Куплю для себя (не для перепродажи) Astra 5д черную, 1.8 л, АКПП, Cosmo, черная панель, салон кожа (кожа/ткань), тонированную.
Не старше 3-х лет., некурящий салон, максимум доп.оборудования.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Смелый. А вообще если на машине по гарантии уже меняли радиатор, то уже можно брать без опаски.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
star1303
чтобы АКПП с радиатором не имели проблем, нужно дополнительный радитор поставить и все))
или если покупать с АКПП, то уже сделанными по гарантии )))
тогда по идее не должно быть такой проблемы))
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
Ну это кому как. У меня вот уже вторая машина с изиком и очень доволен. Отличная коробка.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
На Astra H да. Только с 1.6 (105 или 115 кобыл взвисимости отмодели двигла)
Сообщение от star1303
и можно поподробнее, какие преимущества перед МКП и АКП?
Ну перед МКП понятно какие это нет третьей педали. А перед АКП это у Изика расход топлива как на ручке, нет потери в мощности и крутящем моменте, ну и наконец обслуживание MTA (на больших пробегах) всё таки дешевле в разы чем на AT.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Ну перед МКП понятно какие это нет третьей педали. А перед АКП это у Изика расход топлива как на ручке, нет потери в мощности и крутящем моменте, ну и наконец обслуживание MTA (на больших пробегах) всё таки дешевле в разы чем на AT.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
1.8 л, АКПП, Cosmo, черная панель, салон кожа (кожа/ткань), тонированную.
Не старше 3-х лет.,
Будет очень сложно найти. Думаю даже не реально. Да ещё и с
Сообщение от star1303
максимум доп.оборудования
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А вот 1,6 на Изике вполне реально найти очень даже не плохой вариант в пределах 500.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
На Astra H да. Только с 1.6 (105 или 115 кобыл взвисимости отмодели двигла)
Сообщение от star1303
и можно поподробнее, какие преимущества перед МКП и АКП?
Ну перед МКП понятно какие это нет третьей педали. А перед АКП это у Изика расход топлива как на ручке, нет потери в мощности и крутящем моменте, ну и наконец обслуживание MTA (на больших пробегах) всё таки дешевле в разы чем на AT.
Чем дешевле обслуживание изика по сравнению с автоматом? Изик это та же механика, только с гидроприводом, и у этой коробки есть блок управления, сцепление, выжимной и т.д. Блок управления можно перегреть если долго не выключать коробку в нейтраль, а стоит он полторы тысячи евро. Сцепление опять же нужно будет со временем менять ибо не вечное оно и стоит кстати тоже весьма приличных денег. К манере переключения изика нужно привыкать и далеко не всем нравится алгоритм его работы и скорость переключения передач. Тормозную жидкость в изике нужно точно так же менять как и на автомате масло. Если на автомате вовремя менять масло и фильтр, то он будет жить вечно. А что касается меньшего расхода на изике, то это абсолютно некорректное сравнение потому как изик ставится на 1,6 а автомат на 1,8. Да, если сравнить ручку и изик/автомат на одинаковых моторах, то на изике расход будет меньше примерно на литр на сотню. И кстати, что подразумевается под потерей мощности и момента на автомате и изике? В какой момент эти потери происходят?
Если что, у меня в семье 2 машины - одна на автомате, другая на изике - езжу и на той и на другой, так что знаю как ведет себя изик и автомат.
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)
Блок управления можно перегреть если долго не выключать коробку в нейтраль
Бредишь? Я часами езжу и не включаю нейтраль, а нейтраль ставлю только при парковке. На изике можно перегреть сцепление (но как надо извращаться при этом х.з. у меня такого ни разу не быль тьфу тьфу тьфу) и при перегреве отключится функция сползания.
Сообщение от Synx
Сцепление опять же нужно будет со временем менять ибо не вечное оно и стоит кстати тоже весьма приличных денег
Сцепление на изике ходит очень долго. Больше 100000 это точно. Проверено на себе.
Сообщение от Synx
К манере переключения изика нужно привыкать
Согласен. Но привыкаешь довольно быстро.
Сообщение от Synx
и далеко не всем нравится алгоритм его работы и скорость переключения передач
Конечно не всем. Кому то нравится ручка, кому то автомат... Но все кто ездит на изике всем нравится.
Сообщение от Synx
Тормозную жидкость в изике нужно точно так же менять как и на автомате масло
Согласен. Но всё же возможные поломки автомата, в ремонте в разы дороже изика.
Сообщение от Synx
А что касается меньшего расхода на изике, то это абсолютно некорректное сравнение потому как изик ставится на 1,6 а автомат на 1,8.
Я имел ввиду
Сообщение от Synx
сравнить ручку и изик/автомат на одинаковых моторах
Сообщение от Synx
И кстати, что подразумевается под потерей мощности и момента на автомате и изике?
Подрузамевается что на 1,6 на ручке и на изитронеке максималка и крутящиймомент один и тот же, а на 1,8 на ручке крутящий момент и максималка выше чем на 1,8 на автомате. Ну и расход на 1.6 на изике такой же как и на ручке, а на 1,8 автомат выше чем на ручке 1,8.
Astra H 5D Z16XEP MTA Cosmo Star Silver Бельгийка 2007-2009
Astra H 5D Z16XER MTA Cosmo Power Red Питер 2009-2011 (тотал)
Astra J 5D Z16LET AT Cosmo Olympic White Питер 2011-2014
Astra J 5D A16LET AT Cosmo белая Питер 2014-
Бредишь? Я часами езжу и не включаю нейтраль, а нейтраль ставлю только при парковке. На изике можно перегреть сцепление (но как надо извращаться при этом х.з. у меня такого ни разу не быль тьфу тьфу тьфу) и при перегреве отключится функция сползания.
а ты узнай ради интереса у официалов процент выхода из строя блоков управления изитроником из-за перегрева и тогда посмотим кто из нас бредит. я ведь не просто так это сказал
Конечно не всем. Кому то нравится ручка, кому то автомат... Но все кто ездит на изике всем нравится.
забавно, я наслышан прямо противоположными отзывами, да и сам не очень доволен был дерганым переключением передач, со временем приноровился, но все равно рз от раза машина дергается, хотя на изике уже 2 года езжу
Но всё же возможные поломки автомата, в ремонте в разы дороже изика.
да какие поломки то? еще раз говорю - залог вечной жизни автомата это своевременная замена масла и фильтра. если на машине постоянно жечь, то ни одна коробка не выдержит - ни механика, ни изик ни автомат и очень большой вопрос что стоит дороже - фрикционы автомата или шестерни механики и изика
Dodge RAM R/T 2009 5.7 HEMI V8 420 hp Airaid CAI+American Racing headers+Magnaflow Catback+Billet Technology shift knob+22'' SRT10 forged wheels
Была Power Red Astra GTC 1.8AT Cosmo+Bixenon 6000K+Recaro+18'' OPC/Bilstein B14 PSS -50 mm + Steinmetz frontgrill + Lumma+OPC Line 1+Lester+K&N Apollo CAI Тюнинг на заказ из Германии (Steinmetz, Irmscher, Rieger, H&R, Eibach, dBilas Dynamic и многое другое)