Чистил коврики, заглянул под торпедо и обнаружил, что вал рулевой колонки уходит из салона почти вертикально вниз. Стало быть, под торпедо имеется какой-то механизм, передающий вращение руля с изменением ориентации оси вращения. А иногда случается так, что при парковке фиксирую руль на целый оборот вбок от нейтрали. И тогда хочется колеса выровнять, а так как двигатель уже заглушен, то просто поворачиваю ключ на 90 градусов и выкручиваю руль в нейтраль. Но без усилителя это уже заметно труднее, чем с ним. Кроме того, усилие в рулевой колонке передается от самых колес до самого руля. И вот задумался я, расчитан ли вышеупомянутый механизм на это повышенное усилие? При работающем усилителе усилие то на руле меньше. Может не стоит руль на стоячем авто крутить почти каждый день? У кого какие мысли?