у меня автомат... этот звук при старте особенность машины это ролик ремня генератора))) особоенность машин. пробовали переставить... поставили новый таже фигня. в сервисе сказали что так и должно быть.
у меня автомат... этот звук при старте особенность машины это ролик ремня генератора))) особоенность машин. пробовали переставить... поставили новый таже фигня. в сервисе сказали что так и должно быть.
Сегодня менял шестерни распредвала по гарантии, это хрюканье тоже присутствует, хотел вылечить заодно, да не вышло.
Ответ - это нормальная работа. Ну как нормальная, когда 2 лета все было тихо, а на 3-е машина стала хрюкать аки кабан.
Записался еще к двум дилерам, буду добивать, пока гарантия не кончилась
Стандартная отговорка дилера
клиент уходит
у них меньше работы
я бы им на диагностику оставил с заявкой на хрюк
если бы они мне вернули с таким же хрю, то это был бы прецедент на разбирательство с ними,
но уверен, что они бы поправили
что за дилер?
мне так СТС отвечал
я бы им на диагностику оставил с заявкой на хрюк
если бы они мне вернули с таким же хрю, то это был бы прецедент на разбирательство с ними,
но уверен, что они бы поправили
что за дилер?
мне так СТС отвечал
В заявку это было вписано, и машина там день простояла, пока шестерни меняли.
Сказали, что посмотрели и ничего не нашли, но сразу было понятно, что делать ничего не будут, по реакции приемщика, когда я ему показал этот хрюк. Он сказал, что это износ ремня Я думаю ничего и не смотрели.
Разборок никаких не будет, я уже полмашины поменял по гарантии, и давно выяснил, что гораздо проще просто съездить к другому дилеру, чем пытаться что то доказать этому конкретному, если он уперся. Только времени и нервов потратишь. Я это уже проходил с акпп, датчиками подвески, заслонкой рециркуляции, ксеноном и т.д.
Так и катаюсь между тремя разными дилерами, в каком то из них с очередной попытки все делается.
Дилер Дженсер ясенево.
всем привет. У меня тоже при работающем кондиционере кто-то явно "порхает" внутри и стрекочет, мешает музыку слушать ). Согласна с всеми предыдущими ораторами - что-то там растянулось и болтается на ветру Езжу пока что с выключенным кондеем
А при трогании с места - легкий лязг недолго, как будто кто-то вилкой по ножу проводит. "кушать подано", блин (
МОЙ, если не указано иное
ASTRA H 5d 1.8 AT black saphire
Сегодня ездил на То-1 в Трейдинвест и указал на ето дребезжание(хотя абсолютно знал,что это ролик-нятяжитель).Когда забирал машину сказали ,что поменяли ролик натяжитель.Открыл капот и действительно новый ролик,да есче и ремень.
Спасибо мастеру Евгению и слесорям,которые отнеслись с пониманием.Звук пропал,но если очень прислушаться чуть-чуть есть.Так.что если увас не сильны дребезг,то лучше дождатся сильного дребезжания.(как в моем случае).Началось в 1500 км поменяли в 9500.Первый раз ездил с этой проблемой в 3000 км вКМ/Ч и был послан,якобы на ТО поменяют.
Странная тенденция...
Большинство, как я понял, на автомате машинки...
У меня почти с момента покупки такая фигня.
На 80-м крузере был ровно ТАКОЙ ЖЕ звук.
(Только там он был вне зависимости от кондиционера)
Причиной оказался резонанс глушителя из-за вибрации.
(как-никак дизель - вибраций предостаточно)
Мои предположения по поводу зависимости от кондея:
- без кондея двигатель работает в нормальном режиме и дает
вибрацию на "кузов" в определенной степени
- когда мы подключаем кондей, то нагрузка на двигатель возрастает
и тем самым усиливается вибрация на "кузов"
Вывод: При выключенном кондее вибрация умеренная и не вызывает
резонанс и посторонний звук, а при включенном соответственно вызывает.
Opel Astra H 5d Cosmo AT - служит новой хозяйке
Skoda Superb ll
*116**
_________________
Владимир
Вопрос в том, на сколько этот люфт влияет на
дребезжаще-металлический звук.
