Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп!!!

  1. Местный Заслуженный Астравод Андрюха Кех на верном пути Аватар для Андрюха Кех
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Астрахань/Сочи
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0

    Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп!!!

    Всем привет!!!Вот такая проблема при включении кондиционера(z16xep) появляется металлический четкий стук иногда с равными по долям амплитудами....Работа кондиционера-без нареканий.Морозит.При движении стука не слышно но это просто потому чтио много прочих шумов наверное....Стук раздается от района компрессора ну или рядом...
    Хочу сказать что речь не идет о всяких трубочках там бьющих о кузов и прочем-ну по крайней мере из всего что есть на форуме диагнозов нет похожих.Может там что задевает вне зоны видимости....
    Знающие люди-подскажите что к чему и где искать ...А то страшновато как то ,по возможности стараюсь гонять без кондера,но сами понимаете-лето в разгаре.
    Всем спасибо за внимание.....

  2. Местный Заслуженный Астравод Андро на верном пути Аватар для Андро
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    СЗАО
    Сообщений
    964
    Спасибо
    0 / 0
    да это муфта так работает!
    вроде у всех так
    Astra OPC

  3. Местный Заслуженный Астравод Андрюха Кех на верном пути Аватар для Андрюха Кех
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Астрахань/Сочи
    Сообщений
    826
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андро
    да это муфта так работает!
    вроде у всех так
    Да не думаю-у на с в клубе не у кого нет такого.Да раньше и у меня не было...
    Коплю на AUDI A5......Не успеваю за ростом цен сц.....ко!!!!!!!!!!!!!

  4. Новичок Новичок parampados на верном пути
    Регистрация
    25.05.2016
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Андрюха Кех Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!Вот такая проблема при включении кондиционера(z16xep) появляется металлический четкий стук иногда с равными по долям амплитудами....Работа кондиционера-без нареканий.Морозит.При движении стука не слышно но это просто потому чтио много прочих шумов наверное....Стук раздается от района компрессора ну или рядом...
    Хочу сказать что речь не идет о всяких трубочках там бьющих о кузов и прочем-ну по крайней мере из всего что есть на форуме диагнозов нет похожих.Может там что задевает вне зоны видимости....
    Знающие люди-подскажите что к чему и где искать ...А то страшновато как то ,по возможности стараюсь гонять без кондера,но сами понимаете-лето в разгаре.
    Всем спасибо за внимание.....
    Аналогичная проблема. Стук появился внезапно, кондиционер морозит.
    Заезжал в сервис к бывшим официалам — послушали, поглядели и сказали, что нужно снимать компрессор и разбираться, т.к. до этого они с таким не сталкивались. Записали на диагностику и сказали пока климат не включать.

    Было ли у кого-то подобное? К чему готовиться?

    Снял на видео звук до и после включения климата:
    https://www.youtube.com/watch?v=YU2OhxzH1xk

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Если стучит постоянно, при включенном кондее, то это начало конца... Ездил с таким стуком одно лето, больше не хватило. Заклинил почти 2 года назад, в момент включения. Хорошо хоть только собирался отъехать с работы, а не в движении машины. Засвистел ремень и машина почти заглохла, но я нажал на кнопку в меню климата (убрал галку). С тех пор мониторю цены на компрессоры и очень жалею что не купил его в 2014 году за 9000 р. Сейчас экзист 18000 просит....
    Сейчас я поставил короткий ремень в обход компрессора кондея (чего муфту то крутить просто так).
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  6. Новичок Новичок scrat на верном пути
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Есть такая же проблема стучит жесть, приехал к ребятам кто кондиционеры чиня те покачали головой, сказали давай заправим начнет хоть дуть. заправили начал дуть но так же стучит сука. К тому же то холодом дует то так себе что делать хз. читал форумы думаю может радиатор помыть. И еще проблема все говорят что когда кондер включаешь начинает вентилятор дуть принудителььно типо а у меня ток когда машина нагревается и вот именно в тот момент когда крутится вентилятор то и воздух максимально холодный. есть предложения как лечить ?

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Цитата Сообщение от scrat Посмотреть сообщение
    есть предложения как лечить
    Замена компрессора поможет. У меня стучал пока не заклинил, хорошо хоть в момент начала движения (свист и вонь от ремня). За 16300 купил компрессор, за 1000 фильтр - осушитель, заправка с опрессовкой 2000.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  8. Новичок Новичок scrat на верном пути
    Регистрация
    13.09.2016
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо Дмитрий, а на счет вентилятора охлаждения он должен дуть принудительно? вот как только машина повторюсь нагревается и он врубается воздух холодный а как только машина остыла и все эпизодец, прохладный

  9. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий 36 Астранафт
    Регистрация
    28.05.2014
    Адрес
    Мордовия, г. Саранск
    Сообщений
    1,165
    Спасибо
    152 / 16
    Цитата Сообщение от scrat Посмотреть сообщение
    на счет вентилятора
    Вот тут не знаю...
    У меня (при включении кондея) когда на улице жарко вентилятор крутится всегда (с разной скоростью). А на трассе только при перегреве. И когда остановишся не сразу вентилятор включается.
    При всем этом дует прохладным из сопел всегда.
    Со старым стучащим компрессором было так:
    сначала холодно, а потом через часок теплело, выключиш мин. на 15 - снова холодно... Короче подыхал компрессор.
    Astra H Караван черный 2008 1.8 XER МКПП Cosmo

  10. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Вентилятор охлаждения, или вентиляторы, включаются по двум причинам( именно нормально включаются):
    Первая- температура двигателя достигла максимума для данного уровня нагрузки. Это 96* для нагруженного двигателя и 108* для малонагруженного или ХХ. Это отностится к бензиновым двигателям с управляемым термостатом.
    Вторая причина включения вентилятора- давление фреона в системе кондиционирования. Первая скорость начиная с давления 1200кПа, вторая с 1800.
    Что наступит раньше.
    Если в системе нет давления -вентилятор и не включится совсем. Если нет 500кПа- компрессор кондиционера не получит команды на включение. Все.
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

    Сказали спасибо:



  11. Новичок Новичок Арко-704 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2017
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    доброго времени суток! такая же проблема с компрессором. Изначально купил машину с заклинившим компрессором, знал на что шел ибо цена авто была жутко привлекательной и это 2я точно такая же астра какая у меня была до этого, поэтому проблемы с этим авто меня не страшат т.к. полностью ремонтно пригоден. Так вот, заклиневший компрессор починил, путем путем замены всей муфты в сборе (подшипник муфты, соленоид, шкив - ""кстати и был причиной заклинивания его сорвало и такое бывает, ну и сама мембрана которая подтягивается 1500р. все это с не качающего компрессора). Все собрал в обратной последовательности как разбирал. Помыли радиатор. Прочистки системы не было, но и стружки в системе не было. Поэтому и быстренько собрал и заправили, все включилось, давление в норме! )))) но гремит точно так, как на видео. мастер говорит что мол это натяжной ролик ослаб и ремень растянулся, у него такой тип был и они решили проблему заменой натяжного ролика (объясняет это тем что когда заклинило компрессор сильный удар пришелся на натяжитель и его могло подзагнуть и что ремень теперь доконца не натягивается т.к. ролик уже упирается я, в принципе и сам в это убедился когда попытался его дожать - хода не было. но все же я с ним не согласен. Я по большей части склоне полагать что дело в компрессоре, но сомнения есть. Вопрос такой вопрос такой, кто нибудь после возникновения такой проблемы менял натяжной ролик, ремень или помпу - (это для исключения ременноприводной системы)? А так же регулировал ли зазор между втягиваемой мембраной и шкивом? Спасибо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)