Андрюха77
я так понимаю, каждый мнит себя мастером, а все остальные просто идиоты...
думаю на то были свои причины...
главное, что Пчелка довольна...?!
..... лучше жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
Нигде не сказал, что я являюсь мастером , про идиотов тоже не говорил А какие были причины? Просто интересно, как ЛЮБИТЕЛЮ (специально не пишу мастером) опеля P.S. И вообще есть такое понятие в психологии как "атака". Вместо того, чтобы указать какие есть причины, Вы говорите про "мастера" и "идиота".
Opel Astra (sedan, 1.8, МТ5, Technical Grey) Cosmo+A33+DA7+TT6+коврики+брызговики+стаб+парктрон ик+форсунки+ДКВ+подсветка+ДХО+охл.бард.+фонарь Opel - продан
Nissan X-Trail dСi, LE HIGH, 2014 г.в.
Андрюха77
я не профессиональный психолог и не специалист сервиса, поэтому немогу добавить что то кроме того, о чем сказала Пчелка.
А презент то за что???? Вроде как она сама обратилась к нам - и ей помогли устарнить неисправность, так что .... кто еще должен подумать о презенте...
а про мастеров, уважаемый Андрюха77 я сказал только после вашего упоминания о СИМ-модуле.... 8)
..... лучше жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
А презент то за что???? Вроде как она сама обратилась к нам - и ей помогли устранить неисправность, так что .... кто еще должен подумать о презенте...
а про мастеров, уважаемый Андрюха77 я сказал только после вашего упоминания о СИМ-модуле....
Че то не понятна мне ваша позиция уважаемый BlackBall .
Из ваших слов следует что мне нечем было заняться и решила, заеду ка я АЦС пусть мне посмотрят машину? Так что ли по Вашему?
Но вообще, то я к вам обратилась по гарантии т.к. машина куплена у вас в АЦС-Видное. И на гарантии она тоже находится у вас, и когда к вам обратилась вы ничем не помогли. Ну не буду повторяться, просто кроме того, человека который действительно помог, ну и того кто непосредственно в этот день менял на ней зап части (к сожалению не знаю ни имени, ни фамилии) больше никто не был заинтересован ни в помощи, ни в понимании ситуации. И поэтому не стоит с вашей стороны приписывать все похвалы себе!!!!
И о каком презенте в вашу сторону может идти речь, когда было потрачено столько времени, сил и нервов?
Пчелка думаю со своими выводами вы не совсем правы. Во-первых ваш а/м на гарантии не в АЦС-Видное,а у GM. Официалы только ее осуществляют, и соответственно получить гарантийные услуги вы могли у любого ОД. Но не факт, что у другого ОД эта работа не растянулась бы на неопределенный срок.
Во-вторых, что касается подарков. Думаю, что никто никому ничего не должен. Вы получили, пусть и не так быстро как хотелось бы, но исправный а/м, АЦС выполнил свои гарантийные обязательства (молодцы, хоть и не без но).
А что касается товарища под именем BlackBall, то насколько я понимаю из его постов, ему вообще ПОБАРАБАНУ все сервисные машины и на свой счет он вряд ли хотел записать какой-то +, просто он был хорошим связующим звеном между сервисом и форумом, за что ему большой спасиб
Уважаевая Пчелка ни о каких презентах и не говорил.
Очень рад, что ваша неисправность была устранена и на мой, в очень короткие сроки.
Я, к сожалению не вижу оснований вмешиваться в работу сервиса - там работаю профессионалы своего дела.
Да, о каких похвалах идет речь, я себе абсолютно ничего не прписываю, напрасно Вы так ...
..... лучше жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше.....
Я считаю, что дальше развивать эту тему просто нет смысла, спорить и что-то друг другу доказывать ? Просто все остались при своем мнении и об ОД АЦС-Видное, и об оказанных услугах (и людях, которые там работают). Вот и все. 8)
Просто можно было и эту штуку проверить изначально.
Как?? Вы хоть представляете себе устройство сим модуля??? Если в тисе не прописан ваш случай то мастер и не должен его проверять поидее.... что видно и было сделано в первое обращение... т.к. в тисе про ваш глюк ничего не написано мастера дали запрос в ГМ чтоб те выслали инструкции что и как дальше делать, ведь если будет какая то самодеятельность и по вине мастера что-то сгорит ГМ не возместит им сгоревшую деталь-соотв. мастер за самовольность попадает на деньгу, а кому это нужно??? Мастеров тоже можно понять у них есть инструкция от ГМ они обязаны ее придерживаться...
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
Mex@niK
Да, я не представляю, как выглядит устройство сим модуля, но я прекрасно представляю, что есть люди, у которых руки растут откуда надо, а есть у которых из.....
Последним посещением АЦС не обошлось, опять не работают парктроники и сигнализация!!!!!!!!!! Вот и как так получается, что мне делают машину, опять делают машину и никак доделать не могут????
Пчелка
Если неисправность заявлена в гарантийный период, то ее можно в течении 3х лет после окончания гарантии сделать в роде как то так... более подробно написано в ЗОЗПП...
У них инструкция - делать все со второго раза и делать как можно медленнее
Вы ее читали?? Просто мастера там скорее всего зажрались или им зп урезали...знаю что многих манагеров с з\п на сделку перевели, но это у Gensera как в сити не знаю.... но поверь мне если раньше мастер допщик получал 60-70К, а сейчас оклад 17+%(и нет работы) никто не будет работать нормально!!
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.
По гарантии 2 года отвечает ПРОДАВЕЦ, а не ДжиЭм СНГ. В ЗоЗПП другого не предусмотрено, закон федеральный, имеет приоритет над договором купли-продажи машины (где все стрелки по гарантии переведены на GM).
И не только 2 года.... в ЗОЗПП очень много чего интересного есть, вот только он у нас не работает или работает но стоить это будет очень дорого и долго..в итоге есть шанс все потерять.... за 3 года юр.лицо ни один раз сменится....
Букет цветов-3000рублей по карте MasterCard,пузырь шампанского -2000 рублей по карте MasterCard, презики -500рублей по карте MasterCard, Жарка-БЕСЦЕННО!!! Для всего остального есть MasterCard.