После замены пропал звук. Сейчас, спустя год, снова начал появляться. Причем по нарастающей. И если изящно изогнуться и дотянуться до ролика, то люфт уже намечается.
еще в начале весны Alykard поинтересовался,простым вопросом когда я завожу машину ни каких странных звуков нет???у меня на тот момент не было....но через какое-то время,из под капота начали раздаваться звуки,именно когда завожу машину,без включенного кондея,ощушение будто бы стучит пластмассовое что-то,но звук исчезает через 2-5сек.в воскресенье была в АЦ сити видное,на ремонт кондея поехала заодно попросила чтоб посмотрели что у меня там стучит под капотом. вышли 2 мастера...машину заводили раз 10..слушали слушали,со всех сторон...итог : у вас все нормально,не переживайте. да как нормально если что-то буд-то бы мешается??? девушка,у вас с машиной все впорядке.
раньше думала что страдаю параноей из-за этого звука,оказывается это всего лишь очередная болезнь астры
либо шестерни...если при заводе.... либо.... вы не заметили, что у всех движок хер????при торгании?1-2 передача...звук вибрации?
тормозные шланги там вибрируют.. лечится за 2 секунды...
проверьте вот это http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=186459#186459
вчера сидел пытался понять что за звук, и понял такую штуку.
если в меню включить кондер и поставить вентилятор на ноль - компрессор не включается. как только вентилятор 1 - компрессор вкл.
т.е. если кондер не нужен можно просто выключить вентилятор и компрессор выключится...
прально? или мой глюк %)
вчера сидел пытался понять что за звук, и понял такую штуку.
если в меню включить кондер и поставить вентилятор на ноль - компрессор не включается. как только вентилятор 1 - компрессор вкл.
т.е. если кондер не нужен можно просто выключить вентилятор и компрессор выключится...
прально? или мой глюк %)
Господа, помоему это уже диагноз.
Поменяли ролик натяжителя на ТО1 (15000) месяц назад.Все было тихо и спокойно. Сейчас 18000 км и опять снова-здарова, гремит как самолет.
Если раньше звук появлялся при включенном кондее только при трогании, то последнее время на паркинге тоже стала хрюкать при резком нажатии на газ!
А чуть позже - ваще шляпа появилась: стоя на паркинге с включенным кондеем, в момент запуска вентилятора охлаждения по машине проходила ацкая пульсирующая вибрация аж с металлическим призвуком!
Надоело мне всё это и когда пришло время менять главный тормозной цилиндр, настоял на осмотре ролика! Потому что при предыдущем обращении приговорили шестерни грм.... но само собой ничё не изменилось....
Оставил машину на сутки. В итоге, как и ожидалось, звук вылечили заменой ролика!
Кстати, на паркинге мгновенный расход с кондеем при хрюкающем ролике был 1.9 литра в час.... после замены ролика 1.2 (как и было раньше)
Пробег 20 тыщ
"не долго мучалась старушка
в высоковольтных проводах..."
ну вот - проехал я 2.5 тыщи после замены ролика и он опять захрюкал!
и на паркинге и при трогании, но пока без таких страшных вибраций...
будем подождать...
вот у меня и назревает вопрос - что делать. пока машина в кузовном ремонте, но когда заберу, через тыщу уже ехать на первое ТО. судя по большинству отзывов, даже если поменяют ролик и проблема исчезнет, то это максимум на пару тысяч км. может, тогда ну его на фик? понять бы, насколько это критично, кроме неприятного звука. я уже в приницпе наловчился газовать так, чтобы его практически не было.
Похоже на металлическую вибрацию что ли, потрескивание.
Сообщение от Rogis
Но в итоге приговорили шестерни ГРМ к замене
+1
Сообщение от *Irishkin
А при трогании с места - легкий лязг недолго, как будто кто-то вилкой по ножу проводит. "кушать подано", блин (
Когда кондей включают - нагрузка возрастает на движек.
Такой звук возникает если не хватает мощности двигателю.
Есть предположение, что на 16XER после обновления прошивки двигателя лязга при трогании не будет и стрекот возможно тоже пропадет
Добавленно
Проверено лязга больше нет прошивка лечит (по крайней мере тот вариант что у меня). Теперь надо 1к наездить чтоб движек адаптировался и будет ясно окончательно