Вот собственно дошли руки до капота.
Самое главное после рук - ИНСТРУМЕНТ и МАТЕРИАЛЫ.
Руки и инструмент есть, а вот с материалами...
Если ШВИ материалы можно использовать что попроще, например Ивановские STP, то вот с уайтспиритом скроить не получится. Дешёвый воняет так, что лёгкие скручиваются в трубочку.
Не сочтите за рекламу финнской продукции
Хороший уайтспирит:
Фотографии процесса Вадик выложит позже, а я пока опишу эффект от установки шумки на капот. Во-первых, в салоне стало значительно меньше слышен шум двигателя, не смотря на то, что наклеили только слой виброизоляции (шумоизоляции не было в наличии). Во-вторых, на капоте стал значительно меньше таить снег от тёплого двигателя, в следствии чего не образуется наледь. Времени на шумоизоляцию капота ушло часа 2-2.5 в основном из-за выстригания кружочков и других геометрических фигур для предварительного выравнивания внутренней поверхности капота.
Во-первых, в салоне стало значительно меньше слышен шум двигателя, не смотря на то, что наклеили только слой виброизоляции (шумоизоляции не было в наличии)
гдето слышал еще пегородку двигателя и салона както заделывают, чтоб вообще не слышно было двигла., вы не делали?