомобильная культура развита намного сильнее. Это обусловлено несколькими факторами - совершенно другой климат, разное благосостояние, разное качество дорог, несовершенство российских законов, совершенно разные цены на всякие ништяки(посмотрите например цены на диски и резину в штатах) и самое главное - это совершенно разный менталитет европейцев, американцев и русских. Именно поэтому достаточно серьезные тюнинг-проекты на российских просторах можно встретить крайне редко и зачастую это дорогие автомобили, владельцы которых весьма состоятельные люди.
В тех же штатах купить какой-нить дрочепот за 500 долларов и ввалить в него десятку килобаксов - это нормальное дело. У нас тоже так делают иногда(я сам лично купил пару 3 года назад гольфа за штуку баксов и вложил в него сверху еще 12 за полтора года). Разница лишь в том что те же американцы получают от процесса тюнинга истинное удовольствие, а мы считаем каждую копейку. Сложно винить в этом русских людей, поскольку условия, доходы и т.д. у нас очень сильно отличаются, но как говорится "чтобы иметь больше денег есть лишь 2 способа - либо меньше тратить, либо больше зарабатывать". Иногда посмотришь на обустройство гаражей американцев и диву даешься - у нас не у каждого официального дилера такое оборудование есть, а у них это в порядке вещей.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
nero
ты мне расскажи лучше как ты все это делал, распиши процесс)))нужно знать какие подводные камни могут всплыть...
просто у меня сейчас лежит в гараже мотор,коробка, вся проводка,сим модуль,приборка и многое другое
единственное что меня очень волнует так это то что в моей машине стоит автомат...