ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Москвы от 02.12.2008 N 1094-ПП
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАЗРЕШЕННОЙ СКОРОСТИ НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ТРЕТЬЕГО ТРАНСПОРТНОГО КОЛЬЦА ГОРОДА МОСКВЫ"
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2008 г. N 1094-ПП
В целях повышения эффективности использования транспортных характеристик третьего транспортного кольца и прилегающей улично-дорожной сети, оптимизации скоростного режима движения автотранспорта, учитывая введение в действие в 2008 году автоматизированной системы управления дорожным движением на третьем транспортном кольце, Правительство Москвы постановляет:
1. С 1 мая 2009 г. установить разрешенную скорость движения транспорта 80 км/ч на следующих участках третьего транспортного кольца:
- от развязки с шоссе Энтузиастов до поворота в районе Малого кольца Московской железной дороги по внутренней стороне;
- от поворота в районе Малого кольца Московской железной дороги до Лефортовского тоннеля по внешней стороне;
- от развязки с Волгоградским проспектом до тоннеля под улицей Вавилова по внутренней стороне;
- от тоннеля под улицей Вавилова до развязки с Волгоградским проспектом по внешней стороне;
- от тоннеля под Ленинским проспектом до тоннеля под Кутузовским проспектом по внутренней стороне;
- от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинским проспектом по внешней стороне;
- от тоннеля под Кутузовским проспектом до тоннеля под Ленинградским проспектом по внутренней стороне;
- от тоннеля под Ленинградским проспектом до пересечения со Шмитовским проездом по внешней стороне;
- от Рижской эстакады до Лефортовского тоннеля по внутренней стороне;
- от выезда из Лефортовского тоннеля до Рижской эстакады по внешней стороне.
2. Департаменту транспорта и связи города Москвы совместно с Государственным учреждением города Москвы - Центром организации дорожного движения Правительства Москвы до 31 января 2009 г.:
2.1. Подготовить техническое задание на установку и демонтаж соответствующих дорожных знаков и согласовать его с Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве.
2.2. Направить техническое задание на установку и демонтаж дорожных знаков в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 30 апреля 2009 г. обеспечить в соответствии с техническим заданием установку и демонтаж необходимого количества дорожных знаков на участках, указанных в пункте 1 настоящего постановления, за счет и в пределах средств, установленных Департаменту на соответствующий период.
4. В целях контроля за состоянием безопасности дорожного движения просить ГУВД по г. Москве провести анализ изменения состояния аварийности за период с 1 мая 2009 г. по 31 октября 2009 г. на участках третьего транспортного кольца, указанных в пункте 1 настоящего постановления, и до 20 ноября 2009 г. направить результаты анализа в Департамент транспорта и связи города Москвы.
5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 1 июля 1997 г. N 483 "О повышении скоростного режима автотранспорта на отдельных участках магистралей г. Москвы", исключив в пункте 1.1 постановления слова: "- 3-е транспортное кольцо (от Рижской пл. до Бакунинской ул.)".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
в прошлом августе попал в правом ряду перед поворотом на рязанку под радар, скорость была 130...дяденька майор долго проводил со мной разъяснительную беседу, говорил о том что ехал бы я 100 на меня бы никто внимания не обратил и все такое, в итоге после прочтения наставлени и просто душевного получасового трепа отдал права и попросил ездить чуточку помедленней
а вообще постановление и правда не отражает реалий 100 в самый раз было бы
да ехать-то можно слюбой скоростью которую позволяет поток, вопрос в том сколько будешь платить в случае залета под радар
так что 80 маленький но плюсик 8)
80 км/ч + 40 км/ч = 120 км/ч
Так я вычисляю скорость для себя
недорого и достаточно быстро
Скромно )) Я ставлю максимум (не ориентир, а максимум) 80+60 кмч, потому что дальше уже лишение =)
Вообще это конечно порадовало - сам заметил знаки дня 3-4 назад. Хотя естесно логичнее было бы ставить ограничение около 100, в туннелях - 80. На этой скорости и +20 км/ч ехать комфортно и безопасно
Верхнюю планку скоростного режима можно еще много где повысить. Например на автомагистралях (4-5 полос в одну сторону, отбойник) сделать до 150, но тогда за превышение даже на 10-20 км/ч наказывать нужно гораздо серьезнее... Но знаки надо расставлять разумно - на некоторых автодорогах знаки типа "40" и "50" стоят совершенно справедливо, а где-то и "110" - глупое ограничение.
Сам иногда превышаю и даже значительно, но по идее ограничения скорости написаны кровью и если перед 80-ти градусным поворотом стоит знак "40", то не нужно с криком "менты кАзлы!" вваливать в него на 120. Менты будут козлами, если после этого поворота, на прямой дороге, нет снятия ограничения скорости и они сидят в засаде в хлебном месте...
