Уже описывал проблему с изитроником месяца три назад. Спасибо, тогда очень помогли ребята из Кунцево-Авто. В течение получаса перезагрузили настройки изитроника. Теперь ситуация повторилась и опять ровно через три месяца: Приехал на работу, припарковался. Днем потребовалось выехать к клиентам. Завелся, включил заднюю скорость, газ, и.... машина сама переключает на нейтралку, повторно в режим "R" и... опять сначала загорется "N" и следом за ним "F". Дальше выключил, попытка №2 завестись и тронуться - теперь уже машина отказывается заводиться. Симптомы точь-в точь как в предыдущие 2 раза.... Учитывая, что по близости от меня трейдавто ( где машину собсно и брал) вызвал их эвакуатор. Забрали - вторые сутки жду очереди к мастеру на диагностику неисправности.
Комрады, у меня к Вам 2 вопроса:
1. Сталкивался ли кто-нибудь еще с таким устойчиво повторяющимся отказом "ИЗИ" и как действовал в этих случаях?
2. Имеет ли смысл попытаться "бодать" представительство GM на эту тему с требованием полной замены коробки или (хотя мы точно не в Германии) замены бракованного пепелаца?
P/S Сорри за оффтоп, но с момента второго отказа (это было в мае) рефлекторно паркую машину так, чтобы была возможность забрать ее эвакуатором. Это просто трындец какой-то.