Игорян, сходи до вологды, посмотри, два клика и увидишь.
Тема дубль, вопросы шумоизоляции обсуждают в разделе Музыка в астре.
Вот пример: Вологодская ветка
Новое поколение вибропоглощающих материалов BiMast
Bimast (Бимаст) - серия новых вибропоглощающих материалов, на основе битумной и мастичной композиции. Эти материалы сочетают в себе все лучшие качества традиционных материалов и имеют ряд преимуществ. Высокие коэффициенты механических потерь позволяют более эффективно бороться с вибрациями и структурным шумом, распространяемыми в кузове автомобиля. Эластичность материалов, повышает удобство их монтажа.
Герметизирующие свойства мастичного слоя позволяет защитить кузов автомобиля от коррозии.
Серия BiMast включающая в себя три марки – Standart, Super, Bomb.
Преимущества монтажа Bimast по сравнении с традиционными битумными материалами состоят в следующем:
•Bimast более эластичен и лего раскраивается с помощью ножниц или ножа
•Bimast можно устанавливать без применения теплового пистолета. Единственным условием является обеспечение монтажа материала при температуре не ниже 20гр.С. Незначительный нагрев материала до 25-30 гр.С., позволяет существенно улучшить пластичность и сократить время монтажа.
•Мастичный слой позволяет надежно монтировать материал на поверхности подверженные воздействию влаги и широкого диапазона температур.
•Лицевой слой из полиэтиленовой пленки материала Bimast Standart (Super) предотвращает загрязнение ролика используемого при прикатке материала.
При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа:
•выкроить деталь необходимой конфигурации
•не снимая антиадгезионной бумаги наложить деталь на обрабатываемую поверхность
•используя ролик прикатать деталь к поверхности
•снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь
Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр.С до плюс 100гр.С.
Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 5 Н/см.
Коэффициент механических потерь не менее:
Вибропласт М1 (толщина 1,5 мм) – 0,13 усл. ед.
Вибропласт М2 (толщина 2,3 мм) – 0,16 усл. ед.
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
Маделин -600р лист
МАДЕЛИН– уплотнительный и декоративный материал на основе ткани (черного цвета) толщиной 1-1,5мм; с клеевым слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
Материал может эксплуатироваться в диапазоне температур от – 40 гр.С до + 60гр.С. Прочность связи материала с несущей поверхностью не менее 3 Н/см.
Рекомендуемые зоны обработки: зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля, зазоры в панели приборов, уплотнение воздуховодов.
точно, вадян, я не конкурент. материал брал в иваново, лет 9или10 назад , еще на 99, так и не пригодился. может он ваще уже испортился, хотя там вроде нечему портится(сырая резина и фольга)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сообщение от AdiK
мб помощник Максу
ты думаешь я полезу коврики или двери вскрывать?быстрее авто поменяю, чем мазаться этой дрянью
... весьма неплохо получилось! Правда эффект не сразу заметил, но позже ощутил разницу "до" и "после". К тому же динамики поинтереснее заиграли. AdiK, спасибо за консультации и помощь в реализации! На очереди задние двери и багажник.