Кстати, на коробке есть режим 3, тоесть не прееходит выше 3. По сути похоже на режим спорт (опустим такие моменты как до отсечки и повышенные обороты), если ездить до 130 км, так как в обоих случаях не переходит выше 3... Вот и интересно, двигатель достаточно громко работает если ехать 110 на 3 передаче, в целом постоянно ехать не на самой последней передаче вредно машине на такой скорости? Понимаю, бензина больше расходуется, но чисто технически это разрушает что-либо? я не спец, но как-то на меня наорали за то что я ехал на 3 110 км и не врубал D
Кстати, на коробке есть режим 3, тоесть не прееходит выше 3. По сути похоже на режим спорт (опустим такие моменты как до отсечки и повышенные обороты), если ездить до 130 км, так как в обоих случаях не переходит выше 3... Вот и интересно, двигатель достаточно громко работает если ехать 110 на 3 передаче, в целом постоянно ехать не на самой последней передаче вредно машине на такой скорости? Понимаю, бензина больше расходуется, но чисто технически это разрушает что-либо? я не спец, но как-то на меня наорали за то что я ехал на 3 110 км и не врубал D
Как раз таки дело в повышенных оборотах. Оптимальный диапазон оборотов бензиновых моторов до двух литров - 2 200 - 4 200 об. в мин. Передача и тем более скорость дело второе при соблюдении первого
СПОРТ- кнопка для богачей.
А я вообще стараюсь глушить ДВС на спуске.....чтоб мало кушала, накатом качюсь, и фары не включаю, а то вдруг лампочки перегорят,...затраты всё-таки.
не включать фары,- для богачей- могут штрафануть, а то и много раз, по идее в правилах есть такое, но на практике не слышал о том, чтоб штрафовали)))
а ваще так никто и не ответил относительно того, плохо ли ехать на 3 передаче с постоянной скоростью например 110, может износ какой-то там увеличивается, в этом не шарю, перегарает может что-то))). Ведь ещё в автошколе учили что надо ехать стараясь выбирать передачу как можно выше. Просто никак не могу понять для чего режим 3 тогда и для каких условий. Для себя прикинул, что для города и плотного движения или же для движения до 100 км
3 - 3 500, существование двигателя становится ощутимо по звуку, однако на спорт режиме шумит он громче всегда))) Вот я и не могу понять, вредно ли на такой скорости, на 3 передаче держать продолжительное время столько оборотов... Хотя на спорт жериме, как мне понимается обороты ещё выше постоянно, но там передачи вроде чаще меняются. Хотя если взять режим 3 и спорт режим, отдельно, то при 110 км в час на спорт режиме будет та же 3 передача держаться с оборотами тысячах так на 4х, и гудеть будет заметно сильнее, вот так если ехать минут 10 хотяб стабильно - вредно наверное, хотя может и пофигу ваще ей, обороты высокие но не критичные, ток в отличие от 4 передачи бенза больше жрёт и ревёт громче.
Ваще есть такая вещь как износ ступени коробки?) Ваще не шарю)))
П.С.: кстати автомат на первой с отсечкой до 70 прёт, а на второй до 120, интересно а на третей с отсечкой до скольки развивает... Могу прдеположить цифру 170
да уж постоянно ехать с рычанием, но при этом иметь возможность оперативно реагировать на события (динамика движения) не знаю даже каково удовольствие...
по делу могу предположить - больше износ коленвала и чаще придется менять масло....
кстати, а вот 2.0 турба и описи версия- это же по сути одно и тоже только у описи версии другой обвес и настройка движка? Так вот получается те кто покупают описи сразу соглашаются на меньший период жизни двигла по сравнению с 2.0 турбой обычной?
Хотя на спорт жериме, как мне понимается обороты ещё выше постоянно, но там передачи вроде чаще меняются.
Фишка Sport как раз в том, что они не меняются.
Сделай шумку капота.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Сообщение от Дмитрий Тихонов
кстати, а вот 2.0 турба и описи версия- это же по сути одно и тоже только у описи версии другой обвес и настройка движка? Так вот получается те кто покупают описи сразу соглашаются на меньший период жизни двигла по сравнению с 2.0 турбой обычной?
Как бы разные двигатели. А кроме двигателей, в них разные и другие детали. Те кто покупают OPC живут немного другой идеологией.
Z18 XER тоже раньше был когда-то с другими буквами. И выдавал далеко не 140 сил.
Идея родилась:
- поставить другую банку
- нулевик
и кататься все время в спорте. Вот так супер-кар будет
А вообще, я бы с тобой заезд устроил.
Фига, у меня тоже 1.8 AT4. Диски 16", резина 205\55 шип
зимой я тебе не соперник)) у меня 15диски и липучка. Обгоню!))) Зимой ваще заезды - не дело)) А вот со временем сделаю себе чип (а может и нет))) тогда можно с твоим нулевиком побадаться. Хотя гонщик из меня не ахти какой) И неизвестно что будет с спорт режимом+ чип) А ваще конечно все эти прибавки - курам на смех... прошился бы и официалов гарантируй они мне антирезиновый газ и более шустрый подхват с переключением коробки.
П.С.: в спорт режиме постоянно ездить думаю не супер тема, так как очевидно на 3 долго сидит, лучше отрубить на 120 спорт и ехать не насилуя двигло) если уж речь идёт о том, что ехать на 120-140 придётся продолжительно, ну по мне так. Просто как-то я дискомфортно себя чувствую, когда передача не самая последняя когда можно бы и последнюю врубить... Кстати, на спорт режиме ещё часто заметно торможениемвдигателя, когда газ приотпускаешь, скорость начинает чуть падать и пониженная врубается с высокими оборотами.
на всех гтс 1.8 АКПП есть спорт режим?? пронюхиваю почву, надоела мне ручка сильно в динамике потеряю??
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
И ручку брат потеряешь а привычка дергать останется.На мешалке порезвее,но не настолько,это же не супер кар.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
СПОРТ- кнопка для богачей.
А я вообще стараюсь глушить ДВС на спуске.....чтоб мало кушала, накатом качюсь, и фары не включаю, а то вдруг лампочки перегорят,...затраты всё-таки.
это бред
навязчивая идея экономить вошла в фазу маразма
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Сообщение от Drog
А мне скучно на автомате, жалею уже что взял.... Еще и ссаться чтоб не полетела коробка
полетит коробка, если въедешь куда-нибудь
так не полетит
Астрамакс
много наэкономил?еще не разбился?извини за откровенность
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Когда гоняешь в спорте - главное чтобы масло в коробке не перегрелось. Мотору пофиг - автомат ему не даст сделать плохо, а вот у коробки ресурс может значительно уменьшиться если ехать в таком режиме продолжительное время.
Для топикстартера я бы включал спортрежим по первому варианту.
Заранее спасибо за ответы типа "поиск рулит" и "тема много раз обсуждалась". - (с)
вот и не понять теперь то ли акпп не унылая какаха когда спорт включен, то ли всё-таки унылая....по сравнению с мкпп
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
я вот летом соьбираюсь 1.8 мт поменять на свежую 1.8 ат
но вот ситуация что её даже гетс сделает
не верится что-то
она хоть лансер 1.6 ат сделает??
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА