Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: Зафира или Тойота корола Версо

  1. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Ну, в общем, каждому - своё
    Заслуга Опелевцев в том, что они одни из первых заметили нишу компактвэнов. И сделали Зафиру - классику жанра. Если мне не изменяет мой скелероз, Зафира-А выпускалась 7 лет. Теперь Зафира - В вполне не плохо себя чувствует на рынке. Что, в общем то, говорит о высоких потребительских свойствах машины.
    Все последующие аналогичные модели, от "Турана" до "Версо" всего лишь подражания. В чём то более удачные, чем Зафира, в чём то - менее удачные. У них нет того баланса качеств, что у Зафиры.
    Особняком стоят минивэны, но речь не про них - это отдельный класс.
    И естественно, особняком стоят С-Макс и S-Mах - удивительные творения маркетологов ФМК Которые смогли испортить как компактвэн, так и минивэн, сместив центр притяжения в сторону "феноменальной управляемости". Что в общем то позволило найти свою группу покупателей, рассуждающих по принципу "ещё доступно, но уже престижно".
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  2. Местный Опытный Астравод Romanchuk на верном пути Аватар для Romanchuk
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    neck
    приветсвуем , хотелось бы отчет о новой машинке и сравнение с зафой?
    Ниссан кашкай+2 2.0 4вд cvt LE+

  3. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Romanchuk
    neck
    приветсвуем , хотелось бы отчет о новой машинке и сравнение с зафой?
    Ну, с Зафирой общего - только кузов универсал Всё остальное - другое. Не скажу, что лучше, просто - другое.
    Так что сравнивать можно только трансформацию, отделку кузова и эргономику рабочего места водителя.
    Трансформация - лучше у Тушкана, отделка кузова лучше у Зафиры (у Тушкана, как и у Симакса, легко царапающийся пластик. Я бы сказал, сильнее царапающийся, чем на Симаксе). Так что тут Зафира однозначный фаворит.
    Эргономика рабочего места водителя....ну, тут спорное.... С одной стороны нет регулировки руля, зато салон шире. Подлокотник коротковат по высоте, зато классная регулировка наклона подушки кресла водителя - как переднюю часть можно наклонять, так и заднюю. Раздельно. В общем, устроиться удобно можно.
    Ну и мелковать багажник у Тушкана. Если на охоту, да ещё и в четвером..... ружья не куда девать
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  4. Местный Опытный Астравод Romanchuk на верном пути Аватар для Romanchuk
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    neck
    за 1,5 зимы на зафе пока ниразу нигде не засел, и в каше и в грязи, и в снегу, при чем специально лазим в снежно ледовые каши. но снежные поля конечно не совался. так на будущее думаю о каптиве 7-местной, но помоему там третий ряд учебный, для маленьких детей, да и багажник вроде как поменьше будет
    Ниссан кашкай+2 2.0 4вд cvt LE+

  5. Местный Заслуженный Астравод neck на верном пути Аватар для neck
    Регистрация
    30.10.2005
    Сообщений
    846
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Romanchuk
    neck
    за 1,5 зимы на зафе пока ниразу нигде не засел, и в каше и в грязи, и в снегу, при чем специально лазим в снежно ледовые каши. но снежные поля конечно не совался. так на будущее думаю о каптиве 7-местной, но помоему там третий ряд учебный, для маленьких детей, да и багажник вроде как поменьше будет
    ...и бензина жрёт по-больше 20 на сотню летом в городе без включения кондиционера запросто получается. А зимой так и поболее будет. Я пока что в 15 укладываюсь. Правда, не в Москве
    Насчёт "не засел на Зафире"..... как бы это по проще объяснить....расскажу, как я засел на Тушкане. Летом в степи. Влетели на скорости в такыр. Такыр - это такое место, низина, куда с бугров вода стекает после дождей. А почва - глина. В результате, сверху высыхает корка, а под ней здоровая лужа. И машина садится всеми четырмя колёсами. В результате - два часа секса. Нет, из такыра то я вылез легко - включил полный привод, и вперёд-назад в раскачку, постепенно поворачивая в сторону и разбивая колею, повернулся поперёк колеи. А вот потом.... резкий рывок, и машина села на брюхо. Потому как рядом шла ещё одна колея, и я попал передними колёсами в неё В результате, подкопав под днищем и поддомкратив передние колёса, удалось вырваться.
    Так что я бы теперь не рескнул поехать в такие места на Зафире. Потому как без трактора на Зафире из такой ситуации не вылезешь. Даже если подкопать передние колёса Хотя, местные там ездят даже на ОКЕ

    Кстати, на Х-Трейле такой номер (раскачать вперёд-назад) - не получится. Потому как у него полный привод работает только при движении вперёд. При движении задним ходом получаем обычный переднеприводной автомобиль. Особенность конструкции такая
    Дело боялось мастера панически....
    Была Опель Зафира 1,8, Теперь Тушкан

  6. Местный Опытный Астравод Romanchuk на верном пути Аватар для Romanchuk
    Регистрация
    09.12.2007
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    414
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от neck
    даже на ОКЕ
    так она легкая и не провалится, так раньше когда за клюквой ездили по раскисшей после дождя свежей пашне, прямо к болоту на .... ушастом запоре , а все остальные 2 км пехом топали по этой грязище, а вазы и волги бросали перед полем. запор с одним ведущим колесом и 5 людями доезжал как танк. ну и вобщем мы знали, что если засядет, но на руках перенесем
    Ниссан кашкай+2 2.0 4вд cvt LE+

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)