На двух шинах nokian hakkapelitta-4 вылетели 90 и 110 шипов из 130. Остальные два колеса по 10 и 20 шипов потеряли. Купил 2 шины nokian nordman 4 в вианоре по 3940 р (R16 205/55). Протектор тот же самый.
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от Рамиль79
Купил в вианоре кама-евро. 2790 за колесо. Уже поменял )))
Жестоко...
Сообщение от buldozer
На двух шинах nokian hakkapelitta-4 вылетели 90 и 110 шипов из 130. Остальные два колеса по 10 и 20 шипов потеряли. Купил 2 шины nokian nordman 4 в вианоре по 3940 р (R16 205/55). Протектор тот же самый.
Стесняюсь спросить, когда же ты Хакку 4 брал...? Пятая уже года три-четыре как не выпускается... У самого была Хакка 5, за пять зим вылетело от силы шипов по 10 с каждой покрышки (пробег был 165, когда машину продал и новый владелец на этой же Хакке 5 отъездил 6-ой сезон и только потом выкинул), в прошлую зиму 7-ку взял, за первую зиму тишина, но подозреваю что так же сезонов 5 точно отходят. В общем экономить на резине (особенно зимней) не нужно, да и ездить тоже можно по разному...
Сообщение от FALCON-va
Напишу свои пять копеек) В том году искал определенную резину на зиму потому что был не полный комплект) В общем таганки, колеса даром и прочие конторы ломили цену и не хотели привозить, итогом стало случайная покупка в ленте - резину скидывали в начале зимы) Так что совет будешь в большом гипермарките зайди в отдел с резиной, бывает можно найти)
Ни разу в Ленте ничего хорошего не видел: Кама, Амтел и прочее недоразумение
Когда искал резину, то смотрел отзывы по Яндекс Маркету, а потом смотрел в интернет-магазинах, в общем что на зимней, что на летней (штатное говно продал) сэкономил рубля по 2-3 (за комплект) по сравнению с ценами в Челнах.
Последний раз редактировалось Вась; 19.10.2014 в 22:43.
вместе с машиной в 2005 году. Учитывая общий пробег на сегодня 88 тыщ, не так уж много зимние колеса на себя километров намотали. А прошлая зима очень много шипов сожрала. и кстати, чувствуется разница, если на передней оси шипатая резина а на задней нет - торможение не комфортное - зад в бок уходит. А если на заднюю ось шипатую, а на перед почти наполовину без шипов, тормозится лучше, но хрен взберешься в горку по нашим дворам. А пробуксовка выбивает оставшиеся шипы, что я и поимел в итоге.
Сообщение от Вась
(штатное говно продал)
Штатное летнее говно на моей машине тоже с 2005 года. Естественно протектора уже нет давно. Буду на клумбы пускать. На лето подбирать что то надо. Для не гонщика, по комфорту что посоветуете?
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от buldozer
вместе с машиной в 2005 году. Учитывая общий пробег на сегодня 88 тыщ, не так уж много зимние колеса на себя километров намотали. А прошлая зима очень много шипов сожрала. и кстати, чувствуется разница, если на передней оси шипатая резина а на задней нет - торможение не комфортное - зад в бок уходит. А если на заднюю ось шипатую, а на перед почти наполовину без шипов, тормозится лучше, но хрен взберешься в горку по нашим дворам. А пробуксовка выбивает оставшиеся шипы, что я и поимел в итоге.
Штатное летнее говно на моей машине тоже с 2005 года. Естественно протектора уже нет давно. Буду на клумбы пускать. На лето подбирать что то надо. Для не гонщика, по комфорту что посоветуете?
Ну ты и монстр! ))) 9 лет на одной резине! Для зимы говорят лет пять - это предел, а 6 - это вообще максимум, потом по всей резине идут микротрещины и на трассе она становится опасной
Себе взял Мишлен Примаси 3, но только потому, что о ней хорошие отзывы на Яндекс Маркете. Тебе тоже посоветую там смотреть, ищи, чтобы отзывы были на уровне 4,5 звезд, край - 4 звезды. Не советую Хакку Грин - протектор плывет и колесо начинает бить на скоростях больше 100 км/ч, хотя она мягкая. Может парни еще что подскажут?
Там уже не микротрещины, поверхность как высохшая растрескавшаяся глина, вся в трещинах и дырах. Были тяжелые времена, работаю в бюджетной организации. Сносил летнюю туранзу до указателей износа, на резину денег не было, зато хватило на круг для фортунки - нарезал косые канавки на месте где они были и еще два года проездил. Нас не завоюешь
За совет спасибо. Я подумывал профиль выше брать, типа 205/60 или 215/60 на тех же 16 дюймах. Жесткая все таки подвеска опеля...
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Сообщение от buldozer
Там уже не микротрещины, поверхность как высохшая растрескавшаяся глина, вся в трещинах и дырах. Были тяжелые времена, работаю в бюджетной организации. Сносил летнюю туранзу до указателей износа, на резину денег не было, зато хватило на круг для фортунки - нарезал косые канавки на месте где они были и еще два года проездил. Нас не завоюешь
За совет спасибо. Я подумывал профиль выше брать, типа 205/60 или 215/60 на тех же 16 дюймах. Жесткая все таки подвеска опеля...
Поделюсь своим опытом. На зиму взял 205/60 R16, получается на сантиметр выше, для зимы не лишне, за подкрылки в штатных режимах не задевает, единственное - это когда внутри подкрылка наледь намерзла, тогда цепляет малость, но не критично. 215/60 R16 на зиму не рассматривал в связи с тем, что пятно контакта чуть больше, посчитал для зимы лишним. Дальше, рассматривал на лето 215/55 R16, НО 1.Любое отклонение от стандарта 205/55 R16 резко увеличивает стоимость резины, зима мне каждый баллон на рубль дороже примерно обошелся, плата за доп.сантиметр ))) 2.Чем шире и выше резина, тем она тяжелее, по зиме это сразу чувствую, соответственно разгон и расход уже хуже (как вспомню свои летние 17-е катки, расход 12,5 литров был нормой) 3.Зимняя резина по определению мягче летней, при одном и том же давлении (последнее время для экономичности стал 2,4 держать) зимняя гораздо мягче проходит все стыки/ямки/кочки и пр., но естественно в поворотах машина плывет. Про подвеску согласен, у новой Астры она гораздо мягче, но я уже как-то привык
Оренбургская обл. -> Самара -> Ульяновск -> Наб. Челны (я нашел свой город)
Сообщений
1,771
Спасибо
1 / 0
Уже второй раз подряд 1,8 на автомате, а про расход я писал при 17 летних дисках, как минимум литр они добавляли, если не 1,5 из-за веса
Добавить климат, а летом я всегда в машине МЕГАпрохладу делал, кондер еще литр как минимум, сейчас пробую экономный стиль езды, на летней в 9,5-10 укладывался ))))