понятно. да так, просто задумался.
осталась привычка с Джипа ))) там обязательно остановиться надо что блокировку включить, даже электронно с кнопки )))
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Кстати, на коробке есть режим 3, тоесть не прееходит выше 3. По сути похоже на режим спорт (опустим такие моменты как до отсечки и повышенные обороты), если ездить до 130 км, так как в обоих случаях не переходит выше 3... Вот и интересно, двигатель достаточно громко работает если ехать 110 на 3 передаче, в целом постоянно ехать не на самой последней передаче вредно машине на такой скорости? Понимаю, бензина больше расходуется, но чисто технически это разрушает что-либо? я не спец, но как-то на меня наорали за то что я ехал на 3 110 км и не врубал D
На 3 передаче до 170-175........... можно разогнать(испытал сам),хотя ехал без спорта и на D...просто газ в пол и все...потом "отпускает" и переходит на 4...звук двигателя конечно ЖЕстЬ))))
почему с 3 режима на Д идёт без кнопки? А вот чтоб на 3 с Д перейти надо прожимать кнопку? Из соображений того что ты можешь ехать 200 чтоль и врубить 3 что приведет к торможению двигателем чтоль?
В чем вред то перейти на 60-км в час допустим с Д в 3?
Дмитрий Тихонов Лучше спросите, почему с D на N идет без кнопки???
Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross
Я спрашивал в чем особенность перехода с Д на 3 учитывая, что в этой ситуации необходимо нажимать кнопку, хотя по сути просто ограничение той же самой д срабатывает. В чем причина, из каких соображений это сделано, так как ничего губительного я в этом не вижу.
Про переход с Д на Н мне предложение ваше не совсем ясно. Логично предположить, что если с Д на 3 не идёт без кнопки, то соответственно и до N тоже.
П.С.: с 3 до 1 и с 1 до Д идёт без всяких вопросов помоему.
Дмитрий Тихонов
Даже при езде 60 км/ч в спокойном режиме автомат едет
на 4-й передаче. Если принудительно перевести рычаг в
положение "3", то произойдет понижение передачи.
С другой стороны, при кик-дауне происходит ровно то же
самое. Но педаль газа прожата до упора.
Кнопку спорт использую в основном на трассе при обгонах.
В городе места не хватает Да и ехать все время с рычанием
не хочется.... Включаю кнопку на ходу. Страшного ничего нет,
т.к. механических изменений не происходит; меняется только
режим электронного управления двигателя, коробки, педали газа.
P/S/ нисколько не жалею, что взял автомат
Динамики как в городе, так и на трассе хватает.
Кнопка спорт однозначно рулит!
Opel Astra H 5d Cosmo AT - служит новой хозяйке
Skoda Superb ll
*116**
_________________
Владимир
OPЁL
да эт понятно всё. согласен.
просто, возвращаясь к вопросу. Зачем было делать так, что с Д на 3 надо нажать кнопку)
П.С.: в городе езжу на 3, так как 4 на 60 км в час меня ваще вскрывает, чтоб ускориться надо сделать кикдаун до 2ой, а это дофига занмиает времени и оперативность действия пропадает. Кстати, иногда кажется, думаю что только кажется, что на первой как-то хуже тянет если едешь на режиме 3... И ещё бесит что постоянно Д3 светится, а не д1 д2 д3 как надо)
народ привет
а что за кнопка зимний режим? что делает?
Зимний режим нужен при скользком покрытии дороги. Для предотвращения пробуксовки автомобиль начинает движение с 3-ей передачи.
Вообще-то это все написано в мануале. Да и на форуме обсуждалось не один раз.