Видимо до Кириллов еще никто не доезжал с этими шестеренками, все же большинство XER-ов еще гарантийиные.
Я бы именно поэтому туда не поехал - жалко машину для тренироваки да и непонятно есть ли у них вообще инструемнт распредвал собрать.
Крышку надо было снять при диагностике, чтоб иллюзии не вызывала

В любом случае, коли гарантия ек можно спокойно кататься как минимум до появления соответствующих ошибок, а там голову и Кириллу ломать не придется. Если конечно у тебя вообще проблема есть

Насчет масла и свечей имхо смешной развод, ты что его уровень - не смотрел никогда?

Оно черное через 2 тыс становится, надо что-то без моющих присадок покупать, чтоб на светлом ездить.
Эта синтетика рассчитана на 30 тыс пробега, и в европе сервисный интервал именно такой, у нас и так его в два раза сократили - куда уж чаще?
С другой стороны, если тебе хочется машину "похолить и лелеять" то почему нет, хуже - точно не будет

Ну а свечи - по ситуации, можно раз заправиться говном и им пипец, поэтому я не заезжаю никуда кроме лукойла и бп и они ездят долго и счастливо.