Smilodon Kofman
с обоими согласен. ограничения поднять там где можно, знаки "40" ставить только обоснованно (ввести ответственность за неправомерное появление таких знаков или несвоевременное их снятие), за превышение уже новых стандартов ужесточить наказание и за 20-40 км/ч сверху наказывать на 2-3 тыр, а более 40 - лишение. водителям на феррари и порше в виду незначительности суммы штрафа для них назначать строго обязательные общественные работы или штрафы с коэффициентом 100. вот как-то так. тогда я готов соблюдать правила.
водителям на феррари и порше в виду незначительности суммы штрафа для них назначать строго обязательные общественные работы или штрафы с коэффициентом 100. вот как-то так. тогда я готов соблюдать правила.
Скромно )) Я ставлю максимум (не ориентир, а максимум) 80+60 кмч, потому что дальше уже лишение =)
скромно? А на 140 сможешь среагировать на внезапно образовавшуюся в переди пробку? На такой скорости по ТТК только самоубийцы летают.
ЗЫ за установку знаков и нанесение разметки отвечают дорожные службы.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Kofman
вот только не надо меня комментировать по фрейдам-юнгам
хотя я бы конеш не отказался от такой машинки
мне кажется сейчас придет кто-нить из модеров и потрет наш флуд поэтому по теме: там в первом посте сказано про проведение анализа аварийности 1 мая. интересно, что он даст? ) мне кажется ограничения скорости влияют на аварийность в последнюю очередь, уже после учета медленной физической реакции, малого опыта, наличия косметички или мобильника в руках у милых дам и т.д. )
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Сообщение от Астряк
Сообщение от Gedimin
Скромно )) Я ставлю максимум (не ориентир, а максимум) 80+60 кмч, потому что дальше уже лишение =)
скромно? А на 140 сможешь среагировать на внезапно образовавшуюся в переди пробку? На такой скорости по ТТК только самоубийцы летают.
ЗЫ за установку знаков и нанесение разметки отвечают дорожные службы.
Отвечаю как другу - могу Просто потому, что предел в 140 я для себя определяю только на участках с очень хорошей видимостью. Кстати, в приведенном выше акте как раз только такие участки и учтены: никаких туннелей и участков с резкими поворотами и перепадами высот
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Астряк
и вообще - максимум есть максимум. у каждого должна быть своя голова на плечах, отвечающая за притормаживание в опасных местах
Скромно )) Я ставлю максимум (не ориентир, а максимум) 80+60 кмч, потому что дальше уже лишение =)
А разве за превышение на 40-60км/ч нет лишения? Вроде или штраф 1000-1500р или лишение на 2-4 месяца...
Больше 60км/ч - 2000-2500р или лишение на 4-6 месяцев. Или я что-то путаю?
А разве за превышение на 40-60км/ч нет лишения? Вроде или штраф 1000-1500р или лишение на 2-4 месяца...
Больше 60км/ч - 2000-2500р или лишение на 4-6 месяцев. Или я что-то путаю?
С добрым утром! Был проект по поводу +40 км/ч это лишение, но сделали только от +60...
Скромно )) Я ставлю максимум (не ориентир, а максимум) 80+60 кмч, потому что дальше уже лишение =)
А разве за превышение на 40-60км/ч нет лишения? Вроде или штраф 1000-1500р или лишение на 2-4 месяца...
Больше 60км/ч - 2000-2500р или лишение на 4-6 месяцев. Или я что-то путаю?
хвала богам, лишение доступно опционально только при превышении 60+ 8) да и то легко откупиться, только у меня денег столько нет, чтобы пробовать ) поэтому даже не помышляю на столько превышать )
liu
Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.
4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
Была Rакета GTC, Black Sapphire, 1,8 МТ, ESP+, Bi-xenon, CID, решетка Lexmaul, спойлер OPC, 18" OZ Ultraleggera, MG-Race
Посмотрим, какая статистика по авариям теперь будет, и масштаб уборок при них. Потолок подняли и теперь вместо 100-110 кто-то уже едет 130-140, что при плотности движения, и качестве дорожного полотна, на аварийности и жертвах по любому скажется.
по поводу скорости интересная статейка
"...У радара есть два режима работы: “стационарный”, когда радар должен стоять на месте, и “в движении”. Единственная разница между ними лишь в том, что на фотографиях, сделанных в стационарном режиме, не указывается скорость патрульного автомобиля. В моем случае инспектор ДПС, видимо, как раз и использовал режим “стационарный”.
Для получения желаемой (а не подлинной) картинки инспектор выбирает из трех имеющихся (“встречная цель”, “попутная цель”, и “все цели”) третий режим съемки и устанавливает большое фокусное расстояние видеокамеры. Благодаря этому угол работы радара становится шире (то есть в поле его зрения попадает множество двигающихся машин), а угол обзора камеры — меньше, вследствие чего на экране монитора показывается лишь одна-две цели. Обмануть прибор таким образом довольно легко, ибо, как сказано в инструкции к радару, “большое фокусное расстояние рекомендуется использовать только в стационарном режиме для контроля встречных транспортных потоков”, потому что “при определенных условиях может быть измерена скорость транспортного средства, не попавшего в кадр”.
Иными словами, прибор запросто можно настроить так, что оценивать он будет скорость одного автомобиля, а на экран выводить изображение другого! ...."