В пятницу по гарантии с ПТФ поеду туда + 1 раз ключ не увидела + багажник что-то плохо закрывается. Все по гарантии. Какие отзывы будут и чего нужно избегать приобщении с ними. Буду рад любой инфе.
Смотря на кого из приемщиков попадешь. Я когда в первый раз туда ездил, то мне повезло с приемщиками, работали Владимир Вихров и Александр (фамилию не запомнил, т.е. общался во основном с Владимиром). Парни молодые, не толстозадые имбицылы, как в "Автоцентр Сити". Мне очень понравилось, как они работают.
Единственное, готовься, что придется заплатить 180 р. за мойку, что принимают они машины без кропотливого (и иногда не лишнего) внешнего осмотра на наличие царапин и повреждений, и что придется там проторчать несколько часов, потому что в этом сервисе, как и везде, любят все делать неторопливо, зато ИМХО весьма качественно.
Но в любом случае, всегда нужно держать все на контроле, после того, как сделают, обязательно все проверить, все замененные запчасти пусть предъявят, так положено. И не забудь взять у них копию заказа-наряда.
КСТАТИ, ЕСЛИ БЫЛА ПРОБЛЕМА С НЕГОРЯЩЕЙ ПИКТОГРАММОЙ КЛЮЧА, ТО ОНИ МОГУТ ПРОВЕРЯТЬ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ, ПОЭТОМУ ВОЗЬМИ ОБА КЛЮЧА (ВТОРОЙ МОЖЕТ ПОНАДОБИТСЯ, ЕСЛИ ПРИДЕТСЯ ПЕРЕПРОШИВАТЬ БЛОК) И НЕ ЗАБУДЬ СЕРВИСНУЮ КНИЖКУ.
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!
Понятно. У меня вообще-то за 7000 км уже достаточно косяков накопилось, чтобы предъявить гарантийщикам.
1. Приехал на шиномонтаж, пока спрашивал, возвращаюсь, ключ в зажигание, поворот и... ничего... умерла. Позвонил в GM Assistance. Посоветовали второй ключ привезти, благо 1 км не доехал. Подвез, кстати парень на новой Хонда Цивик. Он тоже менял колеса. Я даже удивился. Не бросил. Пришел домой, поужинал, взял второй ключ, пришел к авто, вставил ПЕРВЫЙ ключ и... о чудо!!! Завелась, как ни в чем не бывало. Списал на глюк, хотя здесь много уже раз эта тема обсуждалась. Проблема именно в блоке управления.
2. ПТФ (лопнули обе). Я даже не знал, что они лопаются от того, что включенные. Сколько у меня было ПТФ на других - ни разу ничего не лопалось. А тут говорят - болезнь. Так в СТС меня спорсили 1 раз я или нет. Только потом я понял, что все меняют эти ПТФ. Вот так вот.
Ну про сверчок я не говорю.
А, да. Вот еще. Когда первый раз сам мыл авто на заднем левом крыле увидел каплю краски и под ней черная точка, так мне на СТС сказали, что это кто-то мне ИГОЛКОЙ ПРОТКНУЛ, а в КМ/Ч признали, что плохой прокрас и добавил, ну опель не ауди, а я ему в ответ, что и не тазик. Короче признали, давайте перекрасим. Я подумал и решил, что из-за 1мм перекращивать весь бок круто будет.
Вот такой у меня опыт за 7000 км.
Кстати до этого владел опель вектра Б 1996 г. Машина зверь.
Блок управление у многих подглючивает. У меня тоже одно время с первого раза машина не заводилась, приходилось вытаскивать ключ и снова пытаться заводиться. После поездки в СТС и проклейки от скрипов руля все пропало - видать они там сбросили ошибку блока (когда такая хрень происходит - это ведь иммобилайзер глючит, размыкает цепь и машина не заводится)
А что за сверчок у тебя?
Elegance, Z18XE, 2005 m/y, AT, silver lightning.
***************************************
Купил Астру? Не забудь поставить уплотнитель капота от классики!