Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 76 из 76

Тема: Sport режим 1.8 AT

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    а спорт режим вообще находу включать можно??? скажем перед обгоном?
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  2. Местный Опытный Астравод panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация panteleev нерушимая репутация Аватар для panteleev
    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    496
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Александрович
    а спорт режим вообще находу включать можно??? скажем перед обгоном?
    я включал, восновном всегда на ходу включал.
    Opel Astra 1.8 GTC cosmo AT4 MY2009 (Technical Grey)

  3. Местный Опытный Астравод Lexan200 на верном пути Аватар для Lexan200
    Регистрация
    07.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    399
    Спасибо
    0 / 0
     *200** 150
    Дмитрий Александрович
    а почему нет? я всегда на ходу включаю...

    ________________________ASTRA 5D Cosmo 1.8 АКПП Star Silver

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии Дмитрий Александрович на верном пути Аватар для Дмитрий Александрович
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    2,239
    Спасибо
    5 / 0
    понятно. да так, просто задумался.
    осталась привычка с Джипа ))) там обязательно остановиться надо что блокировку включить, даже электронно с кнопки )))
    Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.

  5. Участник Начинающий Астравод gtc311 на верном пути Аватар для gtc311
    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    33
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Кстати, на коробке есть режим 3, тоесть не прееходит выше 3. По сути похоже на режим спорт (опустим такие моменты как до отсечки и повышенные обороты), если ездить до 130 км, так как в обоих случаях не переходит выше 3... Вот и интересно, двигатель достаточно громко работает если ехать 110 на 3 передаче, в целом постоянно ехать не на самой последней передаче вредно машине на такой скорости? Понимаю, бензина больше расходуется, но чисто технически это разрушает что-либо? я не спец, но как-то на меня наорали за то что я ехал на 3 110 км и не врубал D

    На 3 передаче до 170-175........... можно разогнать(испытал сам),хотя ехал без спорта и на D...просто газ в пол и все...потом "отпускает" и переходит на 4...звук двигателя конечно ЖЕстЬ))))
    Astra GTC, 1.8 AT, 140hp, Cosmo, Met®o
    *311**199rus
    [img]http://img41.**************/img41/2825/astralfan.gif[/img]

  6. благодарю. что- правда то правда)
    1.8 АТ

  7. Небольшой оффтоп.

    почему с 3 режима на Д идёт без кнопки? А вот чтоб на 3 с Д перейти надо прожимать кнопку? Из соображений того что ты можешь ехать 200 чтоль и врубить 3 что приведет к торможению двигателем чтоль?

    В чем вред то перейти на 60-км в час допустим с Д в 3?
    1.8 АТ

  8. Добрый человек Заслуженный флудер dobriy_007 звездун Аватар для dobriy_007
    Регистрация
    15.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    8,684
    Спасибо
    8 / 3
    Дмитрий Тихонов Лучше спросите, почему с D на N идет без кнопки???
    Astra Sedan 1.8 AT Cosmo black sapphire + би-ксенон, ESP; powered by UFO ; АДАКТ ; музЫка by Бодрый Фей + Phantom DVM-1200GHD; полная ШВИ; воздухозаборник OPC; фильтр PiperCross

  9. У вас? Непорядок какой-то видимо.

    Я спрашивал в чем особенность перехода с Д на 3 учитывая, что в этой ситуации необходимо нажимать кнопку, хотя по сути просто ограничение той же самой д срабатывает. В чем причина, из каких соображений это сделано, так как ничего губительного я в этом не вижу.

    Про переход с Д на Н мне предложение ваше не совсем ясно. Логично предположить, что если с Д на 3 не идёт без кнопки, то соответственно и до N тоже.

    П.С.: с 3 до 1 и с 1 до Д идёт без всяких вопросов помоему.
    1.8 АТ

  10. Местный Опытный Астравод OPЁL на верном пути Аватар для OPЁL
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    311
    Спасибо
    1 / 0
    Дмитрий Тихонов
    Даже при езде 60 км/ч в спокойном режиме автомат едет
    на 4-й передаче. Если принудительно перевести рычаг в
    положение "3", то произойдет понижение передачи.
    С другой стороны, при кик-дауне происходит ровно то же
    самое. Но педаль газа прожата до упора.

    Кнопку спорт использую в основном на трассе при обгонах.
    В городе места не хватает Да и ехать все время с рычанием
    не хочется.... Включаю кнопку на ходу. Страшного ничего нет,
    т.к. механических изменений не происходит; меняется только
    режим электронного управления двигателя, коробки, педали газа.

    P/S/ нисколько не жалею, что взял автомат
    Динамики как в городе, так и на трассе хватает.
    Кнопка спорт однозначно рулит!
    Opel Astra H 5d Cosmo AT - служит новой хозяйке
    Skoda Superb ll
    *116**
    _________________
    Владимир

  11. OPЁL
    да эт понятно всё. согласен.
    просто, возвращаясь к вопросу. Зачем было делать так, что с Д на 3 надо нажать кнопку)

    П.С.: в городе езжу на 3, так как 4 на 60 км в час меня ваще вскрывает, чтоб ускориться надо сделать кикдаун до 2ой, а это дофига занмиает времени и оперативность действия пропадает. Кстати, иногда кажется, думаю что только кажется, что на первой как-то хуже тянет если едешь на режиме 3... И ещё бесит что постоянно Д3 светится, а не д1 д2 д3 как надо)
    1.8 АТ

  12. Местный Опытный Астравод OPЁL на верном пути Аватар для OPЁL
    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    311
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Дмитрий Тихонов
    Зачем было делать так, что с Д на 3 надо нажать кнопку)...

    ....в городе езжу на 3
    Может конструктивные особенности... Точно ответить не могу. Лишь
    предположения...

    А какой у Вас расход в таком городском режиме?
    У меня при езде в режиме "D" в чисто городских условиях
    выходит 13.2 литра на 100 км.
    Opel Astra H 5d Cosmo AT - служит новой хозяйке
    Skoda Superb ll
    *116**
    _________________
    Владимир

  13. На Д тоже жрёт дожопы, на 3 помоему ещё больше))))
    1.8 АТ

  14. Местный Заслуженный Астравод ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт ГОРНЯК 029 звездочёт Аватар для ГОРНЯК 029
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Железногорск Курской
    Возраст
    43
    Сообщений
    933
    Спасибо
    15 / 0
    народ привет
    а что за кнопка зимний режим? что делает?

  15. Участник Астравод Bogol на верном пути Аватар для Bogol
    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    86
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ГОРНЯК 029
    народ привет
    а что за кнопка зимний режим? что делает?
    Зимний режим нужен при скользком покрытии дороги. Для предотвращения пробуксовки автомобиль начинает движение с 3-ей передачи.
    Вообще-то это все написано в мануале. Да и на форуме обсуждалось не один раз.
    CosmoVan-1.8AT-BlackSaphire.

  16. Местный Магистр АСТРАномии Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев? Falkon Брежнев?
    Регистрация
    27.06.2009
    Адрес
    Поволжье
    Сообщений
    3,287
    Спасибо
    12 / 1
    Цитата Сообщение от Bogol
    Зимний режим нужен при скользком покрытии дороги. Для предотвращения пробуксовки автомобиль начинает движение с 3-ей передачи.
    Иногда со второй..
    Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)